Подскажите пожалуйста: менял масло на CB-1 и заметил, что оно имеет запах бензина. До этого мот всю зиму простоял в теплом помещении, завелся на подсосе раза с 3-го (секуны по 4 крутил) не исключаю, что подзалил немного. Прогрел мин. 20 и менял. К работе мота нареканий нет, уровень масла во время сезона не изменялся, не дымит, работает ровно.
Инет перерыл, но так и не понял с чего начать, кто-то советует попробовать взболтать старое масло и если пенится бить тревогу, а если нет, то проблем как таковых нет. Кто-то говорит, что запаха вообще быть не должно и я попал, кто-то вообще, что это норма.
Мот из Японии проходил предпродажку меняли масло и чистили/синхронили карбы и если были проблемы с иглами наверное заметили бы я так думаю. Правда потом он ехал ко мне грузили/разгружали и т.д., когда пришел проверял только уровень.
Неактивен
Я бы не стал переживать. Протекло наверно немного в цилиндры. Запомни уровень масла, проверяй его и нюхай по первости.
Ну да поглядим что другие скажут.
Неактивен
да не парься ты,
совет, следи за уровнем масла, катайся.
то что он проходил препродажную подготовку сомневаюсь, могли г... залить в мотор. или просто не меняли дааавно.
мне так свечи меняли и карбы чистили, моц получил, карбы грязные, свечи не стандарт поставили. развод короче
Неактивен
Вроде успокоили, но может быть еще кто выскажется по теме.
Неактивен
Ребят подскажите как проверить иглы поплавков на течь?
Неактивен
А есть какие-то проблемы?
Неактивен
переверни карбы и дунь в шланг подачи бенза,если глаза вылезут,то нормально,если нет,то плохо.
Неактивен
Muon написал:
А есть какие-то проблемы?
Бензин может попадать в масло как раз если запорные иглы не держат. На что у меня и есть подозрения. Правда я лоханулся на зиму кран не закрыл, но полюбому как я понимаю иглы должны держать.
Неактивен
joni написал:
Ну в баке уровень ушел за зиму? Или при замене ты слил не 3, а 5 литров масла?
Сходил перелил в бутылки для точности. Слил, где-то 3 (чуть меньше даже) литра, фильтр тоже менял. Еще раз принюхался запах напоминает олифу (не так резко конечно). Может быть я зря беспокоюсь?
Наверное в моем случае лучше всего будет пока ничего не делать, кататься, смотреть уровень и после покатушек закрывать кран. А осенью/зимой все равно буду чистить карбы проверить запорные иглы.
Неактивен
+1 Gon-у.
Слей грамм 50(или скока там) бенза с карбов и утопи в нём таракана, который тебя грызёт)))
P.S. Катайся и следи за уровнем масла.
Неактивен
Serёga написал:
А осенью/зимой все равно буду чистить карбы проверить запорные иглы.
Немного не по теме, но: А смысл чистить перед зимой?! За зиму бенз отстоится и накидает осадка, да и синхронизация, после зимнего простоя двигатель будет работать по другому и синхронность может уйти! Всё это лучше сделать весной и счастливым кататься в сезон.
Неактивен
Женёк написал:
Serёga написал:
А осенью/зимой все равно буду чистить карбы проверить запорные иглы.
Немного не по теме, но: А смысл чистить перед зимой?! За зиму бенз отстоится и накидает осадка, да и синхронизация, после зимнего простоя двигатель будет работать по другому и синхронность может уйти! Всё это лучше сделать весной и счастливым кататься в сезон.
Ок! Так и сделаю. Спасибо всем за советы!
Неактивен