Неактивен
Тоже буду мерить Тоже интересно
Неактивен
Тепловые зазоры в клапанах:
впуск 0,12-0,18 мм
выпуск 0,17 -0,23 мм
помоему совсем плохо, ни одного правельного зазора. И тут не шлифанёш шайбы а только новые. Но на машинках некоторые отрезают нужный по толщине кусок щупа (которым мерил) и кладут под или на регулировочную шайбу. На пару месяцов дизелю хватает, пока продают машину а форсунки после такой регулировки вобще годами ходят(там какраз рег шайба похожа на нашу, а пружита не слабже наверно). Но на мотоцикле давление на клапан меньше чем на дизеле значт сезон запросто пройдёт))) Тоже надо свои промерить
Неактивен
Можно попробовать поперекладывать шайбы, чтобы хоть часть зазоров в норму вывести. Остальными можно с кем-нибудь поменяться. У меня, к примеру штуки 2-3 завалялось.
Неактивен
буду думать, конечно поперекладывать вариант! смотрю на кзисте около 300 р стоят шайбочки, не дешовое удовольствие (16 х 300р= 4800р)
Неактивен
Обратись к Димычу. У него их коллекция должна быть, да и вроде тему об обмене кто-то создавал.
Неактивен
При какой температуре мерял? Если ГРМ градусов 5, то к 20 градусам утянутся еще по 2-3 сотки с зазора.
Неактивен
чё за мотик то? у меня на сибиване были подстерты уже распредвалы, и цокот был как будто надо зазоры регулировать.
Неактивен
при комнатной,
на сибиване
Отредактированно 22dolphin22 (05.03.2012 00:18:57)
Неактивен