Пробег с 3 апреля 2800 км. Слава богу без падений. Хотя было очень много ситуаций, которые создавали владельцы железных коробок.
Впервые в жизни сам прошел ТехОсмотр)))
Замена переднего баллона.
Переделка проводки и перенос выключателя туманок на руль. Подключил на замок зажигания через реле - ключ зажигания выключил и все потухло - красота.
Кропотливый гемор с карбами (раз 10 снимал и ставил) - настроил как хотел "летает как ракета" и не жрет нихрена :р
Сцепление начало дурить - выявлен неравномерный износ фрикционных дисков, отсюда затрудненное переключение передач, особенно при поиске нейтралки - замена дисков сцепы на "мало б/у".
Вчера докапался до глушаков - в голове появилась дурацкая мысль о переделке - переделал... Сегодня тест и отпишу что получилось.
P.S. Пускаю слюни на CBR1100XX 97-99 года.
Неактивен
Хочу себе в глушаки девайс, чтобы сильно тише мотоцикл делал.
Типа в обычном режиме (город, прострелы по трассе) орет громко, а в дальнобое, и особенно при проезде постов ДПС, включать стелс-режим с кнопки на руле.
В голову приходит только флейта, которая будет электромагнитом притягиваться и закрывать прямое жерло, пуская выхлоп через себя.
Неактивен
Байк продан!
Последние два кадра перед продажей на смотре:
peter36rus, Идея классная, но трудно представить электромагнит, который будет выдерживать температуру выхлопа. Думаю что он просто сгорит в аду))) Но стоит поразмыслить и что-то придумать! Может быть что-то получится при посещении очередной музы)
Неактивен