вот на счет рр от скутера я сомневаюсь кстати, даже если там 5 контактов они не такие.
Неактивен
где брать ваши хахеные советские клеемы?
Неактивен
pushkin написал:
где брать ваши хахеные советские клеемы?
там посмотри http://www.quartz1.ru/Adress.htm
Неактивен
Чо-Чо? А спаять тупо? Я когда ремонтил спаивал и на обычные контакты насос сажал. В чем-с проблем? Ну конечно можно скрутить, изолентой, потом поссцать еще на скрутку. Моча - отличный проводник.
Неактивен
шаг 1. отключить генератор от РР. подключить тестер к обмоткам. Напряжения на 1200об должны быть на всех трех обмотках СТРОГО одинаковы 13-15вольт и увеличиваться до 60-70вольт (языком не проверять!!!!) при 7000-9000об.
Если напряжение на какой-то паре проводов меньше на 2вольта (при 1200об), значит КЗ в одной катушке из шести на фазе.
шаг2. если все в норме, подключаем генератор к РР, ставим АКБ с напряжением 12,5в (наполовину заряженый), и на выключеном зажигании измеряем ток между АКБ и бортсетью =до 5мА. Затем включаем зажигание. Ток д.б. до 0,5а с выключеными потребителями и ДВС.
шаг3. Заводим мотор и измеряем напряжение на АКБ. На 1200об д.б. 12,5-13в; при поднятии оборотов до 14-15в (не больше !!!!).
шаг 4. Включаем свет при 2000об. напряжение на АКБ д.б. 13-14в.
РАДУЕМСЯ ЧТО ВСЕ ИСПРАВНО! ))))
Отредактированно Саня (11.07.2010 13:26:23)
Неактивен
Саня написал:
шаг 1. отключить генератор от РР. подключить тестер к обмоткам. Напряжения на 1200об должны быть на всех трех обмотках СТРОГО одинаковы 13-15вольт и увеличиваться до 60-70вольт (языком не проверять!!!!) при 7000-9000об.
Это делается лампочкой мощностью 50-60 Вт. На холостом ходу подключаем ее к фазным проводам, отсоединенным от РР и смотрим яркость свечения лампы. На нормальном генере лампа на всех 3 фазах горит ярко. Газнешь - лампа сгорит. Если генер неисправен, то лампа горит тускло.
Неактивен
Затем проверяем лампочкой остальные пункты. Если возникли сомнения, добавляем язык для точности измерения, (если не нашли лампочку - купите свечку, она тоже светится!)
Неактивен
DerSchlang написал:
Саня написал:
шаг 1. отключить генератор от РР. подключить тестер к обмоткам. Напряжения на 1200об должны быть на всех трех обмотках СТРОГО одинаковы 13-15вольт и увеличиваться до 60-70вольт (языком не проверять!!!!) при 7000-9000об.
Это делается лампочкой мощностью 50-60 Вт. На холостом ходу подключаем ее к фазным проводам, отсоединенным от РР и смотрим яркость свечения лампы. На нормальном генере лампа на всех 3 фазах горит ярко. Газнешь - лампа сгорит. Если генер неисправен, то лампа горит тускло.
Тестером уже не модно?
Неактивен
Саня написал:
Затем проверяем лампочкой остальные пункты. Если возникли сомнения, добавляем язык для точности измерения, (если не нашли лампочку - купите свечку, она тоже светится!)
Тоже лампочник. ((
Нормально прозванивать тестером, а не мотнёй проводов и лампой.
Неактивен
Joni, а ты в армии сколько отслужил? и если не секрет, в каких войсках?
Неактивен
joni написал:
Нормально прозванивать тестером, а не мотнёй проводов и лампой.
Не все так просто. Лампа - это нагрузка. Поэтому я и написал, что лампа должна быть мощной. Можно для точности взять тестер и лампу и измерять напряжение на фазах под нагрузкой.
Неактивен
Саня написал:
Joni, а ты в армии сколько отслужил? и если не секрет, в каких войсках?
А я и сейчас служу. Раньше служил в пограничных. А ты с какой целью интерисуешься?
Неактивен
Димыч написал:
Радик, а можно глупый вопрос:
- подбирались ли клеммы под сечение провода?
- какой инструмент использовался при обжиме клемм?
Только увидел вопросы и решил ответить.
1. А что у таких клемм большой выбор размеров? Я как обыватель (простой сибиховод, а не электрик) видел только несколько, которые продаются в автомагазинах и в Чип и Дипе. Соответственно купил самые маленькие, т.е. грубо говоря те которые максимально подходят по диаметру.
2. Есстественно специнструмента у меня нет, а у кого-то из сибиховодов он есть? Возможно если зажимать специнструментом, то эти клеммы и будут надежными, но .... я на 99,99 % уверен, что у молодого сибиховода нет этого инструмента и он будет зажимать их пассатижами, что в итоге приведет к гибели очередного РР. Поэтому и написал, чтоб не использовали их.
Неактивен
АндреY написал:
Обрезали старые провода которые идут к РР прикрутили новые,заизалировали, завели мот провода начали нагреватся и через 3 минуты работы изалента начала плавится и дымится. Из-за чего такая фигня? РР ? генератор?
Мож у тебя за РР дальше там короткое замыкание где-то?
Попробуй потребителей поотключать...
Неактивен
у меня есть обжимка,купил после смерти очередного РР
Неактивен
Это такая лопата с несколькими дырками под провода? Есть тоже.
Но спаять - круче!
Неактивен
У меня тоже сдохла реле, поставил от китайца скута 150 кубов.Сначало провода смотал (грелись сильно,ну очень сильно), ну а потом отрезал фишку стандартную и припояил нормально провода.Греться перестали, и зарядка отличная пошла.
Провода на скрутке, это хуже бабушки комунистки в мегамаркете.....
Отредактированно BUCH (27.10.2010 21:09:18)
Неактивен