Менял антифриз, пытался открутить сливной болт(1 с права цилиндр) и оторвал башку ему второй откручивать побоялся. Теперь малость подтекает антифриз. Подскажите пожалуйста как быть.
Неактивен
Немного непонял о каком болте идёт речь, попробуй высверлить его.
Неактивен
высверливать долго
сливной болт на первом цилиндре с права(с рубашки сливает)
Неактивен
я имею ввиду потом резьбу нарезать...а не проще\надежней будет заварить эту дырку?)
Неактивен
заварить? а как менять антифриз будешь,
лучше высверли, нареж резьбу, и поставь новый болтик,
Неактивен
Высверлить небольшое отверстие и выкрутить остатки вывертышем. Слить антифриз, ввернуть родной болт (аналог). Никакой резьбы в этом случае нарезать не надо.
Набор вывертышей в Леруа стоит 80 рублей. Болт можно найти в любом автомагазе за 5-7 рублей.
Неактивен
антифриз сливать можно-же и с другова болта,но не совсем весь стекет(
спасибо за подсказку. попробую высверлить всетаки
Неактивен
AM02RUS написал:
Высверлить небольшое отверстие и выкрутить остатки вывертышем. Слить антифриз, ввернуть родной болт (аналог). Никакой резьбы в этом случае нарезать не надо.
Набор вывертышей в Леруа стоит 80 рублей. Болт можно найти в любом автомагазе за 5-7 рублей.
вывертошем возможно не получится вывернуть, он шляпку сломал, так как там болт прикипел намертво,
тока высверливай аккуратно, не спеша, чтоб в систему не натолкать стружку,
Неактивен
и на будушее чтоб болты не прикипали, перед тем как завернуть, намазать его графитовой смазкой.
сам не проверял, но мне кажется должно помочь.
Неактивен
если через болт течёт,то его мона и отвёрткой тонкой или бородком постучать и вывернуть.
Графитка помогает от прикипания.
Неактивен
Я бы не советовал работать дешевыми экстракторами, т.к. малый диаметр, а сталь - говно. Свернется экстрактор - его уже не высверлишь.
Неактивен
agent-anb7 написал:
если через болт течёт,то его мона и отвёрткой тонкой или бородком постучать и вывернуть.
Графитка помогает от прикипания.
да правда, если течет через болт можно попробовать выкрутить его, WD40 или солярой, керосином его побрызгать, и вывертышом попробовать, хотя и отверткой можно, если аккуратно.
Неактивен
Если подобрать сверло диаметром совсем чуть-чуть меньше диаметра болта, то скорее всего выкручивать остатки и нарезать резьбу не придется-от болта останется фольга, удалить которую ничего не стоит. Сверло можно намазать "литолом"-стружка налипнет. Экстрактор тут не поможет.
Неактивен
Вы все забыли о том, что мотор все же можно прогреть!!!!
Аффтар, залей в мотор воды и прогрей его до рабочей температуры! И борт должен легко выкрутиться.
Ну и самый действенный способ - приварить к огрызку болта какой-либо рычаг. Тогда открутится по-любому, даже если там был фиксатор резьбы.
Неактивен
+1 Шлангу.
И если, вопреки всем законам подлости, сломанная часть болта не заподлицо, то удобнее на огрызок болта приварить гайку и открутить ключом, либо головкой. ИМХО.
Неактивен
Ну конечно, у всех же в гараже сварочный аппарат стоит. А у некоторых наверное и по два-три.
П.С. У многих и гаража-то нет, не говоря о сварке.
Неактивен
сварка в гараже стоит) но я посмотрел и не придумал как к болту можно ченить приварить
Неактивен
мешает еще труба выхлопная,ее обязательно откручивать? или можно какнибудь подлезть?
Неактивен
снимать, ибо намучаешься тока
Неактивен
на днях поеду в гараж, посмотрим что получиться
Неактивен
Spart написал:
сварка в гараже стоит) но я посмотрел и не придумал как к болту можно ченить приварить
Ну, тады дрель(либо шуруповерт) и экстрактор в руки и фпирёт. Кста, были случаи, когда вместо экстрактора использовал подточенный зуб бороны(!) по размеру, квадратного сечения. Т.е. сверлил отверствие в сломанном болте(шпильке) и тихонько забивал в него подточенный зубик, тем самым выкручивал остаток.
Отредактированно Ilnar (10.04.2011 21:24:18)
Неактивен