Мои наблюдения из-за чего просходит расколбас (из-за чего я ловил)
1) Плохая резина, точнее резина не плохая, но изношеная, плюс на морозе немножко задубела.
2) Одним из факторов моего расколбаса сыграла ещё плохая дорога.
3) Следующий фактор это загустевшее масло в вилке в результате холодной температуры на улице.
4) Ушатаные подшибники в заднем колесе.
Отсюда выводы: Предже всего следует следить за состоянием мотоцикла, не только за состоянием расходников, но и состоянием подшибников о которых вы можете не подозревать даже, следовательно треба учить устройство мАпеда. Не следует продолжать доезживать сезон если вы чётко знаете что что надо менять. Ограничить до нуля поездки в холодное время года, это сохранит ваши конечности от застужевания и возможно даже жизнь и здоровье в целом! Что же хочется сказать про свой расколбас, это только то что я знал что у меня подшибник приказал долго жить и я решил доездить сезон, в последний день покатух, 9-го декабря, все выше описаные факторы сложились воедино, и вот я иду на обгон пикапа едущего 60 км/ч заканчиваю манёвр, при возвращении на свою полосу понимаю что руль трясёт так, что сейчас полечу, при этом следует вспомнить что любять описывать в фильмах мол вся жизнь перед глазами, НИЧЕГО подобного, перед глазами лишь то как я буду кувыркаться по убитому асфальту, но обошлось, руль удержал, ручку газа выкрутил до конца, хоть и как о пилюли о воблинге я про неё не вспомнил, получилось как то на базе инсти́нкта. Будьте здоровы и асфальтной болезнью не болейте!
Неактивен