Всем доброго времени суток тут такие несколько вопросов :
1 какой должен быть допустимый люфт у первичного вала коробки ( когда вращаешь вал )
2 возможно ли одному перебрать коробку и разборная ли она?
Ну пока всё заранее благодарю
Неактивен
1. У первичного вала люфта не должно быть вообще - ни осевого ни тем более радиального. Что значит когда вращаешь? На нейтрали он свободно и вращается. Ты не путаешь первичный вал с валом переключения передач?
2. Возможно конечно, но результат зависит от личного опыта, наличия книжки и хорошего инструмента (в том числе динамометрического).
Неактивен
Да может и перепутал вал ведущей звезды
Неактивен
да чёта реально тупанул получается вторичный вал
Неактивен
Дак со вторичным валом в принципе тоже самое. Хотя кто-нибудь может поправит. Я сколько цепь со звездами ни менял - люфта не было никогда. Вопрос - люфт радиальный или осевой?
Отредактированно Capau (30.08.2011 15:14:02)
Неактивен
( при вращении)
Отредактированно topyc (30.08.2011 19:19:04)
Неактивен
люфт примерно на 1 зуб звезды
Неактивен
Не должно там быть люфта, если на передаче мотоцикл стоит.
Неактивен
ну у меня на передаче люфт на 1 зуб примерно
Неактивен
так што в коробку лезть нада?
Неактивен
При включенной передаче люфт по углу поворота? (Торус, вот сам вопросы задаешь, а что случилось приходится из тебя клещами доставать). Если да - то это нормально. Петр, ведь кулачкам чтобы войти друг в друга нужен зазор, а чтобы войти на скорости, при вращении зазор нужен приличный, так что все в поряде. Вон вышел сейчас на SVхе своей попробовал - так же 1 зуб вперед-назад.
Неактивен
Вот это я и хотел услышать ) просто меня это так забеспокоило потому что при работающем двигателе при переключении с нейтральной на первую небольшой стук и толчок прост не знаю почему так мб из-за сцепления оно по-моему не доконца отходит
Неактивен