Товарищи, мне с ебея пришла вилка. В коррозии. Хоть и на нерабочей области, вроде, но выглядит достаточно паршиво. Продавец(разборка) говорит, что при отправке все было ок, мол за месяц доставки покоцалась и скоррозировала. Что я могу выслать ее ему обратно, либо он может выслать мне трубы от другого моца. Отсылать не хочу, т.к. это опять куча времени и новые поиски. Дорогостоящая доставка. Продавец сказал, что на след неделе придут на разбор CBR600 и Bandit 600, с которых можно будет скинуть запы.. Подойдет ли что-нибудь из этого? На сколько я знаю, трубы могут встать от CBR 400 и от Susuki bandit 400. Или, может, просто взять от трубы от CBR и продать? Что они стоить могут?
Неактивен
1. Не парься коррозией на нерабочей области. Возьми наждачку номер 2000 и заполируй. Сверху лаком из баллончика.
2. Подойдут от CBR600F3
Неактивен
Ну то что забить болта на внешний вид-вариант очевиден. Можно ваще закрасить или винилом заклеить)) Ок. То, что от CBR600F3 подходит это очень хорошо. Что насчет CBR400, Bandit 400/600?
Отредактированно Vov4ik (15.02.2012 12:34:04)
Неактивен
От сибера не уверен. Про бандита тоже.
Если аккуратно зашкуришь и залачишь, то внешний вид будет вполне пристойный. Видно будет если только разглядывать с 20 см
Неактивен
Чтоб аборт по телефону не делать, кидай фотки своей ржи.
Неактивен
Неактивен
Скину тебе на мыло таблицу с размерами перьев на разные мотоциклы - выбери.
Неактивен
Да, спасибо! Сb-1: 41 - диаметр, 613 - длинна. Suzuki gsf 600 bandit: 41 - диаметр, 625 - длинна. Вопрос, встанет ли, остается открытым. Но шансы есть)
Неактивен
У сb400 такие же размеры, как у бандита. Менял кто-нибудь трубы с cb400. Там же по-любому со всем фаршем заменять надо из-за разницы в длинне.. Т.е. пружины и внутренности от сb1 не встанут.
Неактивен
Меняли,разн ца 12мм
Неактивен
Внутренности(кроме пружин) по идее влияют только на ход подвески - длина штока это определяет, ну и пружина отбоя в каком-то смысле. Плюс вопрос по внутреннему диаметру стакана и втулке и внутреннему диаметру стальной трубы и диаметру поршня(который с фторопластовым колечком). Я в свое время прикидывал, получается, что должно подойти но не факт. А под пружины - проставки и все тут.
Неактивен
Ну по приложенной тобой фотке вроде не так уж и паршиво. Или там еще где-то ржавчина? Если разговор только об этих "зернах", что на фото, то да, тупо наждачкой потереть и залакировать.
Неактивен
Burton, как, удачно все прошло? Какие-нибудь нюансы?
В рабочей зоне перья точечно битые, хоть хром и не сошел. Механик говорит, что через ямки вилка ссать будет постоянно по-тихонечку.
Неактивен
Vov4ik написал:
Burton, как, удачно все прошло? Какие-нибудь нюансы?
В рабочей зоне перья точечно битые, хоть хром и не сошел. Механик говорит, что через ямки вилка ссать будет постоянно по-тихонечку.
Такая же беда. По началу парился. При переборке заменил направляющие, оригинальные сальники и пыльники. Ржу бархатной шкуркой, каждую весну. Пятый сезон на носу, вилка в порядке (тьфу, тьфу, тьфу).
Неактивен
у меня вот такая фигня.
http://cs11394.userapi.com/u238604/1535 … e9387e.jpg
Неактивен
Помоему кто то забивая сальник молотком, мало того что не обмотал всё это дело тряпочкой, так ещё не раз и не два приложил в перо а не по сальнику...
Неактивен
пройдись шкуркой мелкой или шуруповёртом с насадкой полирольной и не парься.Главное чтоб острых краёв небыло у кратеров
Неактивен