Армировку лучше сразу ставь, привыкать потом не надо будет. Разница земля и небо, привыкнешь к стоку, потом после смены шланга надо будет переучиваться.
Неактивен
карбы почисти и отсинхронь.Заодно резинки всякие рассыпавшиеся поменяешь и будет заводиться нормально.
Неактивен
блин, так не хотелось мне карбы снимать:-)
Неактивен
Раз уж и бак оторвал с корпусом фильтра, то и до карбов совсем немного осталось!
Неактивен
Шлангу сразу ставь. Для сравнения разницы тупо пожамкай на месте со стоковым и арматурой. Понаблюдаешь как дуется стоковый..
В вилку лучшеб 15шку залил и пару пружинок или проставок кинул... ну эт так ИМХО
Неактивен
agent-anb7
- карбы почисти и отсинхронь.Заодно резинки всякие рассыпавшиеся поменяешь и будет заводиться нормально.
dopolZ
- блин, так не хотелось мне карбы снимать:-)
И правильно что не хотелось сегодня завёлся с пол-тычка!!! и это при том, что в гараже печку не топил, т.е. было холоднее чем в прошлый раз.. и на подсос реагировал нормально, плавно обороты добавлялись и убавлялись, в максимуме было 2700..
видимо всё таки долгое стояние дало о себе знать, но я так понимаю что не хватает элементарной работы двигателю и всем узлам, чтоб уже наверняка выявлять дефекты какие-то))
MD написал:
Шлангу сразу ставь. Для сравнения разницы тупо пожамкай на месте со стоковым и арматурой. Понаблюдаешь как дуется стоковый..
... пару пружинок или проставок кинул... ну эт так ИМХО
сегодня "жамкал" сток... ничего абсолютно не заметил чтобы дулось.. хотя может от того что уже задубели шланги?
за пружинки уже спрашивал где-то.. это делают пружинки от клапанов которые, и ставят их дополнительно в упор толкающей трубке которая внутри под верхней гайкой заливной стоит а внизу где-то в пере упирается в пружину? т.е. получается нарастить эту трубку за счёт пружины чтоли? или я чего-то не так понял?
Отредактированно dopolZ (17.03.2011 21:28:21)
Неактивен
Так ты ни чего не почувствуешь. Сядешь летом (через месяцок уже) за руль моца, и они тебе покажутся ацки цепкими, после автомобильных, и будешь рад до ушей. Но стоит тебе сесть за руль мотоцикла с армированными, а потом на свой с простыми, вот только тогда ты поймешь разницу и что штатные тормоза "плохо тормозят".
Неактивен
Не слушай его, ни каких пружинок и масла 15 не надо, если ты только не 120 кг весишь. Вполне достаточно 12,5.
Он по городу собирается ездить, а не по треку, зачем ему такая жесткость? Это его первый моц, зачем ему дубовая передняя подвеска? Не надо советовать то чего не надо ИМХО.
Неактивен
Нуу я написал как бы сделал сам. Ибо катался и на 12,5 и 15 с пружинками. Последний вариант мне нравился больше.
Задвига про трек непонял.. но картодром в 40км. Мелкий правд, но подножки поточить можно
Неактивен
поворотники поменяй. с этой фарой не смотряться...
Неактивен