Кто что скажет про Suzuki Boulevard 400 ccm ?
Знакомый присмотрел себе такой аппарат во Владике.
Цена вопроса 170 тыр.
Год 2007.
Пробег 14 тыр.
Есть какие мысли по данному аппарату?
Бест вам Регардс!
Ксенаро.
Архангельск.
Неактивен
Чоп с объемом 400 = грусть. Тем более, где-то слышала о нареканиях по Сузучьим чопперам.
Неактивен
согласен с предыдущим мнением, чоппер 400 кубов ни о чем, тем более на трассе. а тем более такой свежий, продать будет сложнее потом. А надоест 400 кубов через месяц.
пусть смотрит 650 кубов и выше
ИМХО
Неактивен
Хорошо, что можно в такие деньги взять не убитое в усмерть и достойное?
Знакомый уже далеко не мальчик и просто хочет вспомнить молодость.
в Боливаре подкупил его год, цена и карданная передача!
Неактивен
Я бате Honda Steed 400 купил и лично у него нареканий по динамике нет - в потоке ведёт себя замечательно, бате гнаться некуда, свои 120 он бежит нормально, но ценник 115 был. Вспомнить молодость и несколько раз в год выезжать вполне нормально. Больше, конечно, лучше, но многим и не надо, ну и денег у нас было только на 400.
А так - да, если 170 есть, то можно и позадористей подыскать. Возможно тот же steed или shadow.
Неактивен
DEN ER написал:
800ка минумум нужна.
800 мало... 1100 с 60 лошадками будет в самый раз..
Неактивен
Грустно будет не всмысле скорости, а всмысле управляемости и стабильности на дороге, даже после сибивана будет грустно, потому что резиновый.
Неактивен
А чем может подкупить карданная передача?.. Только нехилой массой, дороговизной самого узла (в случае поломки) и большей, чем с цепью, потерей и без того скромной мощности...
Неактивен
Кардан не требует ТАКОГО ухода.
400сс - вопрос потребности, а конкретно про Suzuki Boulevard кто знает? Особенно "родовые болячки".
Неактивен
Диего написал:
А чем может подкупить карданная передача?.. Только нехилой массой, дороговизной самого узла (в случае поломки) и большей, чем с цепью, потерей и без того скромной мощности...
потеря мощности не такая уж и значительная, чтобы это заметить
кардан рассчитан на весь срок службы мотоцикла. не надо его смазывать каждые 500 км, подтягивать, менять и т.д. Для туреров и мотов с большими пробегами отличный вариант
Неактивен
правельно говорят:чоп 400 кубов это дрочево. хотябы 600 кубов, минимум. а лучше какую-нибудь шедоу 750.
Отредактированно pushkin (15.03.2012 20:31:14)
Неактивен
Я п ce XVS950 взял...
Неактивен
Боливар не вывезет двоих:)))))))))00
Неактивен
Какого ухода?.. Смазать цепь - это проблема?!! Про сибиваны и фаеры че-то молчок... Может и в них вкрячить это дерьмо?.. Причем на слабосильный 400-ку чоппер идет та же самая цепь, что и на прочие мелкие дорожники с куда большей мощностью, на которых ее износ, разумеется, сильнее... Слабенький моторчик чоппера просто тупо не способен ее растянуть, поэтому ее и подтягивать не нужно... Это вам не VTX 1800... Смех да и только... Видал я этот кардан в белых тапках...
И уж если такая пляска пошла, то выбор должен основываться на надежности мотоцикла... А всякие карданы-цепи - это мелочи жизни... Не критерий это нифига...
Неактивен
Вопрос прежний - есть какая информация по хитростям и тонкостям Сузуки Боливар 400?
Неактивен
Сузуки Интрудер 400 не вызвал бурю эмоций и желания купить вообще.....отзывы в интеренете крайне не хорошие.
Ключевое - тяга равна нулю.
Скорость 80 - норма, 120 почти, 140 - экстрим.
Плюсы - большой внешне.
Вердикт: я бы не купил
Неактивен
Булевар - тот же Интрудер, слегка измененный внешне, со всеми вытекающими.
Неактивен
Xenaro написал:
Сузуки Интрудер 400 не вызвал бурю эмоций и желания купить вообще.....отзывы в интеренете крайне не хорошие.
Ключевое - тяга равна нулю.
Скорость 80 - норма, 120 почти, 140 - экстрим.
Плюсы - большой внешне.
Вердикт: я бы не купил
Собсна, о чем тебе говорили выше))
Неактивен