Запасся пивом и наконец то появилось свободное время написать небольшой отчет о поездке.
В составе трех человек на мотоциклах CBR600, Z750 и FZ6 во время поездки в Ульяновск было выдвинуто предложение по осени рвануть на юг. Теперь оставалось ждать когда Паше отпуск дадут и надеяться на хорошую погоду,в итоге утром 10.09, около 5.30 утра Павел приезжает ко мне в гараж, мажем цепи и рванули под дождем в Белинский к Артему, уехавшего туда днем ранее. Будучи там подкрепились немного, и около 9 утра выехали в сторону Тамбова.
Инжавино.
Погода нам не благоволила, сменялась то проливным дождем то мелко моросящим дождиком. В Борисоглебске настал апогей. По дорогам потекли реки...( Пришлось заехать в этот город чтобы заправиться и немного перекусить, во время перекуса намотали на ноги полиэтиленовые пакеты, обвязав скотчем. Конструкции хватило не на долго, от ветра пакеты разрывало в клочья.
После Богучара, когда уже вышли на М4 "Дон" начало появляться солнышко, сразу почувствовали что едем на юг, но чтали одолевать ужасные боковые ветры, которые били в нас сотни километров.
Изначально в первый день планировалось доехать до Ростова, это около 1050км, тем более заранее был сделан звонок местному мотоциклисту Жеке. Но силы иссякли где то километрах 900, въехав в Камеснк-Шахтинский (Рост. обл) было решено звонить местному мотоциклисту Лёхе, благо пару недель пообщался на Ростовском мотофоруме и взял телефону у людей которые могли бы помочь ночлегом. Алексей сказал что подъедет через пол часика и сказал чтобы мы подъезжали к байк отелю
Пока Лёха ехал решили зайти в кафе этого отеля и были неожиданно удивлены что там ужинают молодые пары, семьи с детьми никоим образом к монокультуре не относящиеся, просто вся обстановки и стиль сделано в мотостиле. Честно, ожидали увидеть иное.
Выпили по чашечке кофе, тут как раз подъехал Лёха, и сказал что надо еще проехать около 30км до Донецка, т.к. он там живет. Стиснув жопы опять взгромоздились на мотоциклы и поехали.
И тут еду и думаю - Донецк, ведь Украина, и никак не 30км до него, да жуй с ним, по скорей бы поесть и упасть.
Как оказалось и у нас есть Донецк, это небольшой городок, как бы аппендикс в Украине, т.е. Донецк с трех сторон граничит с Украиной.
И так, наконец то приехали, поставили мотоциклы у Лёшки в мастерской и поехали в теплой машинке криворульной в бар кушать, Лёха с нас за ужин не копейки не взял, было как то не по себе и очень даже не удобно, а деньги потом не брал... После ужина отвез наз у тёще своей на ночлег) Так закончился наш первый день путешествия.
На утро подкрепившись гамбургерами, смазав цепи, запечетлившись на камеру, рванули дальше на Ростов!
До Ростова домчали на одном дыхании и даже не заметили что заехали в сам город, знали бы мы что эта ошибка спасла нас от кучи неприятностей.
В городе остановились перекусить и решили что не красиво поступили перед Жекой, не позвонив ему и не сказав о том что в Донецке остаемся ночевать (я только на утро смс отправил), и тут за трапезой Жека пишет что мол наварили целую кастрюлю борща, а вы не приехали. Без сомнений было решено встретиться с Жекой и пообщаться немного. И тут как то между делом замечаем что на Z750 у Тёмы корд заднего колеса вылез, больше 100км резина не проедет. А сыграла с нами такую злую шутку мягкая трековая резина Пирелли, хотя выезжая из Пензы она была совсем ничего!!!
Встречаемся с Женей в городе минут через 15-20 находим нам б.у. резину, которую можно будет забрать только вечером около 17.00, а время было около 12. Нас пригласили в гости на обед, где и сможем снять колесо.
Встретили очень по домашнему, накормили, напоили, наслушались кучу эндуро историй, посидели в туалете где вместо туалетной бумаги наждачка весит Прокатились за резиной на разваливающейся красной копейке по имени Чилита.
в Общем день удался. Жека проводил нас до М4 и мы поехали около 7 вечера дальше уже в сторону Темрюка (Азовское море).
Эти 350км длились больше дня, особенно после 9 вечера когда наступила кромешная тьма. И по двуполосной дороге в бешенном потоке машин проехали около 2-2.5 часов, обгоня на грани фола бывало.
Около 10 вечера приехали В Темрюк к Павликовскому деду, Он нас плотно накормил, налил по пру капель, сходили в баню помылись и как младенцы брякнулись спать.
На утро отмыв мотоциклы, смазав цепи
поехали ну турбазу в Голубицкую, в вымерший тур городок с пустыми прилавками в магазинах. Устроились в домике с тремя кроватями, готовили на улице, что нисколько не напрягало. Днем было довольно таки тепло, вечером сидели в кофтах.
Море было прохладное, поэтому больно то не залезали, кроме Артема, он бултыхался там как младенец.
ночевали мы там то ли две, то ли три ночи, не запомнилось...
Утром какого то там дня уже, выдвинулись в Абрау-Дюрсо. Долетели на одном дыхании, так как было всего было около 150км и первые серпантины доставляли нескончаемо удовольствие при их прохождении, особенно Паше, закладывавшего сибер так, что дальше некуда
Основной целью в этом городишке было посетить завод шампанского. Был поражен количеством бутылок в винных погребах и протяженностью этих самих погребов)
А это уже ускоренное производство шампанского
После экскурсии задались вопросов ночлега. Гостиница стоила 3000р номер, у местных 500р койка-место, что не укладывалось в наш бюджет. Два часы мытарвст по Абрау-Дюрсо вокруг озера прошли зря, места чтобы разбить палатки не было ни одного. Потом решили ехать в лагуну черного моря, это километрах в 10 от центра, где разбили лагерь в кемпинге, где был платный душ с горячей морской водой, знали бы не пошли... :evil:
Очень красивая морская лагуна среди скал в которой постоянно плавали дельфины.
На утро еще раз остановились сфоткаться около горного озера, дальше держали путь на Новороссийский.
В Новороссийске решили заехать на Малую землю, туда нас проводил случайно встретившийся по пути мотоциклист
Было ужасно жарко и хотелось только ехать, чтобы хоть как то обдувало. Но город очень тормозной с ужасными дорогами. Кое-как доехали порта, где охладились газировкой
ну а это уже на выезде из самого города
Дальше нас ждало Н-ное количество километром серпантина, который все дальше и дальше больше надоедал.
Путь теперь мы держали на Джубгу, чтобы найти там кемпинг...
Путь теперь мы держали на Джубгу, чтобы найти там кемпинг.
После 2х сотен километров перевалов - вот оно - море, по правую руку от нас. Проезжаем Джубгу, едем дальше по побережью, заезжаем в Лермонтово и начинаем подыскивать подходящий кемпинг, обязательно с пресной водой чтобы помыться.
Находим три однотипных кемпинга, хотя законным этот кемпинг назвать очень сложно, потому что это на самом деле автостоянка на земле и среди деревьев, в 10 метрах от моря. На первый взгляд эти три кемпинга ничем не отличались друг от друга, но это только на первый...
Пока ребята осматривали эти кемпинги, я решил мотануться подальше на пару километров и нашел обалденное место, вдали от дороги и практически на берегу моря, но за пару дней до нашего приезда комерсанты, отвечающие за душ, закончили работать, т.к. был уже не сезон. Этот вариант сразу отпал.
В итоге остановились в кемпинге где нас купили бесплатным мангалом, который суки рано утром на второй день пока мы спали благополучно спиздили.
Заплатили сразу за 2 ночевки, разложились, приготовились поесть, и тут понимаем что ночью спать нам не придется, трасса по которой днем и ночью носятся большегрузы в 10 метрах от нашей палатки.
На ночь глядя приняв на грудь по пару капель не берегу моря, пошли спать. Я вставил плеер в уши и вроде бы как неплохо спал под музыку, в отличии от парней которые то и дело вскакивали с мыслью что прямо на палатку едет фура) Кароче, утром обменивались впечатлениям от проведенной ночи)
Весь последующий день провели на пляже, можно сказать первый раз загорали на юге) На пляжах одни пенсионеры лежат, молодых особ ни то что практически не было, мы их не встретили вообще, и последующем тоже.
Вечерком под бутылочкой пива возникла идея слепить мотоцикл из песка
на утро следующего дня к хозяину так называемого кемпинга приезжают представителя закона и берут взятку за то что он на территории автостоянки разрешает ставить палатки)
Мы позавтракав кашей из пшеницы, которую купили перепутав с пшенной отправились в самую южную точку России п.Веселое, с/х Россия.
Ближе к Сочи серпантин становился все круче, а дорожное покрытие все хуже. Зачастую на поворотах был песок, мелкий щебень, большие колдобины. Колеса сносило ни раз.
Ехали и ждали стационарный пост ДПС "Магри", нам говорили что его даже местные боялись.
Подъезжаем, так не торопясь, а тут не пост а целый КПП с дотами, сотрудниками ДПС с автоматами, в количестве человек 10. Всего 2 узеньки полосы по в которую грузовик еле-еле проезжает.
Короче, не ожидали мы такого жесткого приема, особенно когда автомат стали скидывать с плеча. Только у Павлика г.з. был, к нему притензий не было, единственное сказали грязь стереть с номера. Нас с Артемом повели в комнату для составления протокола об АПН. За незарегистрированное в установленном порядке ТС возлагается штраф в размере от 300 до 800р (я почему то думал от 500р), ну так в ультимативной форме, без разговоров нам выписывают по 800р, пожелали счастливого пути и мы поехали дальше, с немного испортившимся настроением.
Едем дальше, выезжаем в Сочи и охреневаем от количества строек, новых дорожных развязок и т.п... Проезжаем Адлер и едем на Весёлое по моей старой памяти, на машине туда пару раз ездил, память действительно старая, уп*здили аж до КПП с Абхазкой границей, было бы не так обидно что последний километр мы пробирались по пробкам минут 20 и обратно столько же при жаре в 35 градусов. Все меня поматерили немного, но нужный поворот нашли
В Веселом сняли комнату со всеми удобствами, мотоциклы поставили в гараж и после 4 дня ходили в шортах и майках, отдыхали типа, как все Лишь иногда по вечерам выезжали.
Как то в обед решили дойти до границы, по берегу шли мунут.
Вот она
В один из вечеров встретились с Владимиром (BUCH), обитающего на сайтах фазерклуб и СВ-1.РУ, немного прокатились, посидели в гараже, пообщались
В следующий вечер доехали до так называемой у местных "Мотоцеркви", попили кофейку, пообщались и поехали собирать вещи, ведь утром в путь обратно...
Сфоткали мотоциклы в совхозе Россия на последок
Чт 22 сентября в 6:02 утра поехали в сторону дома.
На посту Магри нас опять не обделили вниманием, но в этот раз инспектора были куда сговорчивее и устроили торги) Короче, расставшись с кровными поехали дальше.
В джубге ребята купили себе вина по паре бутылок. Одну паша по дороге про*бал и винил меня этом что я мол еб*шу по херовой дороге)
Пост В Цукеровой балке проехали без проблем, им там видимо до нас вообще никакого дела не было.
В общем, к вечеру Доехали опять к Алексею из Донецка. Т.к. приехали не поздно, на этот раз получилось попить пива с раками и душевно пообщаться) Ночлег также Лёха предоставил, за что ему огромное человеческое спасибо!
На утро, т.к. была путаница с часовыми поясами, т.к. телефон у Павлика думал что мы уже в хохляндии и перевел часы на час назад, поэтому встали на час позже запланированного времени, приехав за мотоциклами Артем еще ключи забыл в месте ночевки, в итоге выехали мы наверное часов в 10утра, хотя планировали намного раньше, ехать то около 900км!
По Ростовоской М4 держали 150 практически все время, когда въехали в воронежскую область скорость упала в разы в связи с очень продолжительным ремонтом дорог. Добивали участки, где асфальт поливали битумом и посыпали сверху щебнем, в общем все знают что это за...
Разок от мне от автобуса камень отлетел и попал в щиток на голене - хорошо был наколенник и хорошо что не в мотоцикл!
Чем был ближе вечер и наш дом становилось все холоднее и темнее. Тамбовские дороги просто убили своей убитостью. Максимальная скорость по которой не могла превышать 20-30км/ч, проще было ехать по грунтовой обочине.
Уже в нашей полосе визоры мыли чуть ли не каждые 50км, мушек было очень много, фара у меня вообще не светила, т.к. заросла этими мухами. Последние километров 100 ехали можно сказать на автопилоте, за бортом было градусов 7.
Ну вот от Белинский район города Пензы. Тут и было решено заночевать у Артема, за 100км от самой Пензы. Встретили нас с мясом и пивом, что было кстати после такой мерзлячки) Спасибо, Тём!
На утро, не торопясь, мы с Павлом Пролетели 130км до Пензы на одном дыхании. И Вот они знакомые до боли улицы с вечными пробками. И началась опять обыденная жизнь, эх, ушел сезон 2011....
Пробег: 3895 от гаража и братно
Расход на бензин по чекам: 4744р
Расход топлива на 100км: около 5.5л
Проживание в кемпенге Абрау-Дюрсо в сутки: 200р, мангал 140р
Проживание в кемпенге Лермонтово в сутки: 350р палатка, 100р мангал
Проживание в Адлере (горячий душ, туалет, телевизор, кондей, кухня, гараж): 250р сутки с человека
Все остальные деньги уходили на продукты питания, обеды в столой и сувениры
Мною за 2 недели потрачено около 13-14т.р.
Неактивен
Молодцы! Мой Родной город проезжали - Борисоглебск:) Жаль, что в непогоду в него попали
Неактивен
Малорики.Круто.
Пост Магри любит нас тормозить и не отпускать, т.к здесь 90% не таможенных мото, но некоторые местные умудрялись проскакивать этот пост не тормозя, сам не пробовал.
Ну серпантинов тут 2 типа, те что у Лазаревки, и те что у Сочи.
У Лазоревке шикарная дорога, а вот серпантин Сочи............
Молодцы,.Если кто ещё соберётся к нам, звоните не стесняйтесь, в любое время.
Не бывает не решаемых проблем, бывают хитрые решения. )))
Неактивен
молодца,а че в гости не заехали-мимо проезжали по трассе воронеж тамбов,если че на будущее всегда велком!!!!!!!1
Неактивен
Молодцы! Только ошибок в тексте много, читать тяжеловато.
Неактивен