перепост с мотоситизен
bee-zone написал:
Добрый вечер
В первой половине июня планируется проведение акции - ОТБОЙНИК. НЕТ МЯСОРУБКЕ. (название акции еще в разработке, это моя личная интерпритация)
Все мы знаем что такое металлические отбойники. Много ребят пострадало в результате встречи с ними. Это наше здоровье и безопасность.
Текущие Госты никак не учитывают защиту от падения пилота двухколесной техники. В нормативах учтена защита от удара только для автомобилей, в следствии чего мы имеем отбойники с незакрытыми стойками и продольные брусья с острыми краями.
Цель акции:
Привлечение внимания общественности, властей, дорожных служб и ГИБДД к данной проблеме.
Акция планируется проводиться на участке дороги с опасными отбойниками путем обозначения отбойников цветами, с использованием манекенов и других средств привлечения внимания.
(детали акции в процессе обсуждения)
Акцию планируется широко осветить в СМИ с целью дальнейшего продвижения официального требования к властям по пересмотру Гостов на отбойники.
Добиться чтобы в Гостах учли нас, водителей двухколесной техники, очень реально, просто до настоящего момента никто над этим особо не задумывался.
Сдвинув ситуацию с мертвой точки мы можем реально сохранить жизни и здоровье многим пилотам.
Просьба высказать Ваше мнение по тому как должна проводиться акция, поучаствовать в ее обсуждении, подготовке и проведении.
Детальное обсуждение будет проходить на сайте www.motocitizen.info
Спасибо за понимание. Всем удачи на дорогах.
ps Акция внимание мотоциклист была просто супер, я думаю она принесла положительные результаты.
С Уважением,
координатор Motocitizen
Александр
Политрук в соответствующей теме писал про ГОСТы на отбойники:
"ГОСТ Р 52289-2004, а именно, в Раздел 8 – Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств – регулирует такие показатели как удерживающая способность и общая высота дорожного ограждения. При этом нижняя часть дорожных ограждений, как правило, представляет собой ничем не прикрытый частокол из металлических балок, вкопанных в грунт. На практике, даже при самом безобидном падении мотоциклиста и контакте с таким ограждением он гарантированно получает увечья или погибает.
Следует так же сказать, что почти во всех европейских странах нижняя часть дорожных ограждений закрывается специальной панелью.
Требуем внести изменения в ГОСТ Р 52289-2004 и прописать необходимость и параметры панели, прикрывающей стойки дорожных ограждений.
В ГОСТ Р 52607-2006 п.6.1 и ГОСТ Р 52721-2007 п.6.8.1.2., п.6.8.2. абсолютно необходимо внести дополнения учитывающие безопасность наименее защищённых участников дорожного движения - мотоциклистов, интересами безопасности которых, как полноправных участников дорожного движения, почему-то совершенно пренебрегли при создании данных ГОСТ-ов. Данные нормативные документы вообще не учитывает безопасность данной группы водителей и граждан (в перечне его нет), что противоречит конституции и гражданскому кодексу РФ
постараюсь важные обновления постить сюда, имхо-тема важная.
Неактивен
тема полезна и инересна!
Неактивен
Сегодня днем еще подписался!
Вот тут можно подписаться - http://www.democrator.ru/problem/7503
Неактивен
Полезно и нужно,но в нашей стране,при нашем правительстве...
Неактивен
Если заставить, наши много сделать могут, денег-то полно, хоть отгребай, иначе наши депутаты не смогли бы так много воровать
Неактивен
реально ваще чтоб отбойник был гладким. И повыше. А то перевалиться можно. А ребра жесткости делать с обратной стороны. Или как на кольцевой бетонные заграждения, они безопаснее. Конечно их везде не поставить.
Неактивен
в России никогда ничего никому не надо, в правительстве думают только как карман набить побольше, и уж на такую мелочь как отбойник, наврятли обратят своё внимание, может к году 2030.
Неактивен