У нас на Kawasaki Eliminator после зимы на первом и четвёртом была небольшая искра через раз, на втором и третьем вообще не было, отсоединили ВВ провода от катушек и увидели что они никакие (провода) чуть подрезали провода до живой жилки, проверили тестером, должны показывать сопротивление около 20 кОм, потом посмотрели разъёмы в катушках - они были все зелёные, аккуратно почистили надфилем, и вуоля - искра яркая и везде появилась.
А на сибиване у меня датчик тоже от cb400sf стоит, и да, там не тот разъём что нужно, пришлось переделывать.
Отредактированно Jonny Quest (21.06.2012 14:32:02)
Неактивен
Тут ещё вспомнил про одну странность:
На светло-зеленом/кр проводе на коммутаторе показывает проводимость даже при отключеном разъеме датчика нейтрали. Должно так быть или нет?
А в книге написано На нейтрали проводимость есть, на других передачах проводимости нет.
Если измерять на отключеном разъеме датчика так оно и есть, а если как написанов мануале получается что проводимость есть всегда.
Неактивен