В сибиху фуру - из Мотюля какое масло предпочесть?
Неактивен
5100
Неактивен
10w50 наверно надо добавить....
Неактивен
10w40 вообще то я лью 7100, но хватит и полусинтетики (5100)
Неактивен
А я 10 на 50 лил... Ну х.з. Сейчас по докам в СВ500 залил 10 на 40... В 929 тоже 10 на 50 фигачил.... Я и не знаю точно что в сибихе по докам в движке должно быть...
Неактивен
ну про вязкость и в мануале есть. наверное ТС посмотрел уже сам (я надеюсь)
я лишь уточнил конкретную маркировку
а так да Мотюль10w40 5100 вполне достаточно
и , как говаривал Димыч, не стоит кормить свинью апельсинами
Неактивен
Vit Mir написал:
и , как говаривал Димыч, не стоит кормить свинью апельсинами
эм, кхм... ну свинье же не станет хуже от апельсинов
разница то в 500 рублей за 4х литровую канистру
ЗЫ. некоторые и 300V льютъ
Отредактированно Crovenchik (27.04.2012 13:23:20)
Неактивен
мне 7100 в сибиване не понравилось, сцепление зашумело сильнее, 10w40 это универсальное всесезонное так сказать, средней вязкости, если у тебя климат +40, то бери например 20w50 оно погуще
Неактивен
22dolphin22 написал:
мне 7100 в сибиване не понравилось, сцепление зашумело сильнее, 10w40 это универсальное всесезонное так сказать, средней вязкости, если у тебя климат +40, то бери например 20w50 оно погуще
+1 Не забываем что, то что хорошо для двигла не всегда хорошо для сцепления.
Неактивен
а чем плоха синтетика для сцепления? ведь масло специально предназначено для "мокрого" сцепления
Неактивен
а чёрт его знает, у меня личная неприязнь к синтэтике , а вообще сибиван 89 г.в. в эти года минералка только была,
Неактивен
Не стоит особо экспериментировать с новыми маслами. У меня друг на Super Magna залил чистую синтетику Мотюль какую не помню, но точно помню что с добавкой для сцепления. В итоге очень скоро умерло сцепление, кончились диски. Списал на возраст сцепления, заказал новый комплект дисков и залил то же масло - через 1500-2000 хана дискам! стали масло сливать, а ферродо с дисков на дне картера осело... Новый комплект сцепления и Motul 5100 - больше нет таких проблем)) Так что свинье вполне может стать хуже от новомодных апельсинов...
Неактивен
22dolphin22 написал:
а чёрт его знает, у меня личная неприязнь к синтэтике , а вообще сибиван 89 г.в. в эти года минералка только была,
Это кто тебе такую фантастику наплел? Синтетика появилась в 60х или раньше в авиации, широкое применение 70-80е. Для высокооборотистых движков синтетика, тк минералка на стенках уже не держится. 5100 позиционируется для чепперов итп.
Неактивен
DEN ER написал:
22dolphin22 написал:
а чёрт его знает, у меня личная неприязнь к синтэтике , а вообще сибиван 89 г.в. в эти года минералка только была,
Это кто тебе такую фантастику наплел? Синтетика появилась в 60х или раньше в авиации, широкое применение 70-80е. Для высокооборотистых движков синтетика, тк минералка на стенках уже не держится. 5100 позиционируется для чепперов итп.
не знал, думаю что в российских магазинах синтетика появилась году в 93 если не позже
Неактивен
От минералки мотор не загнется, но менять его надо чаще, тк окисляется при высоких температурах, быстро теряет свойства, не прочная пленка итп.
Неактивен
5100 позиционируется для чепперов итп.
Откуда такая инфа??
Неактивен
Tech написал:
5100 позиционируется для чепперов итп.
Откуда такая инфа??
Для низкооборотистых и малонагруженных (читай низкофорсированных) двигателей.
Неактивен
DEN ER написал:
22dolphin22 написал:
а чёрт его знает, у меня личная неприязнь к синтэтике , а вообще сибиван 89 г.в. в эти года минералка только была,
Это кто тебе такую фантастику наплел? Синтетика появилась в 60х или раньше в авиации, широкое применение 70-80е. Для высокооборотистых движков синтетика, тк минералка на стенках уже не держится. 5100 позиционируется для чепперов итп.
Я так понял это все развод маркетологов.
Важны вязкость (в моты можно лить все что покрывает диапазон 10W30) и буквы которые идет после слова API не сильно старые. Если я правильно помню, на сибишку достаточно SH И выше. А тот же Кастрол сейчас имеет спецификацию SJ что вполне устрот мотоциклетный 4Т мотор.
Почитайте: http://bmwservice.livejournal.com/
С 2003 года я попробовал Моторекс, Агип, Кастрол, Мотюль, Репсол. Разницы не ощутил, если честно. Обычно это ощущение что лучше коробка работает или двигатель тише работает связано с тем, что масло просто тупо свежее.
Так что
MOTUL 5100 4T 10W-30 Высокотехнологичное моторное масло для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Technosynthese®, Ester Technology. Соответствует стандартам API SL/SJ/SH/SG; JASO MA.
MOTUL 5100 4T 10W-40 Высокотехнологичное моторное масло для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Technosynthese®, Ester Technology. Соответствует стандартам API SL/SJ/SH/SG; JASO MA.
Вполне подойдет для сибишки.
Неактивен
Сейчас все масла всему соответствуют. Просто 5100 позиционируется для низкофорсированных моторов, туризм итп. У нас куча обучений была. Потом 7100, а спорт и красная зона 300В, но живет меньше при больших нагрузках.
Неактивен
Думаю, что "позиционируется" это фигня маркетологическая.
Кстати, о частоте замены масла: мануал на cb-1 пишет что масло менять раз в 10 тыкм. А бензин лить не ниже АИ91.
Неактивен
Да лейте хоть подсолнечное, никто не запрещает))) Народ в целях экономии льет автомобильное итп. Это же не форум Дукати или КТМ, там только положенные масла обсуждают)))
Отредактированно DEN ER (15.03.2013 18:02:31)
Неактивен
Ребят а у меня скутер шторм 50 какое масло лить? мне посоветовали как на картинке, сказали что это для высоко оборотистых двигателей, кто нибудь имел дело с таким маслом?
Неактивен
Кстати, о частоте замены масла: мануал на cb-1 пишет что масло менять раз в 10 тыкм. А бензин лить не ниже АИ91.
Как так?Своими глазами видел цифру 6 в мануале ! Плюс на каждом углу твердят 6 тысяч,6 тысяч...
Отредактированно Tech (15.03.2013 21:12:23)
Неактивен
Апельсинчик,эх этот ваш Ставропольский юмор...
Неактивен
Подскажите а какое количество масла в двигателе СВ1
Неактивен