Вобщем встал сегодня на ленинградке. По симптомам стало понятно - кончился бенз. Стояло положение on (или off, непомню), поставил в положение res. Нихрена не заводится. Пробовал во всех положениях. Не заводится. Пришлось тащить до заправки километр. Влезло бензина ровно 9.3. Вопрос. Куда делись остальные 1,7 л - хз. В баке бензин плескался, только до карбов он явно не доходил. Просвятите, как включать резерв, куда этот краник вертеть.
Неактивен
Неактивен
о, спасибо, просвятил)
Неактивен
легче ориентироваться по надписям на кранике - какая сверху, то и включено (ее можно прочесть, остальные получаются боком или вниз головой) - про это уже писалось
Неактивен
В том то и дело, что по логике вещей переключал. Теперь не знаю, толи кранику бдзец, то ли я тупанл. Вобщем будем проводить эксперимент и смотреть, что и как
Неактивен
У меня было подобное. На ON течет, на резерве нет. Оказалось на трубку было надето резиновое кольцо, которое закрывало отверстие резервного канала. Снял его, теперь все в порядке. Думаю, что нацепили еще в Японии чтоб мелкодисперсная ржавчина не оседала в карбах.
Отредактированно Charon (25.08.2010 13:40:38)
Неактивен
Ржавчины в топливе просто не должно быть.
Неактивен
Когда во время движения бензин заканчивается на положении ON, то остановившись (заглох или не получается на ходу кран переключить) и переключив кран на резерв, приходится долго стартером крутить, пока мот заведется (чтоб в топливную систему бензин закачать).
svt, может недостаточно крутил?
Неактивен
Muon написал:
Ржавчины в топливе просто не должно быть.
Я уже сказал это ржавчине кэп.
Неактивен
mnim написал:
Когда во время движения бензин заканчивается на положении ON, то остановившись (заглох или не получается на ходу кран переключить) и переключив кран на резерв, приходится долго стартером крутить, пока мот заведется (чтоб в топливную систему бензин закачать).
svt, может недостаточно крутил?
Вполне возможно)) Когда залил бензина, завелся за 2 секунды) Пока дожди, особо не покатать((
Неактивен