идет интенсивный разгон до 130 отсечка, переключаюсь 6 передача, 7тыщ по оборотам - больше набрать не может, нет набора скорости... в чем проблема? ваше мнение?
Неактивен
ограничитель скорости проверь
Неактивен
В приборке 2 провода, нужно их замкнуть. Подробности в поиске
Неактивен
У меня на сибихе недавно был интересный эффект. Сгорел предохранитель, который за свет отвечает на 10 ампер.
И после 5.5 тыс оборотов вырубались (по ощущениям) два котла. Чуть сбросишь - опять все ок. Вставил предохранитель, заработало нормально.
Ограничитель уничтожен еще два года назад.
Отредактированно dd (11.05.2010 16:16:18)
Неактивен
у меня почему-то наблюдается такой же эффект, если я меняю свой коммутатор на аналогичный от фуры 97-го года)
Неактивен
dd написал:
У меня на сибихе недавно был интересный эффект. Сгорел предохранитель, который за свет отвечает на 10 ампер.
И после 5.5 тыс оборотов вырубались (по ощущениям) два котла. Чуть сбросишь - опять все ок. Вставил предохранитель, заработало нормально.
Ограничитель уничтожен еще два года назад.
Заряда батареи скорее всего нехватало, то же самое было. Обычно с ним еще выбивает предохранитель на вентилятор.
Неактивен
zulllus написал:
идет интенсивный разгон до 130 отсечка, переключаюсь 6 передача, 7тыщ по оборотам - больше набрать не может, нет набора скорости... в чем проблема? ваше мнение?
Такая же фигня, легкий затуп на 5ой передачи при 7тысячах оборотов, но после дальше разгоняется.... Если со допустим со 100 разгоняться на 6ой, то набирает не более 120. А если если на 4ой 150набрать, далее 5 и 6 то до 180 набирает без проблем...
Такое ощущение что при 7 тысячах ужасное падение крутящего момента...((((
РС: карбы чищены, фильтр свежий.
Неактивен
всем спасибо... эт не предохранители, не заряд батареи, не ограничитель, фильтр свежий карбы чищены, свечи новые... думаю эт комутатор чет не хочет
Неактивен
Замкни провода ограничителя возле коммутатора.
Неактивен
DerSchlang написал:
Замкни провода ограничителя возле коммутатора.
Какие они по цвету? Этим самым мы отключим ограничитель оборотов?
Неактивен
Да. Были случаи, когда эти провода на пути от приборки к комутатору были перебиты (или перегнили, х.з.) и простое замыкание в приборке не помогало. Но КМК дело совсем не в этом.
Неактивен
Неактивен
Собственно проблемка та же, сибиха не едет! Карбы отсинхронены, свечи заменены, фильтра тоже, перемычка на ограничителе в приборке стоит. Но что интересно, не едет не постоянно а с завидной периодичностью. Т.е. с одного светофора можно стартануть и нормально разогнаться, а с другого уже тяги после 7 тыщ оборотов уже нет. Причем не зависит холодный мотц, горячий, 92 бензин, 95, светло на уличе или темно:)) Всю голову сломал, не знаю че делать.
Неактивен
А перед синхрой карбы мыли? Кто и как их мыл?
Неактивен
AM02RUS написал:
А перед синхрой карбы мыли? Кто и как их мыл?
Да, все помыли почистили, мастер сказал карбы отличные, без колхоза. Ну еще из наблюдений: за сегодня проехал 150 км, половину по МКАДу ну т.е. держал максимально возможную скорость, на приборке стрелка показывала то 160, то 140, обороты в районе 10-11 тыщ на 6й передаче, но ехал при этом в левом ряду со скоростоью как у всех, никого не мог обогнать, только меня периодически обганяли, т.е. можно предположить что реальная скорость была вообще в районе 100 км/ч! Так вот со старта вроде набирает нормально, резвенько, но после 7-8 тыщ оборотов, звук движка меняется и начинается тупняк и в таком режиме еле-еле до 10-11 тыщ оборотов можно дотянуть, при чем на любой передаче кроме 1й, на ней спокойно можно до редлайна крутить. По ощущения вроде как один или даже два горшка отрубаются. Что можно еще попробовать что ю проверить в чем на самом деле дело?!)
Неактивен
Проверить напряжение в сети, свечи, вв провода, топливный фильтр, воздушный фильтр.
Неактивен
по ходу глюк ограничителя в приборке,или колпачков-проводов свечных.Сопротивление померяй и сравни с мануалом
Неактивен