могу светодиодный отдать за 150р.Там 5 светоди одов,2 красных,жёлтый и два зелёных.Были ещё упрощёные версии о трёх светдиодах,2 красных и один зелёный-по мне,так он не очень информативен ибо точность не сильно высокая.Его только переделать чуток надо.Отпилить прикуривалку и провода удлиннить.Всегда будешь знать,что к чему.У меня стояла такая,реально полезная весчь.Их только сейчас редко с третишь-дефицит панимаешь.
Отредактированно agent-anb7 (17.03.2011 23:46:53)
Неактивен
а какой у него порог срабатывания на крайних значениях?
Неактивен
В принципе, я думаю, порог срабатывания у них стандартный - 13,2-14,2 норма (зеленые диодики), все остальное повод проверить. Да и не особо важно это, если дохнет РР то либо конкретный недозаряд, либо (чаще) конкретный перезаряд и соответственно красные диодики гореть будут.
Неактивен
ну в таком случае и при моих 14,8-14,9 будет постоянно гореть красный - не есть гуд))
Неактивен
У тебя при включенном ближнем/дальнем свете (а в ПДД РФ, да и не только РФ, ездить положено так) норма в электрике, не ипи моск.
Неактивен
dopolZ написал:
В итоге: на хх ровно 14.8 иногда скок на 14.9, с нагрузкой 13.6-13.8. От оборотов двигателя ничего не меняется, т.е. напряжение держится ровно.
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3427 Вот тут написано как надо правильно мерить наругу.
Неактивен
это я читал в первую очередь..
с геной всё хорошо, там всё ровно, разница между фазами минимальна, напряжение с оборотами растёт на всех одинаково..
за гену я не переживаю, тук-тук-тук ))
меня РР беспокоит (беспокоило) но я решил забить пока... отдам на изготовление по схеме (которая на форуме выкладывалась) пусть сделают на запас.. а это буду ждать тогда когда помрёт, если помрёт)))
Неактивен
Именно про РР я и писал, причем имел ввиду вот это:
Димыч написал:
Если напряжение на АКБ очен сильно плавает и на оборотах около 5000 уходит за 14,6В - выбрасываем РР и преходим к ...
Т.е. если на 5000 об/мин со включенным светом в пределах 13-14 вольт, то это норма!!!
Неактивен
И вообще мануал почитай, там правильные цифры указаны.
Неактивен
некоторые РР и правда в некоторых режимах 14,9В выдают. но чаще это таки признак косяков в бортсети, за которыми следует смерть РР. чаще всего от перегрева
Неактивен
какие к примеру могут быть косяки? в голову лезет только лишь короткое)))
мопед работал пол-часа, пока по ограде катался, пока просто прогревался, фары работали всё время, плюс пару раз включался карлсон... в итоге РР был тёплый, даже не горячий, а именно тёплый
Неактивен
dopolZ написал:
в итоге РР был тёплый, даже не горячий, а именно тёплый
Очень хорошо.
Неактивен
dopolZ написал:
какие к примеру могут быть косяки? в голову лезет только лишь короткое)))
на вскидку - больная АКБ (замыкание в одной из секций), плохой контакт в клеммах РР, плохой контакт в клеммах от генератора к РР, пробой генератора на массу.
Неактивен
ну да, плохой контакт в клемах РР думаю имел место быть, по крайней мере после демонтажа РР, чистки контактов и обратного монтажа - напряжение выровнялось и стало стабильным..
по поводу аккума, я по началу думал что ему кердык конечно.. но он был заряжен и после этого очень хорошо крутил, и не по одному разу, это когда я пытался первые два раза заводить... и даже на третий раз он был жив, возможно подсел конечно, может быть из-за этого и напряжение пока высокое, что много он на себя требует..
надо подзарядить наверное его ещё раз и на заряженном проверить какое будет напряжение..
Неактивен
Подскажите как внедрить РР от скутера, нужно временное решение, из штатного вышел весь рабочий дым
Неактивен
Отрезаешь фишку(и) скутерного РР, и к проводам припаиваешь клеммы советские мама или папа (не помню). Ну и на место все это.
П.С. Не перепутай только провода при подключении.
П.П.С. Убедись в отсутствии плохого контакта. А то как Агент бушь менять раз в неделю свои РР. Использование китайских клемм (с синими и красными изоляторами) чревато плохим контактом (гарантированно), т.к. нормально обжать их без спец инструмента невозможно.
Неактивен
Спасибо большое, возник новый вопрос, на скутерном реле 4 контакта, а на штатной 5, как быть ?
Неактивен
Должно быть либо пять, либо шесть контактов: три желтых, один + (обычно красный) и один - (обычно черный), иногда еще шестой контакт (коричневый) на зажигание идет.
Неактивен
Понял, спасибо тебе!
Неактивен
Радик,ты удивишся,но и спецприблудой китай не обожмёшь нормально.У меня не вышло.
Неактивен
agent-anb7 написал:
У меня не вышло.
странно... у меня постоянно это нормально выходит. и у мужиков в цеху на монтаже - тоже. Вывод - или руки кривые или приблуда
Неактивен
вы наверное пургеном баловались.
Неактивен
а я себе вот такой поставил вольтметр\термометр\часы
покупал тут http://www.dealextreme.com/p/3-8-lcd-di … cles-35152
Если там порыться, можно найти более компактную модельку, чтоб влезла на траверсу между клипонами.
Ставил в основном из-за часов, но вольтметр тоже рулит, ночью светится синим\янтарным светом.
Внешний датчик температуры прилепил на патрубок системы охлаждения, чтоб глядеть ещё и температуру двигла, но больше 70 градусов он показывать отказался, а через пару дней вообще начал показывать на внешнем датчике отрицательную температуру. В итоге откусил нафиг провод с внешним датчиком и оставил только внутренний, для мониторинга окружающей температуры.
Отредактированно Odinokij_Kot (11.04.2011 22:48:19)
Неактивен
agent-anb7 написал:
вы наверное пургеном баловались.
я молчу чем ты всю дорогу балуешься, что элементарную вещь сделать не можешь ))))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Вопрос на засыпку, а если диодный мост снять с вазовского генератора и реле регулятор оттуда же, всё это сколхозить, чисто теоретически должно работать ?
Неактивен