подскажите!Сломался распредвал выпускных клапанов, могли ли у меня погнуться клапаны??
Неактивен
Могли. А как сломать можно?
Неактивен
у нас уже был такой случай при затяжке распреда.Гимор теперь у тебя ещё тот.
Неактивен
Могли. Перетянул или неправильно затягивал. скорее второе. Косяк в том, что нельзя менять только распредвал, ибо голова точится под конкретый именно этот вал. Меняется голова в сборе. Можно без клапанов и мелочёвки, но тело и валы должны идти вместе.
Неактивен
joni, не прав. Распредвал менять можно, постель точится не под распред, просто протачивается под конкретный размер, а вот крышки постели менять нельзя - поскольку проточка выполняется вместе с крышками. Я сравнивал несколько распредвалов, у японцев очень высокая точность - распредвалы даже разных годов практически идентичны по шейкам.
Если постель целая, то следует просто заменить распредвал, нормально выставить и притянуть, затем померять компрессию - если ее нет, то снимать ГБЦ, менять клапана.
Отредактированно FunCar (17.04.2010 22:05:51)
Неактивен
чтоб 2 раза не ставить гбц клапана наверно можно проверить пролив КС керосином
Неактивен
joni написал:
Косяк в том, что нельзя менять только распредвал, ибо голова точится под конкретый именно этот вал. Меняется голова в сборе.
Откуда такая инфа? Тяга к антиколхозу?
Распредвал - отдельная заказываемая деталь. Вот крышки менять действительно нельзя.
Кстати, поломка выпускного распредвала на моей памяти точно не единственная. Ребята, внимательнее!!!!!
Неактивен
сдается мне что если распредвал ломается, то крышкам тоже конец настаёт
Неактивен
DerSchlang написал:
joni написал:
Косяк в том, что нельзя менять только распредвал, ибо голова точится под конкретый именно этот вал. Меняется голова в сборе.
Откуда такая инфа?
Поменять можно что угодно. Шлифуется голова именно под свой вал.
Я ж не спорю. Я высказываю свои мысли, мнения, знания и соображения. Не устраивает - меняйте. Желательно на вал бу другого года, который практически идентчен по шейке.
Отредактированно joni (18.04.2010 15:48:36)
Неактивен
joni написал:
Точится голова именно под свой вал.
Не-не-не, Жень.
Распредвал реально отдельнозаказываемая деталь и к проточке головы отношения не имеет.
В свое время заказывали головы на корейца, Р6, Джиксер 1000. Приходят без валов, но с ответными частями постелей, тк действительно точатся заодно.
Неактивен
Тоже когда-то умудрился поломать вал при затяжке, аккуратней надо было... Повезло, у DerSchlang'а купил по сходной цене Промерял валы микрометром - разница в сотку-две. Когда поставил новый вал даже зазоры перенастраивать не пришлось. Кстати сибиха та и поныне бегает
Неактивен
Неверно написал. Она ШЛИФУЕТСЯ под свой вал. Половину картера тоже можно заказать, но шлифуются они парой под колено. И с вкладышами и самим коленом есть какая-то заморока. Уже не помню.
Можно весь мотор собрать из отдельно заказанных деталей. Япошки собирают мотор из кусков, которые отдельно подгоняются. Та же голова, картер и вал с вкладышами. Сталинград не гарантирован, но ПО-ХОРОШЕМУ меняется с валами.
Когда с мотора снимают определённую мощность, учитывают всё. Та же пропускная способность фильтра, то же отсутствие блока поджига в воздухозаборнике или коробе фильтра, та же сотка на валу, дающая напряжение и требующая больших затрат и снижения КПД. Пусть на пол процента. Двадцать таких соток - это 10%, с фаера 15-18 коней. А минус 18 коней в одном классе - это проигрыш конкурентам и убытки.
Согласен, мы не на Мото Джи Пи, и за десятитысячные не боремся, но по-хорошему.....
ЗЫ К модераторам. А можно мои сообщения автоматически сделать чуть добрее? Подпись уже исправил.
Отредактированно joni (18.04.2010 16:06:26)
Неактивен
joni написал:
Неверно написал. Она ШЛИФУЕТСЯ под свой вал. .
Неправильно. Финишная обрабюотка постелей называется хонингование.
joni написал:
Половину картера тоже можно заказать, но шлифуются они парой под колено. И с вкладышами и самим коленом есть какая-то заморока. Уже не помню. .
Половину картера на СВ-1 заказать нельзя, только картер целиком. Как и нельзя заказать отдельно крышку шатуна.
joni написал:
Можно весь мотор собрать из отдельно заказанных деталей. Япошки собирают мотор из кусков, которые отдельно подгоняются. Та же голова, картер и вал с вкладышами. Сталинград не гарантирован, но ПО-ХОРОШЕМУ меняется с валами. .
Откуда инфа?
joni написал:
Когда с мотора снимают определённую мощность, учитывают всё. Та же пропускная способность фильтра, то же отсутствие блока поджига в воздухозаборнике или коробе фильтра, та же сотка на валу, дающая напряжение и требующая больших затрат и снижения КПД. Пусть на пол процента. Двадцать таких соток - это 10%, с фаера 15-18 коней. А минус 18 коней в одном классе - это проигрыш конкурентам и убытки. .
Открываем МАНУАЛ и читаем допуски зазоров. А еще ищем реальные данные о мощности мотоциклов и пытаемся их соотнести с тем, что на бумаге.
Неактивен
Вот давайте без фанатизма. У япошек уже давно не жигулевские допуски и не штутчное производство, чтобы там вручную чтолибо подбирать. Как вы себе представляете индивидуальную шлифовку ГБЦ при массовом производстве? Есть жесткие допуски и все. С коленом и шатуном сравнивать нельзя, да есть номинальные вкладыши разных групп, но это из другой оперы - в большей степени это сделано для ремонта.
Про мощность - между двумя мотиками из одной партии может быть разбег в несколько лс. И что? С этим ничего не сделаешь да и ненужно - никто никогда не узнает, что у него недостает 3-5 лс из 60 или больше на 1-2, это все на уровне ощущений, разнице в погоде и бензине. Ненадо путать спорт и ширпотреб - никаких проигрышей небудет, есть заявленная мощность и скорее всего большая часть мотиков, из выпущенных, в нее уложится (еще большой вопрос методики измерений)...
Да и мотики из одной рыночной ниши выбирают не изза разницы в 5 лс, есть еще куча параметров - внешний дизайн, конструкция, бренд и прочие факторы, для разных людей, поразному важных.
Неактивен
Неактивен
Muon написал:
Сам ты негр )))))
Неактивен