Capau написал:
А может снять карбы и проверить компрессию? Исключим некорректную работу мембран. И узнаем, все таки откуда по семь очков в цилиндре. Ты ж говоришь масло заливал в цилиндры и компрессия таже. Значит кольца в порядке. Что ж все клапана неплотно закрываются? Пусть и так, закоксовали мотор ученички, но это совсем другая сумма по деньгам.
О_о
Мембраны карбов ну никак не связаны с компрессией. Как, собственно, и всё остальное связанное с карбюраторами.
Неактивен
Как же не связаны, когда компрессия напрямую зависит от количества попавшей в цилиндр смеси, а количество попавшей в цилиндр смеси зависит от того насколько открыта дроссельная заслонка и дроссельный золотник. В одной из соседних тем ребята сравнивали - с закрытым газом - около 7 атм, с открытым - 11. Учи матчасть.
Неактивен
если компрессия измерялась по технологии(с маслом в котлах), и ГРМ стоит по меткам, то всё указывает на клапана.
Неактивен