итак поменял сальники в вилке, залил масло 10W и после первого же выезда сальники опять потекли....из чего могло быть? и возможно ли из-за того что я залил 10w а не 15W????
Неактивен
стопорные кольца назад вставил? Сальники пыльники оригинал? Вообще хорошо бы ещё направляющие поменять - если неизвестно как давно менялись... а так с ходу - чем забивал сальник - если не оправкой то есть шансы что перекосил - отсюда и все траблы...
Отредактированно vkokhan (15.04.2012 13:19:26)
Неактивен
p.s. на масло можеш не грешить, хочеш помягче лей десятку, я люблю подвеску пожоще - лью пятнашечку...
Неактивен
сальник забивал старым сальником молотком по кругу...старые сальники когда снимал пришлось вилку нагревать а то выдергиванием не снимались...кольца поставил,а вот сальники фирмы ARI не знаю хорошие или плохие?
Неактивен
Ну смотря из какого ты города, может у вас проблемы с поиском деталей или ждать почтой тебе было лень, но на мой взгляд сальники надо менять-то раз в сто лет - так что уж можно было разорится на оригинал.... Точно сальники нужной стороной забил или есть вариант что перевернул??? Как давно менялись направляющие, они со временем притераются они и усаживаются. Менял просто потому что со временем потекли или был удар по вилке? Если удар - то направляющие 100% на замену, были ли проблемы с вставлением передний оси, должна вставляться вообще на раз если перья не гнутые - если гнутые, то я помню в том сезоне всю вилку перебрал за час, а ось назад запихивал часа полтора...
Неактивен
направляющие не поменял скорее всему это и причина стала потому что осенью после попадания в "ямку" они потекли
Неактивен
Меняй с направляющими, и возьми ты оригинальные комплекты сальник+пыльник - мой тебе совет!!!
Если Москва - здесь у Агента наверно есть, в "моторэдхофе" тоже скорее всего есть, банер сверху.
Неактивен
была такая же проблема, только замена на оригинальные сальники и направляющие всё решила и теперь всё отлично.
Неактивен
ненадо забивать молотком по кругу.Лучше трубу подбери по диаметру.Направляйки тоже поменяй.
Неактивен
Скажите,как "увидеть",что напраляющие приехали?
И скажите их примерную цену
Неактивен
подскажите пожалуйста сайты с оригинальными запчастями для хонды сб 400
Неактивен
а направляющие меняются верхние и нижние????
Неактивен
да желательно менять и верхние и нижние
Неактивен
Может быть немного кривая вилка. При замене сальников провернулись перья,всё и потекло. Был тут у кого-то такой случай.
Неактивен
а как проверить провернулись перья или нет
Неактивен
Никак. Если ты их провернул,ничего страшного нет,при разборке они вращаются . А кривизну можно (нужно) проверить на ровной поверхности,стекле и т. п.
Износ направляющих виден сразу, если там металл сквозь тефлон светит, желательно менять,но не думаю,что сальники сразу потекут из-за них.
Но сначала я бы поставил оригинал сальники,если и они польют , тогда копать дальше.
Неактивен