Собственно вопрос в теме весь...Крутилку покрутил, сам дурак...согласен
Неактивен
а как перебрать двигло заведёное?
Неактивен
agent-anb7 написал:
а как перебрать двигло заведёное?
А как колеса на ходу, на 180 км/ч накачать?
Неактивен
Ребят ну хорош)Злые вы просто я думаю если крутилка ХХ не правильно настроена, то могут просто заливаться свечи и я не могу ее завести собственно)
Неактивен
надо же их как то настроить что бы завестись
Неактивен
Ну выставь среднее положение и все. Думаю крутилка ХХ особой роли не играет при заводке, ибо у меня во время прогрева ХХ держаться на минимуме (800-900 об/мин), это если посос убрать, а как прогреется поднимются до штатных 1200-1300 об/мин.
Неактивен
вечи заливает не от крутилки.Проверь свечи,могли сдохнуть.Смотри на цвет электрода.Если чёрный-меняй.Ставь новые,заведёшь-прокатись,с десяток км и вынь снова.Если опять почернеют,ищи проблемы в карбах и воздухане.
Неактивен
Леш, крутилка тоже открывает дроссели как и ручка - так ведь если выкрутить по самые помидоры, можно и залить свечи. АМО - на сибиване хх 1400об.
Неактивен
Muon написал:
АМО - на сибиване хх 1400об.
Ссылку на первоисточник, плиз, в студию.
Хотя с другой стороны мне пох сколько там Хонда рекомендует я привык к этим. Однажды подсос убрать до конца забыл и мотик уронил, ибо он попер как угорелый, ну я и жмякнул по тормозам с испугу на псочке. Правда давно это было, в самом начале мотокарьеры.
Неактивен
AM02RUS написал:
Ссылку на первоисточник, плиз, в студию.
Страница 1-6 оригинального сервисного мануала. 1300+-100 японец, 1400+-100 калифорнийская версия.
UPD Да, в принципе обороты хх не сильно важны.
Отредактированно Muon (06.09.2011 23:36:09)
Неактивен
Ну у меня оказывается примерно 1300 об. ХХ стоит. Ну и плавают +-100 примерно. Надо синхрить и мыть карбы.
Неактивен