Недавно купленный мотоцикл, как обычно при покупке косяки не показались. (за исключением того что сказал сам продавец, на горячую стартер едва прокручивает, как на севшем аккумуляторе. Проверили работу РР - в норме, пробовали другую АКБ - такая же фигня, проверили и почистили все контакты - эффекта не дало)
Поездка до дома сюрпризов не подкинула, они начались вечером.
Двигатель стал сильно греться, после 10 минут езды (в городском режиме, без насилования двигателя) температура поднялась за 110 и продолжала расти, вентилятор работал, температура не падала. В итоге, в двигателе (на сколько я могу разобраться ) появился металлический стук, и что еще хуже, кажется начало сифонить из-под крышки головки, точно сказать не могу. Кажется в системе охлаждения воздушная пробка, антифриз накапливался в бачке и даже выходил наружу через дренажный шланг. В итоге вариант первый (ИМХО, наверняка что-то путаю) - выдавило прокладку головы, вариант второй (более страшный) - от перегрева голову повело.
С огромным трудом добрался до гаража друга, на мичуре, под дождем толкал мотоцикл.
Какие у вас идеи причин случившегося?
Кто знает по близости с мичуринским проспектом сервис, где можно достоверно продиагностировать мотоцикл?
Неактивен
Да причины что я дурак и тп, просьба не публиковать, сам в курсе
Неактивен
Термостат
Неактивен
вынь его и покатайся.Похоже он.
По поводу того,что потекло и из-за чего,вскрытие покажет.Может голову повело,а может и прокладка лопнула.Хуже,если повело блок.Тут более ничего нет.
Неактивен
а что,реально блок может повести?на авто про такое ни разу не слышал
Неактивен
На выфере его выкрутить говорят очень не просто, инжектор мешается, если его (термостат) выкручу сис.охлажд. герметичной останется?
Вообще в действительности похоже на то, как будто он постоянно в режиме прогрева работает, это значит что больщой круг не открывается. Если я заблуждаюсь поправьте.
Ну и вообще, когда включается вентилятор, он ведь должен остудить ОЖ до уровня выключения (96 гр) или просто не дать ей сильнее нагреться?
Отредактированно Serfer (27.06.2011 02:05:40)
Неактивен
может.На авто такое тоже встречается.
Сам ответил на вопрос.
Неактивен
2 Serfer: Напиши на выферклабе, там может кто чего подскажет
Неактивен
вариантов 2
1) болезнь ВФРов - врущая приборка
2) таки приборка не врала и реально что-то в моторе кирдыкнулось.
Неактивен