Парни, я хотел поинтересоваться, сам новичок, есть огромное желание купить СВ1 или СВ 500 оба надёжные ТТХ посмотрел шансы практически равные(скорость, мощность и т.п.) А вот как в динамики?, кто шустрее в разгоне, управляемости. Заранее благодарен, за объективные и взвешанные ответы профи и любютелей. Да, денежными средствами располагаю в районе 70-80 тыс.руб., мотик планирую приобретать после сезона ноябрь - январь.
Неактивен
Парни, я хотел поинтересоваться, сам новичок, есть огромное желание купить СВ1 или СВ 500 оба надёжные ТТХ посмотрел шансы практически равные(скорость, мощность и т.п.) А вот как в динамики?, кто шустрее в разгоне, управляемости. Заранее благодарен, за объективные и взвешанные ответы профи и любютелей. Да, денежными средствами располагаю в районе 70-80 тыс.руб., мотик планирую приобретать после сезона ноябрь - январь.
Неактивен
цб 500 популярный за бугром,у нас он не ремонтопригоден(запчасти тока на заказ скорее всего считаю главным минусом) и,насколько мне известно,он воздушник. я за сибиван
Отредактированно burton (29.06.2011 00:20:44)
Неактивен
пятисотка не воздужник)) но согласен на счет ремонтопригодности: дорого и долго, я бы не рисковал)))
Неактивен
Спасибо за отклики, хотел поинтересоваться, если у СВ1 слабое место приборка и при скорости выше 140 воздействие ветра мешает, можно ли подобрать и установить спортивного вида небольшой обтекатель, сколько это по деньгам?
Неактивен
Если собрать СВ1 по запчастям (главное так я понимаю чтобы рама была с номером и к ней ПТС прилагался, т.к. двигатель теперь в ГАИ считается запчастью) не будет ли это дешевле? Всё равно теперь только на следующий сезон ездить зима долгая, гараж есть, руки тоже, желание огромное.
Тоесть за этот период времени подготовить моц. Если это не выгодно хотелось бы услышать от Вас дельный совет. Заранее благодарен.
Неактивен
При этом он (СВ 500) часто используется как учебный стантерами. В РФ довольно редкий аппарат. Короче плюс один к остальным высказываниям.
Неактивен