Соответсвенно можно заглохнуть и на перекрестке после остановки. Люди тут подсказали что смесь богатая слишком, нужно мол на пол оборота затянуть винты качества(после чистки выкручены на 2.5). В чём ещё может быть проблема?
Неактивен
У меня тоже посе прогазовки обороты с 1200 падают до 700-800 а потом снова постепенно восстанавливается до 1200))
Неактивен
У меня такое было когда карбы были грязные.
Неактивен
А если только почистить карбы,обязательно будет синхронить?
Неактивен
необязательно
Неактивен
WAV :-) написал:
необязательно
+1
Неактивен
Синхронизация делается путем предустановки открытия дроссельных заслонок. Поэтому, если ты не будешь трогать винты синхронизации, то настройки сохранятся.
Однако, вопрос к АМО и WAV - синхронизация - это процесс выравнивания разряжения, которое создает цилиндр на такте впуска, а точнее всасывания топливо-воздушной смеси. Всасывает цилиндр тем сильнее, чем мощнее отрабатывают отстальные три цилиндра, грубо говоря. При прочистке топливных каналов в карбюраторах, смесь идет другого состава. Разве это изменение не приведет к "уплыванию" синхронизации? Сомневаюсь.
Неактивен
пара вопросов: какого диаметра нужен штуцер, чтобы вкрутить его во впускной партубок? и у кого-нить есть ссылка на тему где примерно описан процесс синхронизации(типа что крутить, куда)?
Неактивен
Muon написал:
Синхронизация делается путем предустановки открытия дроссельных заслонок. Поэтому, если ты не будешь трогать винты синхронизации, то настройки сохранятся.
Однако, вопрос к АМО и WAV - синхронизация - это процесс выравнивания разряжения, которое создает цилиндр на такте впуска, а точнее всасывания топливо-воздушной смеси. Всасывает цилиндр тем сильнее, чем мощнее отрабатывают отстальные три цилиндра, грубо говоря. При прочистке топливных каналов в карбюраторах, смесь идет другого состава. Разве это изменение не приведет к "уплыванию" синхронизации? Сомневаюсь.
если кратко то +1
Неактивен
Muon написал:
Однако, вопрос к АМО и WAV - синхронизация - это процесс выравнивания разряжения
ЧЁ? Я по образованию юрист и экономист, поэтому ни фига не понял о чем ты.
Неактивен
ИМХО если делать, то по уму. Полез в карбы - смело разбирай и промывай, не парясь - это можно трогать, а это нет или всёмляуплывет...Мой нормально, потом синхронь. Нормально до конца сделал и забыл. Думаю правильнее так.
Неактивен
ту настройку болтиков с пружинками я успешно сбил по глупости. в общем-то едиснтвенное что меня парит - это то что заглохнуть может после прогазовки или на перекрестке. кто-то мне сказал что забиты каналы холостого хода + смесь богатит. подходит под симптомы?
Неактивен
Забиты. Смесь особо не влияет (у меня по крайней мере). Т.к. Один сезон ездил с карбами на 2 оборота открученными, а нынче 2.5. Разница только в расходе заметилась (фильтр один и тот же) - теперь не больше 6 литров по самым ацким пробкам. Насчет падения оборотов - у меня почти так же плохо было сразу после покупки. Помыл как следует - всё супер.
Но после хорошего прогрева (подрючиться 120-160кмч километров 10) обороты повышаются. То есть прогретый выше "С" - 1400rpm, сильно разгоряченый - 1700rpm. Думаю, что тепловые зазоры уходят.
Отредактированно Muon (02.09.2010 23:40:39)
Неактивен
ну холостые поднимаются дэцл это да. я по горячему выставил гдето 1400 и пока не нагрелся ручку придерживаю просто на перекрестках и всё.
изза переобогащенной смеси греться сильнее может байк? сцуко греется даже в такую погоду...
Неактивен
При бедной вроде греется.
Неактивен
у меня както обороты ппц плавали, и глох иногда на ХХ, а иногда и при прогазовке, всё дело было в херовом бензине, залил хороший, всё в норме...
Неактивен
и снова ап, какие еще варианты?
Неактивен
Ну ты чистил карбы или нет?
Неактивен
у меня было такое. помыл карбы. все пропало.
Неактивен
понял, спасибо, сегодня как раз мыл, на этой неделе поставлю, поглядим.
Неактивен
Всем привет. Посоветуйте что сделать-взял со Владика cb400sf 98г побег 5077км,сегодня завёл (без подсоса), на улице устоявшаяся температура +10,дал прогрется ,но обороты затухали и я подгазовывал.Решился проехаться с надеждой на ходу погазовать и разбудить после зимней спячки. На некоторых светофорах глох, на некоторых обороты подымались до 3000(газонул, упали).Возле гаража остановился на ХХ заглох, мучить больше нестал.Разогрелся на четверть больше С.
Посоветуйте.
Неактивен
Kostil написал:
Всем привет. Посоветуйте что сделать-взял со Владика cb400sf 98г побег 5077км,сегодня завёл (без подсоса), на улице устоявшаяся температура +10,дал прогрется ,но обороты затухали и я подгазовывал.Решился проехаться с надеждой на ходу погазовать и разбудить после зимней спячки. На некоторых светофорах глох, на некоторых обороты подымались до 3000(газонул, упали).Возле гаража остановился на ХХ заглох, мучить больше нестал.Разогрелся на четверть больше С.
Посоветуйте.
Менять свечи, чистить и синхронизировать карбы, а дальше смотреть. Должно помочь
Неактивен
Читая разные темы основанные с карбюраторами и ХХ, решил попробовать с мелкого.Слил с бака и резерва весь бензин АИ 95 , и залил 92.Завёлся как и раньше хорошо обороти 1000, но с прогревом стали подыматься.Дождался погрева на половину до красной , обороты 3000-3500, работал ровно в процессе прогрева газовал , обороты естественно подымались и при сбросе падали,но до оборотов прогрева на тот момент,но не до идеальных ХХ. Посоветуйте
Отредактированно Kostil (10.04.2011 20:28:23)
Неактивен
А может ХХ отрегулирован на 1000 об/мин? Покрути крутилку, но только после полного прогрева, при условии выключенного подсоса.
Неактивен
Спасибо за совет,но немного поподробней, если есть время.
Неактивен