2500 калено с шатунами и 1100 вкладыши
Неактивен
а с чего ты взял что если ты шлифанёшь калено, то оно подойдёт к старым вкладышам?
Неактивен
там где двойки, оно тоньше чем где однёрки. значт можно шлифануть до размера старого калена
Неактивен
Цементировать они ничего не смогут, потому что вал при расточке поведет 100% его нужно рихтовать, притом ему в любой момент операции может настать каюк.
Неактивен
vovanow написал:
там где двойки, оно тоньше чем где однёрки. значт можно шлифануть до размера старого калена
это ты по таблице определил?
Неактивен
да не поведёт, он же не нагреется до такой температуры, его эмульсией поливают. и шлифуют шлифовачными кругами вроде, а не растачивают, уж сильно тонкий слой снять надо, и чёт я щас думаю что цементация намного глубже проникает чем я сниму
Неактивен
надо будет у старого твёрдость замерить и шлифануть его также. А потом снова замерить твёрдость, а потом опять шлифануть)))) Эксперимент кароче)
За одно и проверим в какой момент операции ему настанет каюк, и по каким причинам. Вот толькобы станок этот работал
Отредактированно vovanow (01.03.2012 23:56:12)
Неактивен
ну да, по таблице вроде так получается
Неактивен
а четыре вкладыша чё не хочешь заказать? всёравнож будешь много чё заказывать
Неактивен
вот в том то и дело что много чего надо, точнее все все расходники, резину, акб, экиперовку, перекрасить весь, и двигатель перебрать. да я весь мот дешевле в три раза взял))))
а проточу за тортик, который для меня бесплатно
Отредактированно vovanow (02.03.2012 00:01:34)
Неактивен
понятн, а за сколько мот взял? (синий?)
Неактивен
экстрасенс блин)))) 35
но он зараза не стучал так сильно, когда его при осмотре заводили. подумал- холодный вот и постукивает
Отредактированно vovanow (02.03.2012 00:09:59)
Неактивен
Эксперимент это гуд, но я тебя предупредил. Я сам купил убитый, но с коленом экспериментировать не собираюсь. Вот и считай, я взял дороже чем твой при этом у меня запы ползут тыс на 30 и это только начало. Потому что если капиталку под ремонтный делать, то нужно и грм делать тоже, резинки все менять и тд. Ну мне просто нравится возится, я и предыдущий свой мот сам перебирал, но решил сэкономить на резинке и попал под замену поршневой. Как говорят старожилы кроилово ведет к попадалову .
Отредактированно phillgen (02.03.2012 00:49:56)
Неактивен
При шлифовке колено не поведет, а вот при цементации - запросто, потому что за цементацией всегда следует закалка. А это значит, что уплывут не только шатунные шейки, но и коренные. В итоге имеешь попадос на рихтовку (если смогут правильно сделать) или на прошлифовку поглубже и поиск вкладышей толще заводских. Попробовать можно, особенно если друг сделает бесплатно, а колено все равно в помойку. О результатах информируй обязательно, особенно об опыте эксплуатации.
Неактивен
В принципе я могу тоже отдать свое старое колено на шлифовку, на сл неделе, посмотреть что получится. Но насколько я знаю аб-инжиниринг временно не ремонтирует мото коленвалы, может быть в моторинтех отдам.
Неактивен
Ну вот и пришло моё калено. Но Почта России умудрилась сломать один шатун и проткнуть им каробку, хотя всё калено хорошо замотаное в тряпку и под паралоном. Вот мне свой шатун поставить можно или они тоже по размеру отличаются? калено уже шлифованое было 10тыс прошло
Неактивен
печально, мне когда колено пришло оно тоже было всё замотано не слабо в газете, коробке, и скотчем всё перевязано в 50 слоёв)), как чел сказал; это затем чтоб когда в самолёте перекидывают роняют и.т.д и.т.п.
шатун не просто сломать то!! конечно можешь поставить со своего калена, на шатуне цифры набиты "1" или "2" и на самом колене например: "ВВАB" и подбираешь вкладыши по таблице:
бери шатун со страго калена, с такой же маркировкой, как на сломаном.
Неактивен
vovanow написал:
Ну вот и пришло моё калено. Но Почта России умудрилась сломать один шатун и проткнуть им каробку, хотя всё калено хорошо замотаное в тряпку и под паралоном. Вот мне свой шатун поставить можно или они тоже по размеру отличаются? калено уже шлифованое было 10тыс прошло
Мммм...... шлифовано до какого размера и как определил?
Неактивен
До какого размера шлифовали незнаю, не спрашивал. Щас повезу два калена на замер чтоб понять где и сколько шлифовать, ну а завтра надо будет какнибудь его на завод протащить мимо охраны)) Второе тоже шлифану как обещал, но только когда всё высохнет вокруг завода, ато уж сильно его охранять стали, а следы остаются))
Неактивен
Ну хорошо, будем следить что у тебя получится У самого два колена лежат.
Неактивен
Ребята, вы только не обижайтесь, но можно вопрос? У вас совсем-ваще-пипец денег нет, или просто интересно заниматься глубоким капремонтом по сути неремонтируемых деталей?
Неактивен
Ыыыы У меня деньги есть, я почти весь мот перебрал с новыми запами. Я пока просто наблюдаю ))) Так как старое убитое калено я пока не выкинул. Интересно ведь, информации по ремонту кален почти нет, пусть попробует.
Неактивен
Вот блин, у них станок не пособен на такое. Сначало согласились, но когда принёс калено и таблицу с размерами все сразу отказались его шлифовать( НО промерили его и оно оказалось шлифанутое в одном месте, там где и надо мне))) тоесть на калене написано 111211 а по замерам получается112211 а мне нужно122211 и лучше тогда пару вкладышей закажу и поставлю как есть. Продавец калена сказал что купил мот после шлифовки (что, и на сколько шлифовали он не знает) и проехал 10000 пока узлом не завязал.
А денег действительно не хватает, питбайк тоже ремонта просит, и юпитер в квадрик переделывается да и на новую машину денег надо) А вобще питбайк и СВ-1 никогда не собирался покупать, както внезапно всё получалось)
Неактивен
Печально. Эксперимент поставить не удалось. Я вот через месяц поставлю калено, но у него есть небольшие продольные следы, посмотрим сколько проживет. Мне тут не советовали его шлифовать.
Неактивен
вот интересно, колено которое я поставил оно то хоть не шлифовано?! , надо продавцу отписатца... (обгонную муфту ни разу не клепали)
Неактивен