Imperza написал:
Опять 25. Нельзя всю тему прочитать?
Вообще-то, ещё вопрос был: №1
Неактивен
Всё оказалось гораздо банальнее. Просто надо немного знать об устройстве переднего суппорта. Оказывается, там внутри не одна полость, а две (может и больше). Так вот, после слива тормозухи, эти полости, естественно, заполнились воздухом. А после заливки новой жижи, воздух не вышел.
Решилась проблема следующим образом: открутил суппорт, повертел его в руках всяко-разно, (обязательно, чтоб штуцер оказывался в верхней точке, а воздух выходил из всех полостей к штуцеру), потом немного покачал ручку, и открыл штуцер. Пошли пузырики!!!!
ОДИН МОМЕНТ!!! При прокачке тормоза, суппорт одевается на диск, иначе, есть вероятность, что тормозные поршни сильно выдавятся.
Повторил процедуру пару-тройку раз, и.... вуаля!!! Тормоза прокачаны!!!
Вся фишка была в полости, заполненной воздухом. Зная это, уже можно думать, как прокачивать тормоз. Конечно, можно и загонять жидкость через штуцер, но у меня не получилось.
Всем спасибо за помощь. Надеюсь, и я смогу кому-то быть полезным.
Неактивен
я менял намного проще,береш старый компрессор от холодильника,включаеш в розетку,из одной трубки начинает идти воздух,а вторая сосет вакуум. в моем компрессоре создаваемый вакуум равен 0.8атм. подсоединяеш вакуумный конец посредством куска трубки от стеклоомывателя к штуцеру супорта. включаеш комрессор и немного приоткрываеш штуцер,старая тормозуха начинает уходить в компрессор а ты только и успевай подливать свежую жидкость чтоб не завоздушить. весь процесс занимает минут 30
Неактивен
chuv написал:
я менял намного проще,береш старый компрессор от холодильника,включаеш в розетку,из одной трубки начинает идти воздух,а вторая сосет вакуум. в моем компрессоре создаваемый вакуум равен 0.8атм. подсоединяеш вакуумный конец посредством куска трубки от стеклоомывателя к штуцеру супорта. включаеш комрессор и немного приоткрываеш штуцер,старая тормозуха начинает уходить в компрессор а ты только и успевай подливать свежую жидкость чтоб не завоздушить. весь процесс занимает минут 30
Похвально. Но зачем усложнять процесс? Я понял одно: НЕЛЬЗЯ сливать полностью "тормозуху". Можно слить почти все из расширительного бака путем открытия штуцера, и прокачки ручкой (лапкой). Но когда почти все уйдет, долить полный бачок. Две доливки, и в системе новая "тормозуха". Да, не экономично, но гораздо проще, чем мастерить устройства из старых холодильников. Да и не у всех есть в наличии исправные компрессоры от старых холодильников.
Неактивен
alex_shark81 написал:
chuv написал:
я менял намного проще,береш старый компрессор от холодильника,включаеш в розетку,из одной трубки начинает идти воздух,а вторая сосет вакуум. в моем компрессоре создаваемый вакуум равен 0.8атм. подсоединяеш вакуумный конец посредством куска трубки от стеклоомывателя к штуцеру супорта. включаеш комрессор и немного приоткрываеш штуцер,старая тормозуха начинает уходить в компрессор а ты только и успевай подливать свежую жидкость чтоб не завоздушить. весь процесс занимает минут 30
Похвально. Но зачем усложнять процесс? Я понял одно: НЕЛЬЗЯ сливать полностью "тормозуху". Можно слить почти все из расширительного бака путем открытия штуцера, и прокачки ручкой (лапкой). Но когда почти все уйдет, долить полный бачок. Две доливки, и в системе новая "тормозуха". Да, не экономично, но гораздо проще, чем мастерить устройства из старых холодильников. Да и не у всех есть в наличии исправные компрессоры от старых холодильников.
я вообще на этот компрессор повесил ресивер,так вот он у меня 2 в одном,вакуум и сжатый воздух,30 очей давит исправно
Неактивен
запомните!При замене тормозухи,сливать систему ненадо.Высасываете шприцем из тормозного бачка жижу,заливаете новую и прокачиваете пока из штуцера на суппорте польётся свежая.
Неактивен