Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 20.04.2011 18:45:02

Никитос
Сибиховод
Настоящее имя: Никита
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщений: 72
Вебсайт

не заводится после зимы.

после зимы начали тыркаться и все безрезультатно. свечи поменяли, карбы чистили. немного рибавили на регуляторе холостого хода. стал схватывать но не заводиться. при этом из глушителя раздаются хлопки. помогите браты! что это может быть?


cb-1 ---> cb 400 sf-r

Неактивен

 

#2 20.04.2011 18:52:57

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: не заводится после зимы.

это может быть залитые свечки, если хлопки. Свечи просушить и погреть, с карба слить бенз и так каждую 2-ую попытку, пока не заведётся.


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#3 20.04.2011 19:22:55

burton
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): Multistrada 1200
Откуда: Щёлково,МО
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщений: 1474

Re: не заводится после зимы.

С толкача попробуйте!мож стартер хреновый уже


Верховина(!!!)->honda dio 28zx->honda cb-1-> GSF 750 -> GSF 1250s - > MTS 1200

Неактивен

 

#4 20.04.2011 19:23:00

Никитос
Сибиховод
Настоящее имя: Никита
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: не заводится после зимы.

после каждой попытки свечи вытаскиваем и протираем. дело не в этом.
стартер как новый. щетки менялись в конце того сезона. крутит бодро

Отредактированно Никитос (20.04.2011 19:24:26)


cb-1 ---> cb 400 sf-r

Неактивен

 

#5 20.04.2011 19:27:02

Никитос
Сибиховод
Настоящее имя: Никита
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: не заводится после зимы.

ааа погоди с карбов бенз не сливаем. как это лучше сделать?


cb-1 ---> cb 400 sf-r

Неактивен

 

#6 20.04.2011 19:33:18

burton
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): Multistrada 1200
Откуда: Щёлково,МО
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщений: 1474

Re: не заводится после зимы.

с обратной стороны,т.е с тыльной стороны мота,болты есть.


Верховина(!!!)->honda dio 28zx->honda cb-1-> GSF 750 -> GSF 1250s - > MTS 1200

Неактивен

 

#7 20.04.2011 19:39:32

Никитос
Сибиховод
Настоящее имя: Никита
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: не заводится после зимы.

оки попробуем) спасибо


cb-1 ---> cb 400 sf-r

Неактивен

 

#8 20.04.2011 21:39:42

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: не заводится после зимы.

Никитос написал:

после каждой попытки свечи вытаскиваем и протираем.

А ты когда после полового акта без резинки, с целью не заразится, тож свой протираешь? Помогает? Их не протирать надо, а прокаливать минимум.

Дело как раз таки в этом.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#9 20.04.2011 21:41:15

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: не заводится после зимы.

AM02RUS написал:

Посмотрел я, и заметил, что за последние несколько дней тем "Не заводится" расплодилось туева куча. Поюзал поиском и вот нашел. Решил не ссылкой поделиться, а весь текст вставить.

Вывод из анабиоза (как завести мотоцикл после зимы-2009) /Босс/     

Итак, новая свежая редакция советов по поводу того, как заводить мотоцикл после зимнего хранения. Написаны на основе личного опыта, практически все выстрадано на живых людях и мотоциклах.

Для начала несколько слов о самом понятии "зимнее хранение". Хранение бывает разным: толковым и бестолковым wink. Бестолковое – это когда мотоцикл бросается на зиму под чехол на стоянке, а весной от него ожидается, что он заведется с полтычка. Но такое, если и возможно, то только с новыми мотоциклами, да и то не со всеми. Толковое хранение – это когда человек потратил осенью час времени на то, чтобы весной избежать многодневного геморроя, и провел все необходимые мероприятия на своем мотоцикле (см. статью с советами о том, как готовить мотоцикл к зимней спячке). Обычно все те, кто осенью последовал советам по постановке мотоцикла на зиму, весной заводятся и едут без проблем. Так что эти советы для тех, кто тогда смеялся wink)).

Для того, чтобы бороться с причинами весенней нерадивости мотоцикла, надо прежде всего понять ее возможные причины. Практически все многообразные причины весенней незаводки (при условии, что мотоцикл заводился осенью, и если механические повреждения исключены) сводятся к двум:

1) топливо
2) зажигание

Начнем с топлива. Существует такое понятие, как срок хранения бензина. Что означает, что если мотоцикл сразу не завелся на старом бензине, то он уже не заведется довольно долгое время (некоторые мучаются неделями wink)). От этой беды есть панацея - импортная жижа под названием "стабилизатор топлива" (fuel stabilizer), но наливать ее надо было осенью, сейчас уже поздно. При наливке соблюдайте пропорцию - флакончик обычно рассчитан на пару-тройку автомобильных баков.

Что может помочь сейчас? Чтобы обеспечить приток свежего топлива, надо слить бензин из бака и поплавковых камер. Из бака бензин проще всего слить так: закрыть кран, снять с крана резиновый шланг, ведущий к карбюраторам (там надо расцепить такой маленький хомутик), подставить под шланг емкость и повернуть кран в положение PRI. Не забудьте соразмерить емкость с количеством оставшегося в баке бензина, а то разольете все на мотоцикл.

Слив бензин из бака, нальем туда свеженького, заботливо налитого в канистру на заправке. Не скупитесь на количество: некоторые трудные мотоциклы почему-то заводятся только с полным баком. Еще хорошим ходом является оставить при заводке крышку топливного бака открытой на случай, если топливо не поступает в карбы из-за вакуума в баке.

Теперь находим сливные винты поплавковых камер. Они (количество винтов зависит от количества карбюраторов и ровно соответствует оному) находятся в самой нижней точке карбюратора, так что найти их довольно легко. Если карбюраторов четыре, двигатель рядный или V-образный, придется вооружиться тонкой плоской отверткой с длиной жала около 12 см. Осторожно выкручиваете по очереди каждый сливной винт, заранее подложив под него ветошь, хорошо впитывающую влагу. Выльется из поплавковых камер не так много, так что тряпки 50х50 вполне хватит, чтобы все это впитать. Хороший шанс посмотреть, не нуждаются ли карбы в чистке – если кончик винта грязный и ржавый, значит, пора.

ОК, с топливом разобрались. Теперь зажигание. Система зажигания в той части, которая доступна чайнику для инспекции и ремонта, состоит из высоковольтных проводов, свечей и аккумулятора, так что этим и ограничимся. Состояние аккумулятора является важнейшим фактором беспроблемной заводки, так что рекомендую этим не пренебрегать. Автомобильный аккумулятор, «прикуренный» через провода, поможет, но не даст такого эффекта, как хорошо заряженный заранее собственный мотоциклетный аккумулятор. Не говоря уже о том, что саморазрядившийся за зиму аккумулятор не прокрутит движок, он еще и не даст нужного напряжения на «мозги», которые вследствие этого откажутся правильно работать и давать искру. Так что с разряженным аккумом лучше даже и не пытаться, лучше сразу поставить его на зарядку.

Напомню, что заряжать аккумулятор лучше всего током в 10% от номинальной емкости в течение 10 часов, т.е. аккумулятор емкостью 9 А/ч лучше всего заряжать током 0.9 А в течение 10 часов. Рекомендуемый ток зарядки написан на крышке аккумулятора. Автомобильные «автоматические» зарядные устройства лучше не применять – они рассчитаны на емкость стандартного автоаккумулятора (50 А/ч), и при подключении к ним относительно слабого мотоаккумулятора думают, что перед ними очень дохленький автоаккумулятор, который они пытаются взбодрить мега-током.

Некоторые аккумуляторы могут заряжаться и в ускоренном режиме в течение часа током в половину емкости (например, для аккумулятора Yuasa емкостью 9 А/ч это будет 5 А в течение часа), но только если это прямо на нем написано. При зарядке аккумуляторов открытого типа не забудьте вытащить пробки из банок (если они вытаскиваются!!!). Некоторые аккумуляторы оборудованы специальной «таблеткой», которая пропускает через себя выделяющийся газ, но не пропускает жидкость.

Далее, для хорошего пускового тока аккумулятор должен иметь хорошую плотность электролита (это если аккумулятор обслуживаемый). Для замера плотности электролита существуют ареометры, продаются рублей по 20 в любом магазине автозапчастей. Плотность заряженного акуумулятора должна составлять 1,27, если нет, то надо долить дистиллированной воды – стоит рублей 10-15 за 1,5 литра. Осторожнее с электролитом - он запросто может попортить одежду, если вы будете вытирать испачканные им руки об штаны.

Если аккумулятор слабенький (вроде крутит, но быстро дохнет), можно попробовать оживить его средствами типа Electro Start или Amper Plus. Не переборщите с дозировкой – они рассчитаны на автомобильные аккумуляторы. Залейте жижу или засыпьте порошок в отверстия банок (если аккумулятор необслуживаемый, нужно будет получить доступ к дыркам путем варварского отрывания той самой планочки, на которой написано «необслуживаемый» wink)).

Свечи лучше всего проверять специальным пробником – производители строжайше запрещают проверку свечей «на пробой» на массу. Впрочем, можно и так, если не жалко «мозги» стоимостью $500. А пробник по сравнению с этим стоит копейки, да и всегда пригодится, не только на мотоцикле, но и на автомобиле. Электрод на «дуле» пробника надо поставить на наконечник свечи, а другой, болтающийся, закоротить на массу. Массы вокруг полно – блок цилиндров подойдет wink)). Только не используйте в поисках массы бензобак или карбюратор!!! Если свеча не «пашет», ее можно заменить на новую, а можно постараться реанимировать, если она вообще реанимируется. Для этого попробуйте зачистить электроды в месте, где между ними по идее должна пробивать искра, самой тонкой наждачкой и выставите зазор, рекомендуемый производителем (это очень важно!). Высоковольтные провода и их соединения с катушкой и колпачком хорошо заранее пробрызгать WD-40, чтобы вывести скопившуюся там воду.

Теперь, когда у нас свежий бензин в баке и поплавковых камерах, а также хорошо заряженный аккумулятор, можно приступать собственно к заводке. Заводите при полностью вытянутом подсосе, причем ручку газа в это момент ВООБЩЕ не трогайте!!! Дело в том, что при движении ручки газа смесь не обогащается, а наоборот, обедняется за счет поступающего в больших количествах воздуха, поэтому, крутя газ, вы мотоцикл никак не заведете. Пробуйте заводить при всех вышеперечисленных условиях (проверьте краник и аварийный выключатель двигателя) не более трех раз, потом потребуется продуть цилиндры. Для этого при очередной попытке сразу резко поверните до отказа ручку газа и подержите кнопку стартера нажатой секунд пять. Котлы продуты. После этого двигателю надо "отдохнуть" минут 10.

Если пять-шесть попыток ни к чему не приводят, можно попробовать две вещи:

1) заводка с толкача
2) заводка на эфире

Первый способ хорошо знаком всем без исключения, но для полноты изложения повторюсь. Толкать надо минимум вдвоем, так как одного человека на заводку более чем 400-кубового байка точно не хватит, если он, конечно, не стоит на вершине Джомолунгмы. Подсос надо опять же полностью вытащить, если двигатель холодный. Заводить с толкача по грунтовой дороге японский байк с высокой степенью сжатия вообще практически бесмысленно, особенно если она влажная. Для совсем несведущих – процедура такая: водитель восседает на байке, втыкает вторую/третью передачу и держит рычаг сцепления нажатым, а тем временем другой расталкивает его до скорости бега. Зажигание не забудьте включить wink)). Критичным является «дожатие» байка в тот момент, когда водитель отпускает рычаг сцепления, и в силовую цепь включается двигатель. Водителю надо быть готовым к тому, что аппарат заведется и помчится вперед. Тогда надо срочно нажать рычаг сцепления, удерживая на высоких оборотах газ, и переключиться на нейтраль. Глушить двигатель в течение минут 15 не рекомендуется, чтобы он прогрелся, а аккумулятор – хоть чуть-чуть зарядился.

На эфире двигатель можно завести и одному, но это способ, часто применяемый в Сибири в морозы ниже 40 градусов, убивает КРАЗы за один сезон эксплуатации. Уж если и он не помог, скорее всего, дело в чем-то другом, требуется серьезная диагностика на сервисе. Заводка на эфире производится так: снимается крышка воздушного фильтра (у кого фильтр под баком, приподнимается бак), прямо на фильтрующий элемент набрызгивается щедрое количество эфира (Starting Fluid, 100 рублей в любых автозапчастях), крышка закрывается (бак опускается на место, можно пока не прикручивать, главное – не упустить время, пока эфир испарится). Теперь заводимся опять же на вытащенном подсосе. Если с трех-четырех раз движок не запустился, значит, нечего ловить, надо ехать в сервис. Если хотя бы чихнул, можно попробовать повторить процедуру. А запах… Смотрите не задохнитесь.

Ну, думаю, к этому моменту уж все, кто мог, завелись. Кто не смог – уже на сервисе. Перед первой поездкой после зимы не забудьте проверить давление в шинах (обязательно!), уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости (у кого есть) и тормозной жидкости. Если Вы не меняли масло осенью, его рекомендуется как можно раньше сменить, равно как и фильтр. Белый дым из глушителей первые 10-15 минут работы двигателя – нормально, это выходит конденсат, образовавшийся там за зиму, если глушители не были закрыты полиэтиленовыми пакетами. Если первая передача стала включаться с хрустом, значит, пришла пора прокачать гидропривод сцепления (у кого есть). Если тормоза ощущаются плохо, то же самое надо сделать и с ними. Тормозная жидкость типов DOT 3 и 4 гигроскопична и втягивает в себя воду из окружающего воздуха. Ну а так, вроде бы все. Давайте, уважаемые дамы и кореша, встретимся на тусовках.


Удачного всем сезона!

Босс
boss@moto.ru


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#10 20.04.2011 22:15:58

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: не заводится после зимы.

продувать или прокаливать, а то протирают они big_smile


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#11 21.04.2011 00:02:44

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Re: не заводится после зимы.

Помойму там намного все проще,БЕНЗИН СМЕНИ, ......карбы он чистил,это каким же ты макаром чистил карбы,если в них бензин остался,чето я недоганяю.????

Неактивен

 

#12 21.04.2011 07:44:32

Никитос
Сибиховод
Настоящее имя: Никита
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: не заводится после зимы.

Помойму там намного все проще,БЕНЗИН СМЕНИ, ......карбы он чистил,это каким же ты макаром чистил карбы,если в них бензин остался,чето я недоганяю.????

хочешь сказать что если ты корбы почистишь и отсинхронишь то туда бензин не попадет никогда?


cb-1 ---> cb 400 sf-r

Неактивен

 

#13 21.04.2011 09:14:12

burton
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): Multistrada 1200
Откуда: Щёлково,МО
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщений: 1474

Re: не заводится после зимы.

а какой туда попадает прошлогодний или новый?проще говоря бензин старый сливал?новый заливал?


Верховина(!!!)->honda dio 28zx->honda cb-1-> GSF 750 -> GSF 1250s - > MTS 1200

Неактивен

 

#14 21.04.2011 17:02:58

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Re: не заводится после зимы.

.....отсинхронишь.... ты их ещё и синхронил вручную? не на заведённом?

Неактивен

 

#15 24.04.2011 22:14:47

Никитос
Сибиховод
Настоящее имя: Никита
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: не заводится после зимы.

завели) залили новый бензин 95. появилась новая проблема - байк стреляет глушаком еле едет и глохнет. кроме того появился посторонний звук похожий на стук-скрежет


cb-1 ---> cb 400 sf-r

Неактивен

 

#16 25.04.2011 03:22:37

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: не заводится после зимы.

походу рассинхрили его.Компрессию померьте до кучи.


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#17 25.04.2011 07:32:45

Никитос
Сибиховод
Настоящее имя: Никита
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: не заводится после зимы.

ок. попробуем


cb-1 ---> cb 400 sf-r

Неактивен

 

#18 25.04.2011 09:03:38

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: не заводится после зимы.

Свечные провода не перепутали?


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#19 25.04.2011 18:10:32

Никитос
Сибиховод
Настоящее имя: Никита
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: не заводится после зимы.

дык как их переутаешь? вроде нет


cb-1 ---> cb 400 sf-r

Неактивен

 

#20 25.04.2011 18:42:10

LoraMorella
ЗЛОндинко
Настоящее имя: Александра
Мотоцикл(ы): GSXR1000 K6
Откуда: Да тут, рядом ;)
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщений: 3348

Re: не заводится после зимы.

Никитос написал:

дык как их переутаешь?

Легко и непринужденно! Навскидку назову тебе десятки таких случаев.)))


Купила мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно. .. сидят, рисуют.smile

Yamaha 125 Cygnus --> СB-1, CB400SF, Shadow750---> TL1000S--->GSXR1000K6--->K1300S

Неактивен

 

#21 25.04.2011 18:57:34

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: не заводится после зимы.

LoraMorella написал:

Навскидку назову тебе десятки таких случаев.)))

А ну-ка, назови smile


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#22 25.04.2011 19:37:28

Никитос
Сибиховод
Настоящее имя: Никита
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: не заводится после зимы.

вот я очень  надеюсь что дело в этом. на них есть маркеровка какая нить что понять какой куда?


cb-1 ---> cb 400 sf-r

Неактивен

 

#23 25.04.2011 22:01:01

Никитос
Сибиховод
Настоящее имя: Никита
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: не заводится после зимы.

ура! дело было в проводах! всем сасибо


cb-1 ---> cb 400 sf-r

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100