GooDeviL написал:
а можно нескромный вопрос?) Зачем нужен классик объемом 1200-1300 и лохматого года? что в нем такого чего нет в других мотах более свежего года и меньшего объема?) нафиг нужен такой локотив то???
Есть такое слово "Харизма". Так вот у Хыжира она присутствует. У моих знакомых есть такие моты. Вообщем очень довольны. Один товарищ (1200 кубофф) использует мот для покатушек местного масштаба. Второй (1300 кубофф) объездил на нем очень много городов и сел. Классные аппараты.
Кстати, никогда не слышал от них про проблему с обгонной муфтой.
Неактивен
Угу вообще в воздушно масляных моторах есть что то эпичное .. Хыжеры не оч нравятся, а вот олдовые катаны да..
А еще эти классики лохматого года весьма неубиваемы и нетребовательны. При этом такой слоняриус может ооочень некисло пульнуть с места за счет массы и момента.
Неактивен
А про XJR1200 можете пару строчек?)
з.ы. 1300 пока не тяну по финансам!(а вот 1200 по цене самый раз...
Неактивен
Димыч я прекрасно понимаю что моей эфке в динамике далеко до 1200-1300... Я к сожаленью не ездил на этих локомотивах, ток приходилось сидеть и чето мне как то не показалось что этот танк можно пилотировать без ног....опять же может из за моего веса, они для меня слишком тяжелые) про посадку на ф4 я не говорил что она вертикальная, я сказал что она не раком, и вполне удобная) и кстати в ГСК на линии развернуться можно, но не с первого раза получилось это да, н а сибихе было проще)
но вопрос был в другом) нафига нужен классик такого объема, имелось ввиду для каких целей?) по городу катать?дальняк или еще что?) просто если на дальняк без ветрозащиты не очень, по городу имхо гигант) остается последний вариант для души!)
Неактивен
Для души и дальнобоя)а город у нас маленький,курортный!Пробок не бывает...поэтому большие размеры не пугают)
Неактивен
так то из стороны в сторону повалять - тяжело,а ехать на нём большой кайф-легко и не принужденно,сравниваю сибиван и бандит 1250 который весит 230 кг
GooDeviL тебе над просто прокатиться и сам все поймешь
Неактивен
для дальняка,Голду надо.
Неактивен
Не,Голда это перебор)
Неактивен
Роман написал:
а город у нас маленький, курортный!
А че в гости не приглашаешь?
Неактивен
Да не вопрос,милости просим!)
Неактивен
GooDeviL написал:
1) Я к сожаленью не ездил на этих локомотивах, ток приходилось сидеть и чето мне как то не показалось что этот танк можно пилотировать без ног....опять же может из за моего веса, они для меня слишком тяжелые)
2) в ГСК на линии развернуться можно, но не с первого раза получилось это да, н а сибихе было проще)
3) просто если на дальняк без ветрозащиты не очень,
4) по городу имхо гигант)
5) остается последний вариант для души!)
1) вопрос не веса. вопрос навыка. Есть у нас тут чел, росточком "метр с кепкой" и отнюдь не колобок по форме. как раз на этом локомотиве и ездит и замены ему не видит. Например с весом лично у меня нормально, на я имею очень большие проблемы с рукой, изувеченной в аварии и в целом с опорно-двигательным аппаратом. при этом, далее
2) в ГСК развернуться за один заход без ног на этом слоне - ЛЕГКО. Легче чем на ЦБ-1 и 400СФ
3) на 140 с ветровичком, даже маленьким, совершенно комфортно даже при моих габаритах. А больше 140 крейсерских в большие дальняки и не ходит никто. Если и ходит, то не долго..............................
4) мнение основано только на внешнем осмотре этого моца, а значит мнение ни о чём. Проедься - поймёшь
5) а итог всех этих качеств - да, это моц для души, не напрягающий ничем. Да, канеш его не попилотируешь, как тот же Ф4ай или ВФР. это бесспорно. Но зато он просто ездит и приносит удовольствие тем, КАК он это делает - без нервов, истерики, дёрганий. Эдакий мужик-пахарь в возрасте. Делает всё легко и основательно и вроде как неспешно, но в итоге быстрее, чем дергающееся и суетящееся молодое поколение )))))))))))))))
Неактивен
Роман написал:
Да не вопрос,милости просим!)
Куда ехать-то, напиши.
Неактивен
aleksdj написал:
agent-anb7 написал:
для дальняка,Голду надо.
проверенно)))
Голда - отличный городской мотоцикл. ))))))
Неактивен
Кавказкие Минеральные Воды!)а точнее,Ессентуки!
Неактивен
в сём несомненно приятном городе мне в 89г первый раз сломали нос ))))))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Ioghan Vaiss написал:
Голда - отличный городской мотоцикл. ))))))
порой за ним на Бритве-1000 с трудом угнаться могут по городу. )))))))))))))))))))))))))) ибо лошадиные силы помогают продавать машины, а гонки выигрывает крутящий момент ))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Отличный город!!!Климат позволяет практически не закрывать сезон!)
ну а все же,XJR1200 сильно уступает 1300?
Неактивен
Роман написал:
Отличный город!!!Климат позволяет практически не закрывать сезон!)
ну а все же,XJR1200 сильно уступает 1300?
Ну я думаю, что особой разницы в скорости, динамике, массе, габаритах и т.д. не заметишь.
Неактивен
Димыч написал:
Ioghan Vaiss написал:
Голда - отличный городской мотоцикл. ))))))
порой за ним на Бритве-1000 с трудом угнаться могут по городу. )))))))))))))))))))))))))) ибо лошадиные силы помогают продавать машины, а гонки выигрывает крутящий момент ))))))))))))))))))))))))))
фраза красивая, но бяда в том что мощность - это произведение момента на обороты
Неактивен
Математически ты прав, но Кэрол Шелби, когда произносил эту фразу, всёшки наверняка знал эту математическую формулу. )))
хотя существуют разные мнения про происхождение этой фразы. Не претендую на истину.
например
"Крутящий момент" везет машину, а "лошадиные силы" помогают продать машину (с) Энцо Феррари
но палюбас, оба эти человека довольно неплохо знали что такое мощность и момент ))))
Неактивен
Важны не ПИКОВЫЕ значения мощности и момента, а их распределение по оборотам.
Неактивен
угу. а чем выше мощность, снятая с одной и той же кубатуры при прочих равных, тем Уже пик мощности и момента. Потому 100л.с. снятые с 1,3л едут куда борзее, чем снятые с 0,6л ))))))))))))))))))
Неактивен
Димыч написал:
Математически ты прав, но Кэрол Шелби, когда произносил эту фразу, всёшки наверняка знал эту математическую формулу. )))
хотя существуют разные мнения про происхождение этой фразы. Не претендую на истину.
например
"Крутящий момент" везет машину, а "лошадиные силы" помогают продать машину (с) Энцо Феррари
но палюбас, оба эти человека довольно неплохо знали что такое мощность и момент ))))
да не, всё дело в том что это красивые фразы и не более. ну их можно в начала главы своих мемуаров помещать, это будет красиво но принимать их в серьёз не стоит)
например
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет делать мощные двигатели" - Энцо Феррари
красиво? бесспорно ) но руководствоваться этим? нееет)
Неактивен
igorich написал:
да не, всё дело в том что это красивые фразы и не более...
Любители дрэга ещё говорят: "Ничто не заменит кубических сантиметров".
Так что это не просто "...красивые фразы..." - в них есть конкретный смысл. Это я могу с уверенностью сказать, диплом позволяет. Подтверждение этих фраз можно найти в учебниках по двигателе- и автомобилестроению.
P.S. igorich, это всего лишь конкретика, и не более (из-за своей специализации порой некоторые вещи режут слух ).
Неактивен