Купил зимой СВ-1 с небольшим стуком в двигателе, какбудто клапан стучит. Сейчас завел и начал слушать откуда стучит(прогретый). Стало понятно, что мне не понять откуда идет стук)) решил газануть стук тоже участился, газ сбросил, и он застучал раз в 5 громче чем раньше. Может ктонибудь может предположить что там стучит?
Неактивен
Муфта обгонная или вкладыши. Сначала смотри муфту, если не она, то половинь двигло.
Неактивен
Мож тупой вопрос канешно, но как проверить обгонную муфту?
Неактивен
Может и клапан. Лучче перед тем как половинить кому-нить показать.
Неактивен
Ты при каких условиях заводишь мотик (температура, влажность, давление)?
Неактивен
Некому показать, мот в деревне за320 км. от Новосибирска в городе негде поставить, а балкон питбайком уже занят. Завести пытался сразу как привез, но не смог, сегодня накрыл его ковром и поставил обогреватель. Весь мот хорошо прогрелся, после чего сразу завелся, на улице -10. работает хорошо, но стучит
Неактивен
Завтра на обгонную муфту посмотрим, а там уже будем думать что дальше делать
Неактивен
vovanow написал:
... сегодня накрыл его ковром и поставил обогреватель. Весь мот хорошо прогрелся, после чего сразу завелся, на улице -10. работает хорошо, но стучит
Не спали его совсем.
Сибиваны не любят холодов, ниже +5 вообще почти не заводятся. Поэтому либо создай условия, либо терпи до весны.
Неактивен
Снял крышку, обгонная муфта целая и не болтается, заклепки тоже вроде не разбило. Придется разбирать весь двиг.
Неактивен
если муфта хоть чуть чуть чуть расклёпана, то уже будет греметь, если периодичност звука (стука) усиливается при подаче газа может влладыш шатунный(что маловероятно так для обнадёги ) не страшно, поддон можно снять и посмотреть шатун потрогать, короче брусок дереванный в помощь тебе, берёшь и к двигателю прислоняешь и к уху-слышно всё прекрасно, ДЛЯ ЗАМЕТКИ: можно двигатель весь перекурочить, а проблема будет например в открученых патрубках......... раааазные бываю звуки -стуки.
Неактивен
Вот и именно. Клапана хоть для начала проверь.
Неактивен
Естественно двигатель будет разбиратся постепенно и всё проверятся. А стук сначало был какбудто клапан подвисает и поршень каждый раз по нему долбит. при увеличении оборотов он только учащался, но не усиливался. С таким стуком ехать просто страшно. Но потом газанул и стук резко усилился, какбудто уже прям по головке поршнем куячет, да так сильно, что даже заводить теперь страшно.
Неактивен
поддон открути, шатуны пошатай, там можно подлесть, был у меня такой стук как у тебя похожий, - оказалось вкладыши, на одном шатуне износились, (хотя есть у меня есть подозрения что это вовсе и не вкладыши были, а жестянка какая, то) я ездил со стуком, даже 190 выжимал)), пока поршень не достал до свечи зажигания
Неактивен
А смысл шатуны шатать? Там зазор 0,05-0,06 мм что он там нашатает? Если вкладыши убитые то только разбор двигла покажет. Я бы лучше перестраховался и перебрал двигло. Само собой что придется покупать прокладки новые.
Неактивен
Вот и я думаю это вкладыши. Щас недалю работать буду, потом в деревню разбирать мотор поеду. А есть ли какие темки по разборке всего мотора, ато найти не получается. И восколько-же всё это мне обойдется примерно? Ну и кольца наверно поменяю на новые.
Неактивен
Если будешь половинить двигло, то готовься покупать почти все прокладки, кроме может быть гбц. Я бы еще на твоем месте заменил маслосьемные колпачки. Про кольца сказать не могу. На 750 кубовом кольца не менял ставил старые, и нормально работали. Если что обращайся, у меня самого двигло разобранный лежит, ждет вкладыши.
Неактивен
Можно снять поддон и осмотреть на наличие стружки, если лень его снимать то открути масляный фильтр и распили его.
Неактивен
если логически рассудить, то двигло сразу скинуть надо, а там по обстаятельствам, обойдётся переборка тыс 15 колено новое может понадобиться, ещё 4-5 тыс, я когда всё закупил для переборки, мне предложили двигатель за 13000, жаль что раньше не предложили)
Неактивен
Может такое быть если фазы выставлены неправильно, на зуб ошиблись. На фуре так ошибался - колотило мама не горюй. Разобрал, поставил на место и все стало хорошо. Странно сразу советовать снимать мотор, если все остальные варианты не проработать.
Неактивен
согласен
Неактивен
Блин, если ремонт обойдется в 15-20. То не проще контрактный поставить, а мой распродать маленько. И скорей всего он масло хавал, его там щас минимум
Неактивен
да двигло купить другое всёж практичнее, только вот контрактный врятли найдёшь, если и найдёшь то тыс за 30 не меньше
Неактивен
А вот bibamotor на форуме за 14 продает+отправка в Новосиб. Но его не завести, он снятый, И фиг знает чё внутри, ато как мой мож.
Неактивен
А прокладки из паранита нельзя вырезать? в гараже были большие рулоны разной толщины.
Неактивен
да двигатель кот в мешке, вопрос доверия)) зато из двух один точно можно собрать нормально из паранита можно вырезать, некотрые например для левой крышки, для правой,под поддон, а под цилиндр и под голову нереально вырезать, старые оставлять не желательно,
Неактивен