Собственно завели сегодня с другом, заводиться хорошо и приятно, только с аккумулятора клему сдергиваешь и он глохнет. Я так понимаю меня ждет проверка РР и генератора? или еще где то поискать
Неактивен
а нахрена его сдергивать?
да теперь РР придется проверять,потому что аккум сдергивать нельзя!
Неактивен
Что за дурацкая привычка АКБ на заведенном моте отсоединять? Ты теперь попробуй еще пальцы в розетку дома засунуть с целью проверки наличия напруги в сети.
Неактивен
Извиняюсь, просто делал это не я. А паренек у которого уже 4 года сибиха и я надеялся на то что он знает что делает... Он это диагностировал, так что мол мот от генератора не работает, а работает от аккума. И насколько я понял, мне теперь просто зарядить аккум и поехать дальше? В принципе его действия логичны, ибо по идее когда мот работает, то он должен питаться от генератора...а так получается, что искра пропадает сразу после скидывания клемы(p.s. я его только купил, я даже о том как заводить имею косвенное представление, до этого мопедка правда была, но в электронику я там не лазил)
Неактивен
и зачем диагностировать РР если работает?
Неактивен
как зачем.7, поедешь и заглохнешь если РР не работает.
тока работоспособность РР проверяют не сдергиванием клеммы. а замером напряжения на них... ломастерыгаражные. и в принципе сдергиванием клеммы не че страшного не должно произойти.
Неактивен
говорять мозги сгорять...
Неактивен
говорят что кур доят.... у кого сгорели так мозги?
Неактивен
сдергиванием клемы проверялось не РР а от чего работает двигатель, по идее если сдернуть клему мот глохнуть не должен, т.к. искра подается от генератора, а если глохнет, то получается что мот работает от аккумулятора а вот в этом случае, помимо того что можно встать, так еще и отъехать от дома на много километров
Неактивен
Gon написал:
говорят что кур доят.... у кого сгорели так мозги?
в мануале на БМВ
КРУПНЫМ ШРИФТОМ написано
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОТКЛЮЧАТЬ АКБ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ.
И это на системе генерации, которая не требует опорного источника напряжения и поглотителя бросков напряжения в сети в виде АКБ, как это есть на моце!!! Кста, в мануале на моц эта фраза тоже есть. просто не выделена ТАК.
так что дои кур и дальше.
Мистеру Т: учи матчасть. Искра от генератора не подаётся. это не магнетовая система зажигания.
Неактивен
Вообщем мот в порядке, я так понял, осталось просто АКБ зарядить и в путь?
Неактивен
и провести диагностику РР, как описано в ФАКе
Неактивен
Димыч спасибо огромное) будем надеяться все с электрикой нормально. Но все равно странно у друга сибиха 91 года и у него когда сдергиваешь клему ничего не глохнет...у меня переходка type 2/
Неактивен
Димыч написал:
так что дои кур и дальше.
злой ты .
написано то оно написано. но нифига не произойдет. там так же написано, что нельзя проверять искру на свечах на воздухе... перестраховка
Неактивен
Мистер Т написал:
Димыч спасибо огромное) будем надеяться все с электрикой нормально. Но все равно странно у друга сибиха 91 года и у него когда сдергиваешь клему ничего не глохнет...у меня переходка type 2/
значит зарядка не идет. либо гена либо РР, или соединения
Неактивен
Gon написал:
написано то оно написано. но нифига не произойдет. там так же написано, что нельзя проверять искру на свечах на воздухе... перестраховка
ты бы не был так благодушен к этой перестраховке, если бы видел осциллограммы бросков напряжения в бортсети, когда зазор в свече уходит за допустимый...
если свеча при "проверке на воздухе" потеряет контакт с массой, то импульсы в бортсети под 50-60В... абиснять что будет с мозгами, если варистор не выдюжит?
Неактивен
всем спасибо, все проверил, все работает, просто надо было нормально зарядить аккумулятор
Неактивен