Ситуация в общем, заливаю антифриза почти под метку максимум, уходит куда-то месяца за полтора.
Помпа с виду не течет, пока не разбирал.
Прокладки на выходных уголках из двигателя поменял.
Масло путём, признаков того что антифриз качует в него нет.
Шланги осматривал, не лопнутые не треснутые - пучком в общем.
Температура по пробкам поднимается выше двух третьих датчика и стоит как вкопанная (радиатор то точно надо чистить он просто забит на... в общем надо почистить зимой))).
Видимых течей не видать, была как раз у одного из уголков на выходе из двигателся (зелёненькая накипь, по цвету как бронза )))
Может ли он выкипать, возможно ли пропускание пробкой на горловине радиатора?
p.s. на работе советчики с герметиком и присадками задолбали, таковые свободны, есть у кого идеи как найти искомую дырочку???
Неактивен
Сам же ответил на вопрос - радиатор засраный, вот поэтому и выкипает/вытекает через дренаж.
Неактивен
оп!!!, дренаж это уже любопытно, можно по конкретнее, чето я когда менял антифриз и прокладки нигде клапанов не находил( Где сливное отверстие, как работае (предполагаю что под давлением откуда-то должно течь - откуда?)???
p.s. первый байк, первый сезон - вопросы соответствующие)
Неактивен
если я не ошибаюсь, то трубочка возле заливной горловины под бензобаком, прямо возле руля. Сама крышка и есть перепускной клапан, она чуть-чуть приподнимается, если давление избыточное, и стравливает излишки. Возможно ещё ко всему, что датчик температуры врёт. Вентилятор включается вообще?
Отредактированно DIZ (30.08.2011 22:02:04)
Неактивен
У расширительного бочка 2 шланга - один входящий с радиатора, второй выход в атмосферу - это и есть дренаж.
Неактивен
под водительской подножкой он выходит
Неактивен
Карлсон периодически включается, но не постоянно. А по поводу дренажа, получается при высокой температуре излишки попадают в расширительный бачок, а он у меня наоборот пустеет)
Отредактированно vkokhan (31.08.2011 09:48:00)
Неактивен
может он где-нибудь дырявый... надо по всем трубочкам внимательнее пройтись...
не думаю что прокладку пробило... можно конечно для интереса свечки посмотреть... если будешь выкручивать - выложи фотки свечей по нумерации котлов...
посмотри крышку заливной горловины под бензобаком...
и последнеий вопрос: ку ты заливал антифриз? в бачок под сидушкой или под бензобаком у руля?
Неактивен
Когда менял, вливал через горловину под бачком, и потом доливал уже в сам бачок.
Дня через два, доливал ещё раз через горловину (но там буквально грамм сто, просто очково было, хотел глянуть уровень, вдруг какие воздушные пробки вытеснились)
Крышка была норм когда последний раз смотрел, резиновая прокладка под ней конечно не новая, но мягенькая, пружина тож ничего вроде.
Шланги/трубки осматривал, даще не потрескавшиеся.
Если бачок дырявый, то по идее же антифриз там не ацко горяций, испаряться мгновенно не должен, были бы потёки наверно?
Неактивен
По свечам незнаю можно ли будет что-то сказать, катают второй сезон, с холода уже проблемы с искрой (по крайней мере я так предполагаю), новые решил оставить на сл. сезон.
Неактивен
надо свечки посмотреть, может прокладка прошивает...
выложи фотки свечей... чтобы во весь экран, детально
Отредактированно DIZ (31.08.2011 10:56:34)
Неактивен
а ещё проверь сливной болтик и там же шланг (снизу слева)...
Отредактированно DIZ (31.08.2011 11:13:30)
Неактивен
Сливные пучком, шайбы прокаливал/выпрямлял при замене фриза (на двигле были ниче, а на помпе была капельку гнутая), следов подёков не на бочке ни под ним нет, шланчик на нём сто пудов норм.
Шланг от радиатора к помпе надо будет глянуть получше, он там оплетён какой-то проволкой.
Свечи и рад бы выкрутить, но свечного ключа нет(, кстати какой-нидь аналог из советских подойдёт, а то купить всё равно надо)
Отредактированно vkokhan (31.08.2011 19:19:02)
Неактивен