Потек тосол из "контрольного отверстия помпы".Паниковал(ибо был за 200 км от дома), позвонил другу, он успокоил что это отверстие "капелью" показывает что сдох сальник помпы и до дома доехать можно.
Приехал разобрал, обнаружил в отверстии помпы еще и немного маслеца(друг консультировал что ЭТО еще и показатель сдохжего помшипника попмы)
Короче решил ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ПОПМУ на БУ.
Отпишите плих свои мысли на этот счет.Фото ниже.Спасибо.
ОФФТОП: Решил снимая помпу заодно сменить и масло с фильтром и свечи.И так увлекся что слил масло и забыл что оно меняется строго на холодную.Пути назад нет.Подскажите что это может быть чревато.Спасибо.
Неактивен
кто меняется строго на холодную? масло? где это написано? я на горячую меняю. оно так лучше сливается.
Неактивен
тосол в таких двигателях? ну тогда это только первый сюрприз.
Неактивен
Это у вас все антифризы. А за МКАДом по привычке ОЖ - тосолом именуют.
Неактивен
Вал насоса уходит в картер, он вроде и должен быть в масле. Если не прав, поправьте.
Неактивен
AM02RUS написал:
Это у вас все антифризы. А за МКАДом по привычке ОЖ - тосолом именуют.
неправда, в тысяче км от москвы знают отличия тосола от антифриза )))
Неактивен