На эту тему возникает много мнений периодически, но может сейчас оно будет единое.
Я считал что черный дым - несгоревший бензин, а синий - масло.
Так вот у меня синий, но не бело-голубой. Появляется при резкой прогазовке. Когда завожу холодный двиг дыма нет, начинаю газовать на прогретом - пожалуйста. Подставляю руку - на ней не остается ничего. Запах ВРОДЕ на масляный не похож, но я уже запутался в этих запахах.
В трубе сухая сажа без жира. То есть если провести пальцем по этой саже, то она легко сдувается потом с него.
Хто мне скажет что всё хорошо и это "надо карбы отсинхронизировать"?
Неактивен
Наверное, поршневая устала. Масло кушает?
Неактивен
Ну, если ужора масла не наблюдается, то надо смесь регулировать для начала.
Неактивен
Свечи поменяй , (шутка), по теме х.з.
Неактивен
смотри нагар на свечах после прогазовки и следи за уровнем масла.Могли и маслосъёмные колпачки умереть.Если нагар на свече легко стирается пальцем,то это богатит.Если нет и он блестит-то каюк колпачкам.
Неактивен
Буду за уровнем масла наблюдать.
Неактивен
Я вот нашел такое мнение: "Самый простой способ продиагностировать колпачки - при запуске холодного двигателя посмотреть на выхлоп. Если колпачки в норме - дыма вообще не должно быть. И только через 30-40 секунд работы появится дым пока двигатель не прогрет. Если же колпачки тю-тю, то при запуске холодного двигателя из глушака вылетает добрая струя светло-серого дыма.
Ну и при перегазовках, при переключении передач при резкой даче газа на скорости - если идет дым из глушака - значит колпачки уже ого."
Вот у меня на холодном дыма нет...
Неактивен
"Если дымление увеличивается при резком увеличении оборотов двигателя, а при работе на холостых или повышенных, но постоянных оборотах, его почти нет, то это говорит о проблемах с маслоотражательными колпачками клапанов. Можно выкрутить свечи и посмотреть на резьбу. Если она будет "мокрая", т.е. в масле, то пора менять маслоотражательные колпачки. Они "окаменели" и перестали снимать масло со втулок клапанов. В худшем случае, может быть, повышенный износ или поломка направляющих втулок клапанов двигателя. Для проверки предположения, о попадании масла в камеры сгорания через колпачки и втулки, выворачиваем свечи и внимательно рассматриваем их. Наличие масла на резьбовой части свечей подтверждает течь через колпачки - втулки" - Вот, нашёл мой случай.
Неактивен
Ну ты посмотри, если он жрет не больше 200 грамм на 1 тыкм, то можно и забить и ездить так.
Неактивен
Ладно, побачу Спасибо всем за внимание и понимание.
Неактивен
Ну чё.. померил. Уровень норм. А за 3000 пробега я долил от силы грамм 100. И масло по прежнему пахнет шампунем и не почернело.
Неактивен
так это хорошо расслабься и катайся
Неактивен