Да, реально ставь ЗАЗовский, если найдешь. Он конечно немного уродливо смотрится в пузе сибишки и туго вставляется, но тебе шашечки или ехать? Если доберешься ко мне - поставлю за пиво.
Неактивен
лучше к Мuon доедь.Дешевле будет,чем самому колхозить и полфорума грузить про установку.Тем более,чтто новый зазовский лишён болячек родного. и дешевле.
Неактивен
ЗАЗовский насос вечный, и мега надежный, ставь его.
Неактивен
какое давление создает насос? в автомагазах продают бошевский, он на 3 атм или как-то так.
Неактивен
0.15атм.
Неактивен
Парни всем спасибо, всё сделал, только щас завёл 3 часа ночи)) Работает!)))) Завтра будет праздник)) Очень хороший форум, ответ на свой вопрос нашёл здесь.. Заказал насос Pierburg он ещё ставился на старые карбовые форды, ауди и кучу других тачек прошлого века Давление 0,1 бар.. Заменил все топливные трубки, поставил его, подмандил проводку, завтра т.е. сегодня буду кайфовать ))))))) Ююююююхххххууууууу!!!!!!!!! P.S. цена зап части 2500р. были аналоги за 2000, но ждать 3 дня я не смог)) А этот сегодня заказал, вечером привезли, к утру всё собрал)))))
Отредактированно Ivan- CB1 (11.05.2011 03:14:29)
Неактивен
запоровский дешевле.
Неактивен
ага. Я за 2т покупал в екатеринбурге. Не знаю может в москве и дешевле. И устанавливать его сложно, пару часов придется помучаться .
Неактивен
Ivan- CB1 написал:
Парни всем спасибо, всё сделал, только щас завёл 3 часа ночи)) Работает!)))) Завтра будет праздник)) Очень хороший форум, ответ на свой вопрос нашёл здесь.. Заказал насос Pierburg он ещё ставился на старые карбовые форды, ауди и кучу других тачек прошлого века
Давление 0,1 бар.. Заменил все топливные трубки, поставил его, подмандил проводку, завтра т.е. сегодня буду кайфовать ))))))) Ююююююхххххууууууу!!!!!!!!! P.S. цена зап части 2500р. были аналоги за 2000, но ждать 3 дня я не смог)) А этот сегодня заказал, вечером привезли, к утру всё собрал)))))
А парт-намбером не поделишься для будущих поколений?
Неактивен
Код детали в exist 44051 каталог ATS .. Давление 0.1 бара специально для карбовых моторов, ставьте, не пожалеете ))
Неактивен
Спасибо большое!
Неактивен
Привет всем)Ребят помогите!В конце прошлого сезона упал,треснула левая крышка картера,мне её заварили,а всё равно не заводится(Знакомый сказал что скорее всего полетел датчик Холла,я теперь не знаю где его приобрести???И вообще может он рабочий,можно-ли как-то его проверить?
Мотоцикл СВ-1 1989г.
Неактивен
написал аще не в тему.
да скорее всего датчику хана.
Неактивен
Ivan- CB1 написал:
Код детали в exist 44051 каталог ATS .. Давление 0.1 бара специально для карбовых моторов, ставьте, не пожалеете
))
блин, там вход выход в разных сторонах...
Неактивен
Да, есть такая фигня.. Я переделал все шланги, жигулёвские толстые и не перегибаются, старые кстати дубовые были и полопались все хором как только я бак открутил Я не знаю как у вас в городе, а у меня гораздо проще найти этот насос нежели зазовский от печки
А что ставить это решать вам, тем более ЗАЗ намного дешевле) Места в единичке достаточно чтобы поставить этот, причём без каких либо заморочек.. пару часов и всё готово. Это ещё с учётом что у меня проводка обгорела
Неактивен
Ivan- CB1 написал:
Да, есть такая фигня.. Я переделал все шланги, жигулёвские толстые и не перегибаются, старые кстати дубовые были и полопались все хором как только я бак открутил
Я не знаю как у вас в городе, а у меня гораздо проще найти этот насос нежели зазовский от печки
А что ставить это решать вам, тем более ЗАЗ намного дешевле) Места в единичке достаточно чтобы поставить этот, причём без каких либо заморочек.. пару часов и всё готово. Это ещё с учётом что у меня проводка обгорела
напиши как потом в эксплуатации. по току\напруге не больше потребляет?
Неактивен
Ребят, мною пройдено около 900км на этом насосе, и сразу хочу сказать что в диапазоне от 10 до 13тыс/об он стал реально злее!!
Видимо старый дышал на ладан и это отражалось на уровне в карбах.. Никаких проблем нет, не греется, не потребляет лишнего, не выдавливает ничего из карбов! Тихий, быстрый хороший насос.. Вчера уронил байк на песочке, сначала не заводился, потом сек через 20 - как часы.. В общем не знаю что ещё может интересовать.. Всем рекомендую
Отредактированно Ivan- CB1 (20.05.2011 21:52:32)
Неактивен
А вот такой вопросик... Что родной митсубовский, что ЗАЗовский насос отключаются по достижении необходимого давления (тупо силы пружины не хватает, чтобы вытолкнуть очередную порцию, а без этого не сработает реле).\
Как у Пирбурга с этим обстоит дело? Где-то тут (вроде в теме про "загорелся аккум") читал, что ему надо городить "обратку", чтобы снять лишнюю нагрузку с запорных игл в карбах. Хотелось бы поставить насос "как есть", то есть без выискивания тройников для организации обратки и без утомительных поисков того оптимального варианта, в котором все шланги улягутся. ЗАЗовский насос найти не смог. К тому же у Пирбурга (парт-номер по экзисту 7.21440.51.0) в характеристиках давление 0.27-0.38 бар, что несколько больше 0.15 штатного.
Всё-таки, можно ли ставить Пирбург тупо вместо штатного (без обратки), и чем это может быть чревато?
Отредактированно mad_biker (15.05.2011 12:03:30)
Неактивен
Интересные цифры) У меня всё норм работает, он постоянного включения, только начинает качать после того как нажмёшь кнопку стартера, просто на зажигании не будет.. Не знаю как на счёт игл, но насосу скорее всего пофиг на то что он под нагрузкой. К нему шла бумажка с инструкцией, там было изображено 5 различных вариантов установки, и с обраткой и БЕЗ неё.. А на счёт карбов, у меня как был сырым второй справа карб, так и на этом насосе он сырой! Только не на ходу, когда постоит, даже при закрытом кране.. В общем как только у меня выдавит из карбов все жиклёры я тут же отпишусь ))
Неактивен
Ну цифры вот отсюда: http://www.ms-motor-service.com/ximages … en_web.pdf
Там непонятно немного, есть рабочее давление в системе (0.15), и есть статическое давление (0.27-0.38). На какое ориентироваться - фиг знает.
Просто не хотелось бы, чтоб насос молотил постоянно. Кстати, а если двиг глохнет, по идее пирбург тоже вырубится ведь? (отключит релюха, которая стоит до него).
Неактивен
У меня не отключает, я его когда ронял, он немного помолотил и заглох.. А насос работал я слышал.. Вчера в сергиев пасад ездил с другом, всё ровно..
Неактивен
поставил сегодня бензонасос ЗАЗа и не могу завести( до этого домой возвращелся "самотеком" - все нормально. поставил насос и не могу завести- не хватает бензина, так как свечи сухие.
пс: бензонасос рабочий, без карбов качает. подключаю их не качает, только пытается. такое ощущение будто сил у него не хватает продавить бенз туда.
псс: блин в поплавковых камерах наличие бензина поглядеть догадался только сейчас( ну думаю пусто там ибо завелся бы.
в чем может быть причина?
Неактивен
Так ты проверил камеры или нет? Насос щелкает, когда стартер крутишь? Бензофильтр новый? У меня поначалу тоже не заводился, так как заполнялись шланги и камеры некоторое время.
Неактивен
да все разобрался я уже)) причина: совокупность происшествий) когда тестил бензонасос (старый зазовский, сейчас поставил новый зазовский) свечки залил, да закоптил малость. мотик схватывал, а я его глушил сразу, ведь я тестил только. ну почистил их, феном посушил малость, да в карбы напрямую плеснул бензина по кубику из шприца.
итог: видимо мой родной насос совсем плохо работал, ибо приемистость мотоцикла с ЗАЗнасосом на верхах стала сильно лучше. посмотрим что будет дальше.
Неактивен
Дальше всё будет хорошо, поверь.
Неактивен