Продолжаю украшать своего сибиванчика. Три основных элемента покрашены металиком и красиво блестят на солнце. Но хочется ещё больше металического блеска и отражения.
В нашем распоряжении есть две пары боковых крышек, под баком и под сидушкой.
Первые имеют сложную форму и тяжелы в обработке, поэтому хочу занятся ими первыми.
Где-то в инете или даже на этом форуме нашел вот такую фотку сибихи (в плохом качестве):
Хочу себе сделать именно также, окрашенные в чёрный внутренние площадки и отполированный контур.
У меня крышки изначально были полностью черные, причем с потёками, неровностями и много сколов краски.
Первым делом я отдал их на пескоструй, вот что получилось:
Проблема дальше в том, что крышку нельзя мацать теперь руками, иначе на ней остаются жирные темные пятна и хрен их чем выведешь.
Я хотел бы спросить совета, с чего же начать. Выкрасить сперва всю крышку краской и лаком, а потом начать вручную маленьким брусочком с наждачкой полировать плоскости контура? Или же сперва отполировать все нужные места, а потом заклеить их малярным скотчем и красить внутренности?
В первом случае переживаю чтобы не задеть и не испортить краску во время работы, а во-втором что краска попадёт на полировку или ляжет неровной линией на стыке с малярной лентой.
Кто чего думает?
Отредактированно Alone knight (27.05.2011 22:55:58)
Неактивен
Работать в перчатках резиновых стерильных, тогда ни чего не заляпаешь. Сначала полировка, потом покраска, так проще КМК.
Неактивен
Полюбому полировать сначала, потом красить,! Полированную часть после под лак вместе с базой ! У меня лет 5 назад была девятка, я тоже самое проделывал с дверными ручками! Стачивал, сверлил, долго и упорно полировал, потом на бока накладывал базу металлика и всё под лак нах! Мне все завидовали...))) Крутотень получилась!
Отредактированно melkay1488 (18.02.2011 11:31:18)
Неактивен
Дело в том, что если сначала полировать то возникают некоторые трудности:
1. Шлифовать буду вручную наждачкой с водой, а она вместе с алюминиевой пылью будет попадать неизбежно на внутренние площадки и может их вымазать. Ну, допустим получится всё вымыть потом, но вот дальше:
2. Финальная полировка об войлочный круг с пастой гои, зажатый в дрель. Я помню когда кронштейны полировал, так паста гои летела по всей детали, а учитывая что поверхность вн. площадок под покраску сейчас очень шероховатая и зернистая, то боюсь что хрен потом эту пасту можно будет отмыть как-то.
3. Ну и собственно тяжело будет заклеивать перед покраской малярной лентой отполированную площадь, потому как там много закруглений и неровностей.
Если же сперва выкрасить всю крышку в чёрный цвет, то единственным вопросом является нанесение лака. Ведь нужно это будет делать не сразу после покраски как положено через 40 минут, а уже в финале крыть лаком всю крышку после полировки.
Вообщем не знаю с какого края подойти к ней ))
Неактивен
обороты у дрели поменьше сделай,и нормально буде.не че лететь не будет.
Неактивен
я извиняюсь конечно если обижу, НО - то что видно на фотографии , хоть и в плохом качестве , похоже на колхозный колхоз в квадрате ((
японские дизайнеры не зря свой хлеб ели , вид в оригинале у сибихи хоть и простоват, но аскетично агресивен ( для мототехники тех лет разумеется .. да и для наших тоже неплох ) и смотрится монолитно - у нас есть металлическое "тело" (мотора, накладки !!, и пр. внутрянка) и темно-синие и черные обводы - крыло , бак, сидуха, зад и крыло. Визуально мельчить и дробить, не с бухты-барахты приделанные туда япошками накладки, мне кажется совсем и совсе зря . Тоже касается и "жабер" - что к сожалению некоторым нравится .
Конечно это моя ИМХА . Я сам подумываю чтобы с ними сделать ( у меня накладки видавшие виды, все в царапинах ) и сделав немало набросков понял , что если перекрашивать что-то ,то нужно перекрасить весь мот полностью под какой-либо концепт.
Неактивен
Alone knight написал:
Если же сперва выкрасить всю крышку в чёрный цвет, то единственным вопросом является нанесение лака. Ведь нужно это будет делать не сразу после покраски как положено через 40 минут, а уже в финале крыть лаком всю крышку после полировки.
Вообщем не знаю с какого края подойти к ней ))
Чё-то ты поздно лак накидать решил.... За сорок минут у тебя база к пням собачьим высохнет, а лак отвалится потом.... Кладёшь базу, моешь пульвер, бодяжешь лак и накладываешь! Не надо ничего ждать!
Неактивен
Колхоз детектед, обтяни тогда уж плёнкой чтоли, мат или под карбон.
Неактивен
Чем по вашему полировка деталей это колхоз? Колхоз это когда неоновую подсветку на мот ставят или отражающие полоски на диски клеят. А в данном случае полировка контура крышек только делает их более выразительными и украшает мотоцикл.
Первым ответившим за советы спасибо, приступаю к работе.
Неактивен
Я вообще эти крышки удалить намерен.
Неактивен
Alone knight написал:
Чем по вашему полировка деталей это колхоз? .
Это было сказано не про полировку, а про покраску.
Неактивен
круто. Случайно нарвался на тему. Пару месяцев назад тоже затеял такое сделать, и даже именно так же как на фото, внутри черно-матовая, по контуру отполировать, снял старую краску, крышки все очень широховатые, заколебался наждачкой все выводить. только сегодня начал полировать,
полирую пастой для полировки лакокрасочных покрытий, полирует, но вяло и медленно. Пасту ГОИ ни где найти не могу.
Alone knight я собираюсь сначала отполировать, потом отмыть ацитоном все, заклеить малярным скотчем, лезвием отрезать лишнее, и далее красить.
Неактивен
Работа давно уже проделана, только сейчас нашел фотки, делюсь!
Вообщем начать пришлось с 100 наждачки. Это был самый тяжелый этап, который занял половину всего времени. Толи металл у крышек такой зернистый был изначально, толи пескоструем побило, хрен его знает... Очень долго и тяжело было вывести всю поверхность в ноль. Всё в ручную, никаких инструментов, всё время использую брусочек из пористого материала, похожего на резину, с ровной плоскостью, а вокруг него обворачиваю наждачку. Наждачка, начиная с 240 - это листы А4, автомобильная waterproof тёмно-серого цвета. Полировка с водой обязательно, лучше почаще менять воду и промывать листы.
Сначала водил вперед-назад по контурным поверхностям крышек, но как оказалось нужно было делать всё круговыми движениями (по крайней мере до 600 наждачки), потому что на перекрестках образовывались т.н. "пропилы и впадины", которые тяжело было выводить.
Итак, потихоньку я дошел до 1000 номинала (100-240-400-600-800-1000), на последних двух делал продольные движения брусочком, так мне показалось красивее и меньше царапин получается.
После взял войлочный круг на спец. насадке, зажал его в болгарку, болгарку в тиски и включил. На круг наносится паста ГОИ. Берется крышка в руки и ровно, всеми плоскостями прижимается и проводится вдоль полировочного круга.
Лично мне показалось, что материал из которого сделаны крышки не так хорошо полируется и остается тусклым, в сравнении с той же траверсой или кронштейнами подножек.
Ну а дальше началось веселье. Взяв в руки малярный скотч, и попытавшись ровно заклеить отполированные места, я понял что получится полная херня! На крышках очень много изгибов и закруглений, и как не старайся, даже с помощью лезвия, ровно порезать скотч, так чтобы он четко закрывал только нужные места, не получится.
В итоге после покраски будут "лесенки" и "гребенки" - в нужные места краска не попадет, а в других залезет на полировку.
Поэтому было принято решение красить полностью, а потом снимать краску заново наждачкой, откатившись до 600 номинала. После покраски черным матовым, через 5-10 минут также вскрывается акриловым лаком. Всё с балончика.
После этого вся процедура с войлочным кругом повторяется, только нужно работать намного аккуратнее, чтобы не чиркануть по покрашеной поверхности.
Вот такие получились крышки красавицы, работа кропотливая, но я очень доволен:
Теперь элементов, отражающих солнце стало ещё больше. На счёт крышек что под сидухой, то думаю всё же оставить их черными как есть, так смотрится более гармонично. Дальше думаю занятся стаканами вилки, но тут уже хоть с инструментом можно будет поработать, легче намного.
Неактивен
молодец зачОт! красиво
я под сиденьем крышки отполировал, треугольники тоже, но не красил и лаком не покрывал, блестит 2 месяц зачётно
Неактивен
Dynamic написал:
...вид в оригинале у сибихи хоть и простоват, но аскетично агресивен ( для мототехники тех лет разумеется .. да и для наших тоже неплох ) и смотрится монолитно - у нас есть металлическое "тело" (мотора, накладки !!, и пр. внутрянка) и темно-синие и черные обводы - крыло , бак, сидуха, зад и крыло. Визуально мельчить и дробить, не с бухты-барахты приделанные туда япошками накладки, мне кажется совсем и совсе зря . Тоже касается и "жабер" - что к сожалению некоторым нравится...
Полностью поддерживаю.
Неактивен
Шикарно!
Тащусь
Неактивен