dikov.slava1976 написал:
Спасибо за подробный ответ. Замеры я делал согласно http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=20028 просто у меня получается что генератор выдает слишком мало вольт а именно 49 на 5000.
С чего ты взял что это мало? Ни в русском ни в английском мануале не написано сколько должен давать гена с откинутым РР на 5000. Там на собранном моце, должно быть на аккуме при 5000 и включенном дальнем, 14-16В. Остальная диагностика сводится к замерам сопротивлений и проверке отсутствия КЗ на массу. Заряжай или меняй аккум чтоб нормально крутил, ставь исправный регулятор.
Неактивен
Да где то прочитал, а где забыл. Ладно щас собрался РР сам спать если терпежа хватит отпишусь детальки на 1000р вышли.
Неактивен
на 5к должен выдавать 60-70В примерно.
Неактивен
Вот алексей похоже генератор вскрывать. Мне тут товарищ сказал что может из- за бьющего коленвала якорь на обмотку замыкать.
Неактивен
сопротивление гены мерял меж обмотками?
Неактивен
Нет завтра попробую.
Отредактированно dikov.slava1976 (04.10.2013 17:11:41)
Неактивен
В общем кому интересно чем дело закончилось. В комплексе поставил новый аккумулятор и спаял РР, но похоже причина была в аккумуляторе. Несмотря на то что ему 3 месяца его испортил зарядом от автомобильного зарядного устройства (сказали в магазине ) слишком много ампер.
Неактивен
мог теоретически.При зарядке аккума надо давать силу тока равной 10% его ёмкости.Т.е.если поставить 9А/ч аккум на зарядку в 4А,то он может быстро сдохнуть,если скажем его так на всю ночь оставить.Это только в теории.Скорее всего от такого заряда частично осыпятся пластины.Яб те посоветовал оттащить это аккум в гарантийку,чтоб проверили.Должны поменять.Ты им только не говори что автозарядкой заряжал.Скажи поставил,а он через три месяца перестал мот заводить.
Отредактированно agent-anb7 (17.10.2013 17:55:04)
Неактивен
Все так и сказали что при зарядке на наш аккум надо подаваль 0,9 А. В гарантийку носил сазу сказали заряжал большими токами поэтому его немного и вздуло да ладно сам виноват. Надо зарядку хорошую купить. Да и свет все таки на холостых горит ярко а при увеличении оборотов тусклеет но аккумулятор не разряжается. Хотя есть подозрение, что все таки моя родная релюха вольтаж больший пропускала поэтому свет раньше поярче был но и аккумы мерли как мухи .
Неактивен
Подскажите альтернативу. Как заряжать мото аккумулятор если есть только автозарядка на 4 и 6А. Может сейчас скажу глупость, тапками не кидать, а что если мото аккумулятор подцепить паралельно к авто аккумулятору и подключить автозарядку (допустим на 4А, автоаккум на 75А/ч)
Неактивен
Я сам в этом не силен но похоже нельзя так делать, только кратковременно для запуска. Там в аккумуляторах клапан какойто стоит и при кипении гель вздувает аккум. Мне в сервисе сказали что большие амперы превращаются в повышенный вольтаж оттого наступает конец аккумулятору. Сам в этом профан мож не так понял.
Неактивен
Саша_N написал:
Подскажите альтернативу. Как заряжать мото аккумулятор если есть только автозарядка на 4 и 6А. Может сейчас скажу глупость, тапками не кидать, а что если мото аккумулятор подцепить паралельно к авто аккумулятору и подключить автозарядку (допустим на 4А, автоаккум на 75А/ч)
купи зарядник недорогой для мото аккума, на Луисе сейчас распродажи например, и не морочь себе голову.
Неактивен
на любом радио рынке всегда продавали самодельные зарядные устройства, причём вручную амперы можно прибавить можно убавить, хоть 0,5 ампер ставь.
Неактивен
я это и хочу сделать
Неактивен
любитель написал:
на любом радио рынке всегда продавали самодельные зарядные устройства, причём вручную амперы можно прибавить можно убавить, хоть 0,5 ампер ставь.
х.з., я у ся искал по рынкам и ничё подходящего не нашел. Пришел к мнению, если регулировка ручная-значит советская, если советская-значит дорогая, самую дешевую нашел за 3 тыщ.(Кэтайские ноунеймы автоматы от 500руб. и выше). А мож я плохо искал, т.к. есть от чего заряжать.
Неактивен
Здрасте честной мотонарод!
UPну замусоленую тему РР! Читал читал читал форум, много читал про неисправности РР. но сколько бы я не читал у 99% написавших идёт перезаряд! тоесть реле дохнет и начинает пропускать вольты больше чем положено! А у меня идёт НЕДОзаряд. На холостых без потребителей 12.25. с ближним 11.9 --> недозаряд на лицо!
Прочитав топик Юрия под названием "схемка реле-регулятора" http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=4604
И вычитав из него схемку с форума: http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=445
Сьездил значит в местный райцентр, купил комплектух для обоих вариантов РР по вышеприведённым схемам.
Имея всё это на руках решил дополнительно проверить генератор, вдруг не выдаёт он мне того чего надо, проверить контакты, проверить напругу на фишке реле, померить сопротивления и КЗшки, КЗшек не нашёл. сопротивления между обмотками 0.6 (щуп на щуп 0.2, итого сопротивление 0.4. одинаковое на всех) Переменка между фазами на холостых 10(на всех) с реле выходит 12.25 на аккум приходит 12.25. Снимаем РР, тыкаем мультиком в фишку --> на холостых переменка 16В на 5тысоб переменка ~45В.
А теперь знатоки. внимание, вопрос!
Насколько я могу понять то генератор рабочий? принцип работы реле регулятора заключается в том что он "глушит" фазы генератора во избежания перенапруги?
Неактивен
да,гена рабочий,РР-гавно.
Отредактированно agent-anb7 (13.07.2014 16:27:12)
Неактивен
Неактивен
корпус другой бери,эти корпуса продаются как радиаторы охлаждения для компов
Неактивен
да простят меня старожилы форума за вопрос
РР горячий,палец не удержать
без нагрузки напряжение на аккуме 14.8-14.9 ,очень редко 15
с нагрузкой 14.-14.5
все это как на холостых так и на 4000-5000
при пуске напряжение проседает до 10в,акумм made in japan
что первым делом сделать?кроме поиска и мануала
Неактивен
Все нормально,если ак-р не разряжен сильно. Рабочая температура около 60 градусов.
Неактивен
понял,спасибо
аккум подзаряжу чуть.
Неактивен
Вот поял из любобытства. http://s018.radikal.ru/i520/1503/cb/a802e52e4f80.jpg , отличий не заметел.Заливать не стал, пока. :-) .
Отредактированно leonid64 (22.03.2015 22:28:53)
Неактивен
Если АКБ пришел с Японии вместе с мотом, то срочно замени его.
Неактивен
AM02RUS написал:
Если АКБ пришел с Японии вместе с мотом, то срочно замени его.
+, а то на РР попадешь.
Неактивен