Страниц: 1 2
да да я понял... если сегодня получится то покрутим...
Неактивен
вроде разобрались, ремкомплект устранил проблему.
Всем спасибо.
Неактивен
agent-anb7 написал:
самое интересное,что синхра ровная,все карбы стоят на двушке.После регулировки натяга тросиков сия проблема исчезла.Я уехал,а парни поехали на покатушки,и опять всё началось.Двигло работает ровно,обороты набирает в момент,только опускает медленно через раз,то нормально,то медленно.Может дело в уплотнительных колечках вакуумной камеры?Там резинки больно тонкие.
Кстати да, там тема есть. Под крышкой мембраны есть еще маленькое кольцо, уплотняющее порт синхронизации.
Неактивен
резинки эти поменяли,ешё раз отсинхрили-стало вроде нормально.
Неактивен
Дополнительная информация
Была такая же проблема на Bajaj Avenger 220.
Перечитав много форумов, самый частый ответ был - подсос воздуха.
Скорее всего было связано с тем, что когда механик чистил карбюратор, одевая обратно, плохо затянул резиновые хомуты на шлангах-креплениях (к камере сгорания и воздушному фильтру), что повлекло к подсосу лишнего воздуха.
Решил так: снял карбюратор, "покрутил в руках", и РОВНО прикрутил обратно, и хорошо затянул хомута.
Обороты работают отлично!
Неактивен
вот ты некропостер
Неактивен
Страниц: 1 2