Собрался делать ремонт двигателя, нужен каталожный номер набора резинок и прокладок для двигателя на Honda CB-1, есть ли таковой вообще или прокладки все штучно заказывать???? есть ли в наборе маслосъемные колпачки???
Неактивен
К Димычу! Он спец в этом, да и барыжит всяким аналогичным вроде.
Неактивен
ты ВЕСЬ мотор будешь раскидывать или только головку и крышки скидывать будешь?
Неактивен
я хочу кольца, колпачки, вкладыши, сальники заменить, пробега 40000, поэтому думаю ничего критичного в моторе нет, кроме деревянных резинок
Неактивен
детали нужны оригиналы, я против дублей, и сколько все стоит приблизительно???
Неактивен
да кстати, вопрос ещё, скорости вниз то есть 6-5-4-3-2-1 почему так может быть??? сцепление или синхронизаторы???
Неактивен
скорости вниз - проверь, может лапку перевернули (кто то строил из себя гонщика и сделал обратное включение). И ещё!!! Там НЕТ синхронизаторов! Коробка КУЛАЧКОВАЯ! Ещё разок подумай прежде чем лезть!
Неактивен
novalex1986 написал:
я хочу кольца, колпачки, вкладыши, сальники заменить, пробега 40000, поэтому думаю ничего критичного в моторе нет, кроме деревянных резинок
ЗАЧЕМ??? он жрёт масло? мотор стучит? или тебе просто денег девать некуда? тебе это фарш вылетит под 20тыр, который ты хочешь заменить, если не больше - одна прокладка ГБЦ под 3тыр. не говоря о том, что пока оно приедет, пока ты всё соберёшь, уже пора будет сезон закрывать.
и 40тыс это не пробег для этого мотора, а только повод клапана отрегулировать, но никак не вкладыши заменить.
Неактивен
Если точнее, то не лапка, а рычаг на валу КПП нужно на 180 градусов повернуть.
Неактивен
novalex1986 написал:
Собрался делать ремонт двигателя, нужен каталожный номер набора резинок и прокладок для двигателя на Honda CB-1, есть ли таковой вообще или прокладки все штучно заказывать???? есть ли в наборе маслосъемные колпачки???
C wemoto я заказывал набор прокладок неоригинал на трыкса. Там колпачки были. Но на сибишку я не вижу такого комплекта, к сожалению.
Неактивен
жрет масло где то литр на 5000, ну я догадываюсь что удовольствие не из дешёвых, колпачки менять надо однозначно, 40 тыс... а кто докажет что это не второй круг уж больно сомнительный пробег для мотоцикла 91 года, про вкдаыши я не уверен, надо смотреть, звук странный в моторе есть, короче резинки один хрен менять, про клапаны знаю, пока руки недошли, всю зиму восстанавливал перевертыш сибираза, а насчет закрытия сезона, как закрою так и буду чинить, просто пока можно все заказать и ждать, а не ждать детали всю зиму, а весной рвать жопу в нетерпении открыть сезон
Неактивен
про коробку, я в нее не лазил а задал вопрос, я в основном с машинами дело имею, поэтому и предположил про синхронизаторы... доберусь посмотрю, но опять же не сейчас
Неактивен
novalex1986 написал:
а насчет закрытия сезона, как закрою так и буду чинить, просто пока можно все заказать и ждать, а не ждать детали всю зиму, а весной рвать жопу в нетерпении открыть сезон
группу размерности вкладышей можно узнать только после разборки мотора.
Неактивен
блин ребят, мы все умные, и все все знаем вопрос был про gasket kit и какие комплектности есть
Неактивен
На СВ1 нет. Всё по отдельности покупал, тогда как на СВR600F2 был такой набор по очень халявной цене...
Неактивен
novalex1986 написал:
блин ребят, мы все умные, и все все знаем вопрос был про gasket kit и какие комплектности есть
я тебе ща привезу эти вкладыши, ты вскроешь мотор и узнаешь, что они нихрена не подходят. и что ты будешь делать? пытаться мне их вернуть? а я их и не возьму - ты заказывал, тебя предупреждали, но ты заказал и оно не подошло? кто в этом виноват? тот кто заказал несмотря ни на что или тот, кто привёз тебе это?
Неактивен
человек хочет-пускай покупает. вкладыши конечно после разборки мотора надо докупать, а комплект прокладок-да, можно сейчас. на ебее есть комплекты маслосъемных. целого комплекта в природе не существует.
вообщем, кмк, заказывать некоторые вещи можно уже и сейчас. чтобы сумма на запчасти не шокировала. а вкладыши\клапана\колечки(если всё это потребуется, в чем я сомневаюсь) можно и потом. каталожные номера есть в микрофишах, если хочешь всё оригинал-дорога тебе в экзист.
Неактивен
кольца можно и заказать. а вот вкладыши - только после дефектации
Неактивен
novalex1986 написал:
жрет масло где то литр на 5000, ну я догадываюсь что удовольствие не из дешёвых, колпачки менять надо однозначно, 40 тыс... а кто докажет что это не второй круг уж больно сомнительный пробег для мотоцикла 91 года,
не так уж и много жрет.
с чего ты решил что второй круг? это ж не турист на котором вокруг света ездят каждый год. у меня пробег 22ткм
и уверен что он настоящий.
Неактивен
я хочу заказать прокладки, колпачки, резинки всякие (типа уплотнительных колечек) и кольца с сальниками, почему задаю вопрос сейчас потому что думаю заказывать маленькими партиями чтовбы к зиме все пришло, и потом смотреть мотор, как показывает автомобильная практика, резинкам у меня явно пи*дец, и колпачки уже явно не резиновые, а скорее пластик, по вкладышам я прекрасно знаю что они по группам, и заказывать их прям щас не собираюсь, на ebay можно найти прокладки дубли, но я предпочитаю оригинальные детали, что касается мотора то однозначно ориганал, если придется штучно заказывать, ну чтож значит штучно, прокладки разовые, и колхозить я их не собираюсь, сибираз я продавать все равно не буду, потому что денег много в него вложено, и продавать его уже не рационально...
Неактивен
Gon написал:
у меня пробег 22ткм и уверен что он настоящий.
Наивный чукоцкий юноша... тащщи приборку и пива сделаем 5ткм
Неактивен
да тема конечно устарела но Димыч обмолвился что вкладиши после монтажа, вот шатун в руке на нём набито: "С2"
хотелось бы узнать нет таких вкладышей в наличии?
хотелось бы узнать у профессионалов про вкладиши...ньюансы
Неактивен
Размерная группа вкладышей подбирается по размерной группе шатунных шеек коленвала и шатуна. Открывай мануал, смотри - как подбирать все должно быть. Но если вкладышам хана, то и колену наверное хана - смотрел?
Отредактированно Capau (01.09.2011 22:33:29)
Неактивен
смотрел то смотрел, только не знаю что именно смотреть на колене? вроде всё гладко или там должны быть пазы какие-то?
Неактивен
Ну во-первых надо померить, допуски даны в мануале. Во-вторых задиров, посинений и вообще отличий от соседних шатунных шеек быть не должно. Вопрос также в том, почему это случилось - может канал масляный в колене забит? Вкладыши в шатуне провернуло или просто сильно износились?
Неактивен