2003-2005 самые удачные эрки особенно 2005 вилька перевертышь тормозилки радиальные и еще небольшие ништяки по поводу брать эрку после 2005года стоит лишь в том случае что хотя бы 30 процентов ты будешь кататься по трекам а как мот на каждый день нафиг нада и плюсанусь к TILL 2003-2005 самый красивый кузов) хотя на вкус и цвет.... кстати она до сих пор выпускается в пендосии по абривиатурой r6s )
единсвенный косяк то что на ямах в отличии от хонд пластик хлипкое гавно..... особенно на новых эрках)
Отредактированно GooDeviL (05.05.2011 01:09:45)
Неактивен
Саня, мои поздравления!
Лысый - ну что ты за человек.... Нормально он те продал мотик, не плакай, и ваще я считаю что Саня те дёшего мот отдал !
Неактивен
Лысый - нормальный человек. Но он немного бедноват в последнее время. )
Неактивен
А ещё на ямахах рамы-унылое тонкостенное гавно.Которое умудряется лопнуть даже от падения на месте!
Неактивен
Лёх, ну хз с чего ты это взял! на треке столько эрок прелетало что ппц и всё ровно и цело! Да и у меня р-ка (04год) тоже улетала с переворотом...
Неактивен
Это у всяких V-MAX, FJ1100-1200 и т.п. рамы хлипкие реально. Даже просто хороший старт с места может скрутить раму .
Неактивен
agent-anb7 написал:
А ещё на ямахах рамы-унылое тонкостенное гавно.Которое умудряется лопнуть даже от падения на месте!
А еще такие рамы на Хондах, Сузах и Кавах, ну и вообще на всех современных спортах...
Неактивен
SemiLex написал:
Даже просто хороший старт с места может скрутить раму
.
Сказки не рассказывай!
Неактивен
SleepeR написал:
SemiLex написал:
Даже просто хороший старт с места может скрутить раму
.
Сказки не рассказывай!
А я и не рассказываю. Я лишь немного утрирую, но бывали прецеденты с В-МАКС - реально рама нагрузок не выдерживает.
А рамы у мотов, что я перечислил, реально хлипкие.
Неактивен
Поздравляю! Мот красавец!
Неактивен
до 2005 года на эрках нормальные рамы на современных да есть косяк но он не только на эрках, Агент на твоем фазере такая же унылая рама а все из за облегчения веса)) по поводу резкого старта спасибо поржал
P/S автор не парься реально хороший мопед отхватил)
Неактивен
А где я хоть на секунду парился?
Сеня после работы немного покатал... хотел "классически" до горы доехать... но вспомнил что там мотобат часто а у мя страховки нет (
Мануал вот ток на русском не найду чет (((
Можно было бы попросить перевести но там много
Неактивен
я незнаю,что у меня с рамой,но вес 207кг.После фуры чувствуется сразу.
Неактивен
посмотри на р6 клубе, но если мне не изменяет память там тоже ток на английском) главное чтобы с картинками был))))
Лех я тебе говорил бери эфку она легче и кстати по ощущением она даже легче фуры, и в повороты заходит на раз, правда думаю эрка еще лучше валиться)
Неактивен
ТАм то я перв делом посмотрел))) еще до покупки)
чую нет на рашн (
Неактивен
SemiLex написал:
Это у всяких V-MAX, FJ1100-1200 и т.п. рамы хлипкие реально. Даже просто хороший старт с места может скрутить раму
.
Раз это моё высказывание вызвало столько эмоций и комментариев, то поясню для тех, кто не понял, что я имел в виду: жесткость рамы настолько мала, что происходят реальные деформации (хоть и упругие-обратимые) даже под обычной, не экстремальной (авария, к примеру), нагрузке. Говоря простым языком: раму скручивает. И это не значит, что оно прямо-таки заметно глазом и деформация останется.
Неактивен
SemiLex написал:
Говоря простым языком: раму скручивает. И это не значит, что оно прямо-таки заметно глазом и деформация останется.
Я тебе открою страшную тайну: такое происходит с любыми рамами! Даже на мотоцикле Валентино Росси!
Неактивен
SleepeR написал:
SemiLex написал:
Говоря простым языком: раму скручивает. И это не значит, что оно прямо-таки заметно глазом и деформация останется.
Я тебе открою страшную тайну: такое происходит с любыми рамами! Даже на мотоцикле Валентино Росси!
Хы. Ты прикинь, я это знаю.
Но на одних мотоциклах (того же Росси
) эти деформации незначительные и в пределах расчетной нормы, а на других (Кувалда, к примеру) мото - нет.
Неактивен
тихушник
поздравляю! пора на трек и виллить....
Неактивен
Пассажира не предусматривается Нет ни сидушки, ни подножек
Неактивен
TILL написал:
Пассажира не предусматривается
Нет ни сидушки, ни подножек
Правильный мотоцикл!
Неактивен
peter36rus написал:
TILL написал:
Пассажира не предусматривается
Нет ни сидушки, ни подножек
Правильный мотоцикл!
Каждому своё. Себе бы ТОЛЬКО как второй взял. Просто надо понять одну простую вещь: правильно подобранная Ж-половинка радует ГОРАЗДО больше, чем могли бы 2 литра о 300 кобылах, воплощенные в железе у тебя между ног.
Вот, когда много бабла, то можно шиковать: радоваться всем прелестям любого варианта из возможных.
Неактивен
TILL написал:
Пассажира не предусматривается
Нет ни сидушки, ни подножек
Как это нет? А под баком чуть спереди? Чем не подножки? Да и бак в качестве сидушки ничего себе, даже шире чем у пилота..)
Неактивен
SemiLex написал:
Каждому своё.
Себе бы ТОЛЬКО как второй взял. Просто надо понять одну простую вещь: правильно подобранная Ж-половинка радует ГОРАЗДО больше, чем могли бы 2 литра о 300 кобылах, воплощенные в железе у тебя между ног.
Вот, когда много бабла, то можно шиковать: радоваться всем прелестям любого варианта из возможных.![]()
А если всё вместе- то радует еще больше
Денег много не бывает всегда всем мало)
но кому то не хватает на колбасу, а кому то на новую яхту и третий загородный дом
Monk написал:
Как это нет? А под баком чуть спереди? Чем не подножки? Да и бак в качестве сидушки ничего себе, даже шире чем у пилота..)
Дык я же по приборам езжу.. а их не видно будет (
Неактивен