народ, понямию что сто раз обсуждалось, но всё же мож кто подскажет
проблема началась сегодня
утром было сухо ехал на работу задний балон вёл себя одекватно, тормозил нормально
вечером когда поехал домой попал в дождик, ехал медленно, потом дождь закончился, начался сухой асфальт а задний балон тормозит как по льду, срузу в юз идёт, чуть не упал, далее ехал медленно и проверял задний балон, на вид балон был сухой, асфальт сухой, а резина просто скользит и никакого намёка на торможение, даже на очень медленной скорости
резина старая, наверно уже 3 сезон пошёл, протектор нормальный, до этого всё было нормально, и в дождь поподал и по лужам ездил, всё было ок.
насчёт того что нужно менять балон вкурсе, но нет денег, поменять смогу только через месяц
Неактивен
GRC написал:
резина старая, наверно уже 3 сезон пошёл, протектор нормальный, до этого всё было нормально, и в дождь поподал и по лужам ездил, всё было ок.
насчёт того что нужно менять балон вкурсе, но нет денег, поменять смогу только через месяц
И что еще ты хочешь услышать?
Неактивен
А ты все время задний тормоз пользуешь? Или в купе с передним? Я на предыдущем сибиване вообще не знал что такое задний тормоз, да и на этом редко им пользуюсь. Только на песочке и в пробках иногда. Контролировать усилие нажатия на педальтормоза в мотоботах (да и без них тоже) очень сложно, т.е. грань "не тормозит - ушел в юз" очень тонка.
Я на своей старой резине с газа только на мокрой дороге в юз ухожу, на сухом никогда.
Неактивен
я с газа на разметке на километрах 80ти в юз ушел, по плохой дороге привык тормозить задним тормозом.
Неактивен
Три года с момента выпуска это нормально, если резина не Кинг таер.
Вариатов вижу 2. Косяк с самим баллоном - проверь давление, визуально глянь хорошо, может ещё что высмотришь, а может по солярке прокатился, пока не сотрется слой - так и будет.
Второй косяк - с тормозами. То есть по какой-то причине (перегрев, колодки встают косо из-за закисшего поршня, косяк с диском и т.д.) они стали кусать насмерть, клинить стали. Всю магистраль проверь от лапки выжима и бачка до диска.
И вообще - задний тормоз нужен на моте для притормаживания в повороте, для плохой дороги с песком и т.д., для ковыряния в носу двумя руками на светофоре, для удержания баланса в свече и для начала торможения, когда начинают тормозить задним, помогая выбрать рабочий ход передней вилки, а потом на всю уже вкорячивают передок. Задний тормоз ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ на дорожнике и тем более спорте.
О, кстати, а когда начались блоки заднего - передняя вилка работала так же, как и до этого, или мягче вдруг стала. Может не там ищем? Короче, смотреть надо. Где обитаешь - найди рядом живого соображающего.
Отредактированно joni (18.05.2010 11:08:05)
Неактивен
обитаю днём в центре на суворовской площади, вечером на дмитровке
суть в чём, до вчерашнего дня всё было ок, балон тормозил нормально, хоть и резина дубовая
с тормозами всё в норме, то есть усилия я сам выбираю, торможу двумя сразу
но когда по пробкам привычно притормаживать задним
вот и вчера ехал как обычно, начал притормаживать и чуть задком под машину не сложился, еле удержал
такое ощущение как будто балон застыл
Отредактированно GRC (18.05.2010 16:59:42)
Неактивен
у меня было похожее, когда толи перекачан, толи недокачан был баллон.
Неактивен
У меня была 10-летняя резина целый сезон. Юз был жесткий один раз, на третий день катания на СВ, когда по незнанке с 80 "оттормозился" первой скоростью) С дымком, дааа.
Для тех эффектов, что описал автор, резина должна быть из дерева. Это тормоза, уверен.
Неактивен
нет не тормоза, сейчас резина в норме, либо это из-за холодной погоды либо из-за нефтепродуктов, которыке при неизвестных обстоятельствах попали на колесо
Неактивен
балон, к моему удивлению, ведёт себя неадекватно когда он намокает
Неактивен
При таком раскладе его надо выкинуть от греха. Один из сновных показателей - работа резины по воде. Поставь живую резину - дешевле в итоге будет.
Неактивен
может диск обжог и на диске самом скользит? А на намокшем балоне и у меня странно мот ведет
Неактивен
у друга на машине был случай на раскаленый тормозной диск попала вода в следствии чего его повело ,поэтому при малейшем нажатии на педаль тормоза колесо блокировалось ....
Неактивен
GRC написал:
но когда по пробкам привычно притормаживать задним
в пробках часто возникает необходимость интенсивно а то и экстренно остановиться. в этом случае задок становиться бесполезен и даже опасен ибо в случае кипеша ты его заблокируешь полюбому и получишь юз, снос, и отсутствие замедления. лучше на переднем два пальца держать.
Неактивен
bart написал:
может диск обжог и на диске самом скользит? А на намокшем балоне и у меня странно мот ведет
Тогда колесо спускало бы безбожно. Баллон а герметик сажают.
Чтобы тормозной диск разогреть до состояния, когда его поведёт от проезда по воде, надо либо ногу постоянно на тормозе держать , либо, к примеру, перелить тормозуху в расширительный бачок. Тогда этот избыток тормозухи после нагрева и расширеия сам подожмёт колодки к диску и перегреет и его, и колодки. Кстати, какое-то время тормоза будут как обычно, а потом резко станут ватными и никакими по эффективности.
Неактивен
нет, с тормозами всё нормально, просто балон старый, и диск ровный, торможу я обоими тормозами просто когда дорога мокрая, задний балон начинает таскать
Неактивен
Diesel написал:
в пробках часто возникает необходимость интенсивно а то и экстренно остановиться. в этом случае задок становиться бесполезен и даже опасен ибо в случае кипеша ты его заблокируешь полюбому и получишь юз, снос, и отсутствие замедления. лучше на переднем два пальца держать.
Неправда. С задним тормозом всегда эффективнее тормозит. Понятно, что надо аккуратно, что перед, что зад притормаживать!
Неактивен
Неправда. С задним тормозом всегда эффективнее тормозит. Понятно, что надо аккуратно, что перед, что зад притормаживать!
Канеш эффективней. Но я решил что автор одним задним притормаживает. Сам так делал по совкоциклетной привычке и дважды чуть не убрался из-за этого в пробках. Перед твоим постом автор пишет что тормозит двумя, так что я спокоен.
Неактивен
даже и не в этом дело как я торможу
проблема в поведении покрышки - решение нашёл одно - заменить балон
Неактивен