Да, правильно Женек, ты более грамотно выразился)
А вот видос, как и сколько бенза шло мимо кассы по вакуумному шлангу под заслонку): http://www.youtube.com/watch?v=KBkBGmaOobk
Отредактированно Honder (14.05.2014 23:50:15)
Неактивен
Honder, супер! выходит куда ближе стекать бензу, туда и идёт?
Понравилось как ты диагностику провёл, такой же алгоритм и на забугорных сайтах читал.
С твоего позволения добавлю некоторый текст, фото и видео на сайт http://f4iwiki.ru , хорошо?
Свой что ли ради интереса проверить
Отредактированно Jonny Quest (15.05.2014 23:21:49)
Неактивен
Конечно добавь, специально выкладывал, чтоб люди пользовались)
Сегодня, кстати, замутил временную замену оригинальному регулятору. Что бы не ездить обвешанным шлангом и с открытым баком, решил подобрать что-то похожее и доступное по цене из автомобильных аналогов.
Попался мне регулятор от Дэу/Шевроле Ланос (парт намбер 96334068) цена 690 руб.:
По виду, мне показалось, очень похож, но оказалось не все так просто)) Потребовалась серьезная доработка. К сожалению фоток на этот раз не сделал, т.к. солнце садилось, ковырялся на улице, хотелось побыстрее сделать и поехать)) И так, во-первых, надо было полностью срезать штуцер с О-рингом, который должен был заходить в топливную рампу. И не совпали ушки крепления, пришлось их рассверлить и вырезать торцы. Схематично ушки креплений превратились из О в С. Посадил новый о-ринг на литол, т.к. не получалось отцентровать уплотнитель, когда приставлял регулятор к рампе. Взял болты чуть длиннее и через толстые шайбы притянул модифицированный регулятор к рампе. Проверил после сборки на заведенном, вроде все герметично, подтеков нет. Прокатился 3-4 км, тоже сухо. Завтра попробую доехать до работы, посмотрим что будет:)
Когда придет оригинальный регулятор, могу дополнить отчет подробными фотками, что у меня получилось накулибить))
Отредактированно Honder (16.05.2014 00:12:42)
Неактивен
Форварднул на cbr600club.com с сохранением ссылок на оригинал.
Неактивен
Honder, в ожидании дополнений.
Неактивен
и свечи потом зафотай.у меня на пианине нет проблем,хотя пробег за 81 перевалил.Хонда гауно?
Неактивен
Агент, долго я въезжал в твою реплику и то не уверен, что правильно понял)))
Я думаю тут не уместно противопоставлять Яму, Хонде) И зависит тут не столько от пробега, сколько от года выпуска и эксплуатации как таковой. Тот мастер, который нашел мне проблему, рассказал, что точно такой же косяк был и на FJR 2002 г.в. ) Так что не надо тут наезжать на хонду) Да и проблемка-то плевая по сути, всего лишь треснула резиновая мембранка в регуляторе) Я думаю, тут всем известно, что со временем резина дубеет, покрывается микротрещинами, рвется/лопается. А если учесть, что на нее нагрузка под давлением идет, то тут вообще ничего удивительного. Так же есть еще 2 момента. 1) Это пробег в 31000 км, на моем сибере мог быть скручен; 2) если он с 2002 года накатал всего 31000 км, то скорей всего он долгое время не использовался, был неправильно законсервирован на хранение, топливная магистраль была пустая, там все высохло и задубело!!! А когда снова стали катать, случился косяк, проблему не нашли и скинули мот побыстрому, где я его и подобрал)))
А в продолжении темы сообщаю, что испытания регулятора от Ланоса проходят успешно, ничего не течет, не заливает, цилиндры работают и движка крутит как надо) Однако при запуске приходится крутить стартером больше обычного, полагаю это из-за того что Ланосовский девайс настроен на более низкое давление и после остановки двигателя, давление в системе падает ниже положенного.
Неактивен
в общем да.Очень похоже на правду.
Неактивен
Загрузил историю установки регулятора от Ланоса с фотками на другой добрососедский форум) но что-то руки кривые, не получается от туда процитировать, поэтому, для тех кому интересно кину ссыль
Смотреть тут
Неактивен