Люди вот такой к вам каверзный вопрос, собсна говоря попал в ДТП, по началу думал продать, но потом передумал, жалко, ракета. В итоге имеем погнутую вилку, сразу вопрос - какие аналоги подходят и надо ли под них колесо искать, родное колесо целое диск не погнут суппорт жив резина не треснула. Надеюсь люди откликнитесь поделитесь опытом.
З,Ы попутно хотел спросить про взаимозаменяемость радиатора, если чё кто подскажет буду очень рад.
Неактивен
ЦБ-400СФ в сборе
Неактивен
так в сборе-почти со всех чесоток подходит. причем не тока хондо. тока вот у сф длинна перьев поменьше.
Неактивен
а у каких 400ток вилки перевёртыши и подойдут ли они :?
Неактивен
RVF400. чуть короче, чем надо. но зато ставится очень просто.
zxr400. длинна до нижней траверсы один в один. ставится так http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=167916
monster400. хз хз. хотя всё возможно. длинна скорей всего такая, как надо.
ты к ним сначало приценись. это всё стоит дороже, чем восстановить родную.
Отредактированно pushkin (08.07.2010 20:53:15)
Неактивен
У СФ наоборот длиннее перья, их в траверсах из-за этого задирают на 2-3 см.
Неактивен
неа. у сф угол наклона больше, но! там перья идет заподлицо с траверсой, а у сбивана они выступают, т.к. у него клипоны, а не руль. разница болучается совсем мизерная(2 см помойму) но она есть
Неактивен
погоди те ка ,,,, что значит восстановить ???? расскажите поподробней плз ... что то я о таком не слышал.... вилка в смятку по мойму , могу фото показать.
Неактивен
если перья без складок-можно прокатать вилку. или купить новые\бу перья. это обойдется дешевле, чем коряить новую вилку.
Неактивен
Димитрий, очевидно, имел в виду мотоцикл СВ400SF в сборе.
Неактивен