Катнулся сегодня еще разок по комплексу, на улицу выезжать не стал, ибо мокро.
То ли привычка после сибивана, которого постоянно крутить надо, то ли еще что, но меня очень пугает, что мотик прет как паровоз когда с места трогаешься. Резко так подрывается, хотя я почти не газую. Че за фигня. Может ХХ отрегулировать? На инжекторах есть такая крутилка?
Или может продать его нахрен, и купить нормальный мотик поменьше?
Неактивен
Не сЦы! Приспособишься)
Неактивен
Да,привыкнешь,а потом не сможешь без этого,всмысле "и так едет,крутить не надо"))))))))
Неактивен
Эт просто показалось, когда места будет много, будет нормально, а потом вообще будешь говорить, как я раньше на чахотках ездил...)
Неактивен
Мотик - он как зверь: его не бояться, а уважать надо)
Неактивен
Я на литре первый раз тоже ссыканул чуток)))
Неактивен
привыкнешь. :-) потом если сядешь обратно мощностью меньше подумаешь вообще еле едет
Неактивен
Или покажется что на велосипед сел...)))
Неактивен
Романыч поменял вот,хыжера на ёбаря,не гундит вроде.
Неактивен
Ну спасибо, успокоили. Я конечно предпологал, что описанное мною и есть то самое "едет с низов", но чет очень уж бодренько оно едет. Лан бум привыкать.
Неактивен
С целью поиска места для установки сигналки, вчера открутил бак. На инжекторах там стоит насос со шлангами и проводкой и снять его полноценно как на Сибиване не возможно. Надо че-то придумывать, плюс бак в 23 литра полный бенза, это ни фига не сибивановский с его 11-13 литрами. Короче открутил и сдвинул его в сторону, а он сцуко возьми и соскользни. Повис на шлангах, один из которых надорвался. Занимался с ним любовью очень долго сначала морально - выдумывал как бы остановить течь из надорванного шланга, потом материально - решив этот шланг укоротить, ибо надорвался на входе в рамку. Одной рукой придерживал бак, второй рукой отрезал шланг, пальцем третьей руки заткнул отверстие в отрезанном шланге, четвертой рукой стал искать что либо подходящее по диаметру, чем можно было бы заткнуть шланг (заранее нельзя же догадаться). В итоге "по уши" в бензе, победил его. Места у Икса для установки всяких девайсов заметно больше чем на Сибиване.
Неактивен
я после сибивана сел на паневропу 1100, ездил за ним в Ярославль, когда гнал его в Москву тоже первые сто км думал - блин, бегемот тяжелый, как на нем ездить, пипец... а потом оценил паровозную тягу, оценил обгоны, когда не надо думать успеешь или нет, и теперь тоже думаю - как я раньше на сибиванчике ездил ))) иногда сажусь на него, такой воробышек кажется ))) а сейчас бак28 литров, кофры, кардан, ветрозащита... красота!
Неактивен
понакупают слонопотамов,потом потом лезут в инжекторную технику с кривыми 3 и 4-й руками.Всё ломают.Гимора там действительно больше.Меня на пианине очень не радуют разъёмы,которые сделаны из твёрдого плавтика,все пальцы угробишь пока расстегнёшь
Неактивен
Я когда на 929 первый раз полез бак снимать, тоже нихрена не получилось. Куча шлангов, проводов, подумал так, да ну его нах! А когда приспичило разъе...ал весь мопед к чертям собачьим)))) Мало того, ещё и собрал без потерь!
Неактивен
AM02RUS написал:
Ну спасибо, успокоили. Я конечно предпологал, что описанное мною и есть то самое "едет с низов", но чет очень уж бодренько оно едет. Лан бум привыкать.
Я скажу так, твой мот очень плавно едет с низов, низы хорошие, но плавные. Это конечно относительно моей пукалки, которай сразу пытается унестись на заднем)
Неактивен
Это какая-то запчасть от терминатора, робокопа или трансформера?
http://photo.qip.ru/photo/melkay1488/96 … 554640.jpg
Неактивен
AM02RUS написал:
Это какая-то запчасть от терминатора, робокопа или трансформера?
http://photo.qip.ru/photo/melkay1488/96 … 554640.jpg
Полюбому сп@#$!ил у майкла бея на съёмках трансформеров!!!)))
Неактивен
Ну вот... спалили..))) У всех эта часть мопеда с терминатором ассациируется...)))
Неактивен