Ты про какой мот говоришь? Вообще на современных впрысках регулятор внутри бака, там же, где насос.
Топливный насос качает топливо к инжектору через топливный фильтр. Регулятор давления соответственно поддерживает
давление(все в одном блоке). Когда сигнал от мозгов возбуждает инжектор(форсунку), топливный канал открывается, и топливо поступает в цилиндр. Время впрыска зависит от количесва топлива. Т.е чем больше газ, тем больше время открытия форсунок. Давление топлива постоянно.
Продолжительность и время инъекции топлива управляются понятное дело мозгом. Сигналы, которые идут от
датчика положения дросселя, датчик положения коленчатого вала, датчик давления воздуха, атмосферного давления, датчика температуры, датчик температуры ОЖ, и датчик СO(мож еще чего, в зависимости от мота)позволяют мозгам определить
продолжительность впрыска. Время впрыска(когда надо открыть форсунки) определятся через сигналы от коленчатого вала, от датчика положения коленвала. Т.е давление постоянно, а подача топлива регулирулируется длительностью цикла впрыска.
Неактивен
LoraMorella написал:
Петр: а по срокам?
SUZUKI 5170002810 - 2885р, япония 15-20 дней, +дост 560р\кг
Неактивен
Спасибо, Дим. Учту.
Неактивен
51700-02810-000 Stay set,steering damper, Suzuki 2 555 р. + доставка 540 р
2-3 недели едет обычно. Привезут и тебе на руки курьером вручат (там можно твой адрес указать как получателя). Денежку как только положишь на счет Яндекса -- сразу и пустим в заказ.
Неактивен
с учетом обналички или без?
Неактивен