в общем снова я приобрел сибишку(СВ1)...простояла она с июня на штрафке, вот я ее неделю назад забрал! начал заводить, отогрел, крутит хорошо! но вот проблема, искра как то сама по себе, на всех свечах(свечи новые)...то есть крутишь она может бить нормально, может не бить, может через раз. причем всегда по разному...
И еще как проверить датчик что под левой крышкой, а то она удареная видно была?
Неактивен
Вот что по книжке. Сам так проверял после смены прерывателя.
Неактивен
Скинь крышку, проведи ревизию, если мне не изменяет мой склероз, то датчики прозваниваются мультиметром.Пробуй подкинь другой аккум, а то бывали случаи , поменял аккум всё ок, хотя крутил хорошо.Ещё предохранители замени, причина может быть в них.
Неактивен
мозгам каюк
Неактивен
в смысле крышка ударенная, вареная?
Неактивен
Нет, не варенная, просто по ней видно что мотоцикл катился на ней!
Неактивен
тогда скорее всего ничего страшного, хотя снял бы посмотрел датчик, его крепления может чуть сместились,
Неактивен
сделал как по книжке во втором посте:
1-напряжение не поднялось больше 0,6 сколько не пробовал! причем пока крутишь горит ноль, отпускаешь кнопку показывает напряжение
2-я так и не понял что это за фишка...
3-сопротивление 411ом
Неактивен
1. В каком режиме мерилось напряжение? АС€ DC?
2. C толкача заводится?
Для всех.: Если увеличить зазор датчика за счет более толстой прокладки, исправит ли это проблему низкого напряжения с датчика?
Неактивен
В режиме DC!
не пробовал, на улице снег, колесо не цепляется!
Jonny Quest написал:
Вот что по книжке. Сам так проверял после смены прерывателя.
http://www.extralan.ru/wordpress/wp-con … st_zag.jpg
и все таки что за фишка во втором пункте?
Неактивен
А мозги на рабочесть можно как нибудь прооверить?
Неактивен
никак.Они только меняются.
У товарища на фуре творилось чёрти что,то работает нормально,то перебои,потом вообще заводиться перестал.Мозг поменяли и нормуль.
ещё разбери свечные провода и колпачки,может там всё зазеленело уже.
Отредактированно agent-anb7 (02.03.2012 04:10:51)
Неактивен