Всем привет! Есть проблема, помогите кто разбирается)) МОТИК У МЕНЯ ПЕРВЫЙ, т.ч. не пинайте сильно))
В мотике есть (как правильно называется не знаю) запаяный шланчик внизу корпуса воздушного фильтра. Там чкапливается масло, которое выбрасывается от больших оборотов. Так вот, в конце сезона я заметил, что он у меня переполнен какойто жидкостью, но не маслом. Оказалось переливали карбы. Промыл, отсинхранизировал - все ок!
Потом мот стоял гдето месяц, и тут я решил прокатиться (пару дней назад). Пришел, завел. Немного потраил и ок)
Сел и поехал. В итоге, в этом шланчике набралось куча эмульсии((( ... Вылив ее, я прокатился еще, опять тоже самое(((
Потрогав радиатор, он не такой горячий как летом... в чем может быть дело((
Заранее СПС
Неактивен
Ну с радиатором - на улице не жара, вот и остыл побольше.
а с эмульсией - я бы погрешил на иглу - какая-то не держит и пропускает.
Неактивен
Название темы подправил, больше таких не делай. И чуть-чуть грамотнее, если можно ("синхрОнизация", "какой-то", "где-то", "потрОил", "то же").
На всякий случай правила - http://cb-1.ru/forum/misc.php?action=rules
Неактивен
Если нет эмульсии на масляном щупе,то забей.Просто сливай иногда эту хрень.Тут получается,что масло горячее туда попадает,в виде пара,потом остывает и вбирает воду.
Неактивен
фууууу, ну всем спасибо) я уж думал надо будет в зиму ремонтироваться!
Еще раз всем спасибО!
Неактивен
Ну,померь компрессию для самоуспокоения. Эмульсия в холод - это не страшно,но что бы раз в неделю сливать...
Неактивен