вопрос такой, мот на холостых и средних оборотах не дымит, но если открутить по полной, то небольшой дымок выплевывается из глушака, это нормально ? Если бы кидало масло то в глушаке было бы масло? Еще заметил что на предельных оборотах все таки подьедает масло, это критично? или норма?
Неактивен
Вообще если копоть черного цвета,то масло тут не причем, это уже проблема богатящих карбов,лечится инспекцией сперва воздушника, далее по списку.
В глушаке есть отверстие для слива конденсата,и тп , и выходит,что жидкости там быть не должно.
Если моц плюётся маслом в банку-это очень грустно,но в таком случае расход его будет просто умопомрачительным.
Неактивен
в том то и дело в банке масла нет, там черное, копоть наверное, стоит прямоток, на средних оборотах бымка нет, только если открутить до предела, наверное это копоть, хотя дымок вроде белый был, ночью не разглядел, но вот после того как я проехал 2000км, я долил 300гр масла, значит пипец движку скоро?
Отредактированно Вектор (08.08.2011 01:08:00)
Неактивен
да,всё, хана движке..
ещё раз повторяю, в банке масла быть не должно.
черный осадок в банке-это нормально, кристальной чистоты там не будет, и ромашками не запахнет
белый дымок на прогреве ночью-это нормально.
150 грамм на тысячу-это нормально, => ВСЁ НОРМАЛЬНО!!
Отредактированно Motolover (08.08.2011 01:17:50)
Неактивен
Если открутить по полной.ю то сработает отсечка, в двух цилиндрах начнутся пропуски зажигания, появится черный дым на выходе из-за того, что в них переобогащенная смесь.
Неактивен
извини,это откуда взято?
Неактивен
Что значит откуда? Отсечка на сибихе как работает? Отключается одна катушка и 2 цилиндра начинают пропускать зажигание. А карбы смесь все равно поставляют. Несгоревшее топливо провоцирует переобогащение и черный дым из этих 2-х цилиндров при появлении в них искры. Из здравого смысла это взято.
Неактивен
все правильно.
Неактивен
Фига! А где можно поподробней, про этот "механизм отсечки" почитать? Я если чесн даже и не знал, что существуют штатные режимы пропуска зажигания, всегда думал, что подобные вещи только как следствие неисправностей могут быть, вот я нуб.
Неактивен
А ты мот разгони больше 180 км/ч, сразу узнаешь че такое отсечка, если ее до тебя не отрезали конечно.
Неактивен
или просто открути газ на нейтрали на полную, по звуку услышишь как он попердовать будет.
Неактивен
у меня литр на 1000 жрет, ничего доливаю и жду детали, дымит на запуске, прогреется вроде нормально, причем перестает дымить когда стрелка температуры где то на 1/3, думаю колпачки, менять буду все ))
Неактивен
сколько же у тебя пробег?
Неактивен