И так покатался пару часов на мотике, чувствую что яики мои скоро запекуться, от двигателя реально пышет жаром, остановился заглушил, слышу вентилятор крутит, покрутил покрутил и остановился, так же было когда парковал в гараж(это предЫстория) Решил я слить всю охлаждающую жидкость и радиатор помыть, слил, промыл радиатор( водой, зубной щёткой и иголкой) и датчик протёр и почистил - радиатор был реально забит, струю воды не пропускал по центру(после чистки и выпрямления всё ок) Собрал, поставил, залил жижу... Сегодня утром поехал на работу, было прохладно, движок не грелся, но когда ехал домой(попал в небольшую пробку) движок разогрелся, но яйца сварить мне не пытался, жара не чувствовалось, но на ощупь был горячий, НО вентелятор не включался всю дорогу и в гараже (ехал гдето полтора часа) Теперь вопрос а не загубил ли я вентилятор или датчик? Как проверить? Была мысль выкрутить датчик и строительным феном погреть, но тогда жижа выльется... Подскажите как проверить?( контакты все потряс пошатал, подключил правильно))
p.s. мотик СВ400 СФ 2000г.
Неактивен
какая температура воздуха? плюс 15-20градусов, в пробке оно и будет постоянно работать. при скорости 0-22км в час.
и загубить ни как не мог.
Неактивен
Стрелка температуры уходит в красную зону? Если нет, то все в порядке.
Неактивен
Только приезал, покатаюсь по площадке 1-2 передача, посмотрю зажужит или нет, датчика температуры у меня нету.
Неактивен
заведи и подожди минут 10-15, проснется твой вентилятор )
Неактивен
у тебя контролька должна быть на перегрев. если не горит - значит не перегрел, значит и за вентилятор рано волноваться
Неактивен
уф.. разобрался. Грел грел грел грел, уже жарко от движка, а вентелятор не крутится, чтож такое... потрогал радиатор, а он ХОЛОДНЫЙ, с чегож крутиться то вентелятору, оказалось пробочка у меня гдето воздушная, убрал просто - открыл заливную горловину и начал активно массировать))) патрубки, промасировал завёл, залил жижу и так раза 3-4 после чего радиатор стал греться и карлосон крутиться...
Заливал жижу через лейку и потихоньку, но всёравно гдето видимо хватанула воздуха.
Неактивен
А у меня лампочка на приборке загорается, но вентилятор не включается. Вентилятор должен запускаться до лампочки или после? Как проверить датчик? Если просто на массу его замкнуть, должен вентилятор включиться? (у меня не включается так)
Сегодня колонной большой по городу проехались, лампочка загоралась, а вентилятор так и не запускался. плевал на радиатор, не шипело, но активно высыхало. В каком месте искать проблему? Где стоит реле включения вентилятора? И как его проверить?
Неактивен
Никто не сталкивался с вентилятором? Где хоть релюшка стоит, которая за него отвечает...
Неактивен
а оно там есть?вентилятор проверяется замыканием провода на датчике на массу.Зажигание не забудь включить.
Неактивен
Замыкал, не включается, поэтому я и стал спрашивать. Где еще проблему искать? Предохранитель посмотреть? Ну и напрямую на вентилятор попробовать 12в дать. А вот где еще что смотреть, я незнаю. Релюшек лишних тоже не видел, что же получается, релюшка в блоке управления находится, что под баком?
Неактивен
если при включенном зажигании при замыкании на массу провода с датчика на радиаторе кулер не включается - ищите проблему либо в отсутствии +12В на вентиляторе (тестер вам в руки) либо в живости моторчика пропеллера (подайте на него 12В напрямки). Датчик можно проверить или на заведенном моте сверяясь по стрелке показометра температуры ОЖ, либо сварив в кастрюльке (если температура указанная на нем меньше 100град.), или греть феном строительным, в момент сработки контакт на хвосте должен замкнуться на массу.
Неактивен
Спасибо! Значит никакого реле нет? И просто датчик при нужной температуре просто замыкается и подает минус на вентилятор? Тогда всё ещё проще в плане поиска неисправности, спасибо за разъяснение!
Неактивен
U minja toze ne vkljucjajetsa ventiljator. Tempera doshla pocti do krasnavo, uze za pridelom normalnoj skali. Zavtro budu smatret v cjom pricina.
Kogda temp daxodit do krasnovo tam kakja nibut lampacka zagarajetsa na tachometre/termometre?
Отредактированно tankas (28.04.2013 02:55:25)
Неактивен
нет,ничё не загорается,да и на фиг там лампа,если есть прибор?
Отредактированно agent-anb7 (28.04.2013 10:24:37)
Неактивен
agent-anb7 написал:
нет,ничё не загорается,да и на фиг там лампа,если есть прибор?
Видель што на машинах так бывает, привлечь внимаие.
У меня "Датчик температуры" непалуцяет масы. По таму не срабатывает вентилятор. Если даю масу в корпус дацика, при тёмплом движке, вентилятор вклюцяэтса.
Как я заметил, радиатор стоит на "резинках". Откуду там должна податься маса?
Спасибки!
Неактивен
он не в воздухе висит,а на кронштейне.Вот через него и получает массу,когдп болт закручен до упора
Неактивен
Проблема было в сломанном проводе который дают масу из фишки вентилятора в радиатор. В картинке "Fan motor ground terminal" крипица к болтикам но. 4 в вверху. Трудно заметить когда незнаешь цево искать.
Неактивен
из фишки идёт плюс.Масса только на корпусе присутствует.
Неактивен
agent-anb7 написал:
из фишки идёт плюс.Масса только на корпусе присутствует.
Обычно да. Но не тут. Обратите внимание на рисунок из книги сервиса.
Неактивен
А вообще, этот ДТОЖ ремонтопригоден, или только замена при выходе из строя? И как прогнать воздух из системы охлаждения?
Неактивен
alex_shark81 написал:
А вообще, этот ДТОЖ ремонтопригоден, или только замена при выходе из строя? И как прогнать воздух из системы охлаждения?
1. замена
2. по мануалу
Неактивен
tankas написал:
agent-anb7 написал:
из фишки идёт плюс.Масса только на корпусе присутствует.
Обычно да. Но не тут. Обратите внимание на рисунок из книги сервиса.
а вы обратите внимание,куда уходит от аккума провод"-"
Неактивен
agent-anb7 написал:
а вы обратите внимание,куда уходит от аккума провод"-"
Радиатор же висит на резиновых втулках, и потому маси там нету
Неактивен