Всем привет.
Сразу хочу сказать,что сб1 мой первый японец,до этого были только совки.
Отсюда вытекают все мои непонятности,которые для вас возможно кажутся очевидными вещами.
Темы я прочитал все ,очень много оттуда под черпнул,но все таки решил создать еще одну,чтобы прояснить все детально.
Вообщем как и у всех начался шум,рокот и т.п
вначале он был едва заметен,как-будто что-то открутилось.Приехал в гараж проверил все,что могло открутится соответсвенно,ничего не обнаружил.
на следующий день рокот усилился,тут я забил тревогу,срочно поехал разбираться.
на половине пути ,мой железный друг,начал терять мощность и выделывать гадости,а именно:
-пропала мощность,более чем в половину
-на низких оборотах начал глохнуть
-стал выдавать дикий гул
Залез на форум первый раз,почитал.Каким то образом(Молодой-дурной),определил,что дело в сцеплении,поменял некоторые детали сцепления.Почистил карбы,воздухан.Поменял фильтры и масло.Собрал.Все симптомы остались теми же)
Понял,что поспешил,залез опять на форум,нормально почитал.
Сделал выводы ,что у меня или разклепалась Обгонная муфта или (Не дай бог) конец вкладышам.
Ушел в гараж,снял муфту(это был ад))))
Итак,хочу спросить
Как определить разклепались ли заклепки,если словами,то заклепки на пару мм ушли внутрь муфты.Это и значит,что она разклепалась?
Ну и второй вопрос,если муфта в порядке или если ее заклепывание не вылечит байк,как мне справится с вкладышами?как для начала посмотреть их состояние?если им конец,то какой мой порядок действий?
Еще раз скажу,что все темы прочитал,но все таки хочу полностью прояснить все подробности.
Мото делаю сам,из помощников только СТО)
Заранее благодарен,если кто-нибудь откликнется.
Отредактированно Blast53 (05.08.2012 12:35:53)
Неактивен
Фотки УГ нифига не видно, клепки будут болтаться.. ну видно это..
Вкладыши - сливаешь масло в чистый тазик и смотришь, наличие стружки и блесток. Если есть половинишь мотор.
Откуда стук то идет? на каких оборотах появляется, пропадает. как изменяется с нагрузкой? На провернутых вкладышах так то нифига не гул идет
Неактивен
Свечи менял? Искра на всех есть?
Неактивен
с другой стороны клёпки на муфте смотри, пошевели,если в клёпках люфтит,
Неактивен
Задолбали фоткать своими калькуляторами с разрешением 3, 5 или вообще 8 мегапикселей, как будто от этого качество и резкость повышается. И вставлять потом эти трехметровые фотки на форум. Не судьба обрезать?
П.С. Петь предлагаю ввести ограничения по вставляемым фоткам размерами 600х800 пикселей как на всех форумах.
Неактивен
MD я бы это стуком не назвал,самое хорошее определение дребезжания.На холостых отсутствует,при увеличение нагрузки увеличивается дребезжание.Откуда идет стук не могу понять,сначала казалось из правой части,теперь кажется из левой.
Jonny Quest свечам две недели от роду,но проверю на всякий случай сегодня же.
22dolphin22 клепки не двигаются вообще,но они с одной стороны выступают,а в другой впали на 1мм где-то.
Из=за этого может дребезжать????или она дребезжит,только когда расклепались полностью?
А еще ,все началось после того,как я на не прогретом байке,после работы,быстро разогнался.
Неактивен
Блин вроде как обгонная муфта слышна на малых оборотах , клепки так и должны с одной стороны выступать(наружной части), а с другой чуть чуть углубленные .
Главно чтобы она не люфтила, во внутрь и обратно.
Неактивен
-Муфта у меня в порядке это 100%
-масло слил, никаких стружек -идеально чистое)
Нашел косяк,но он вряд ли влияет на дребезг.От картера отсоединился провод,посмотрел мануал,похож на датчик давления масла.
Завтра утром,после работы,все соберу обратно и сниму\запишу дребезг.
Может у кого-нибудь еще идеи есть?
Потеря мощности+дребезг после того ,как на холодном быыыстро пульнул.
Неактивен
может у тебя пару котлов отказало, при прогреве выхлопные трубы все нагреваются, ? про потерю мощности подробней напиши, до 80 хоть разгоняется? свечи ещё могут быть!!
Неактивен
Сейчас посплю пару часиков и в гараж.Посмотрю все ли котлы работают.до 80 думаю разгоняется,но дребезжит жутко,звук как-будто гайка туда сюда бьется))
Ну то есть дребезг,сегодня запишу звук,просто он в полуразобраном)
Неактивен
Лень было писать, думаю и так всем понятно, но
Автору предупреждение за название темы
Неактивен
Ребят,столкнулся с новой проблемой.Не могу собрать весь механизм.То есть все,что находится под левой крышкой,собираю как в Мануэле,крышка не закрывается,мешает обгонная муфта!!!!
Может там нюансы есть какие-нибудь?
Неактивен
Мощно, нет нюансов нет никаких, датчик правильной стороной присоединён? Обгонная муфта как бы не может мешаться, там после неё идёт звездочка, и болт. Звезда стартера со звездой которая до обгонной муфты нормально соединяется?
Как на картинке всё?
Неактивен
Сам в шоке,датчик с крышки не снимал.Все один в один с мануала,муфта по моему не до конца заходит.Сам вал не мог провалиться немного?
Неактивен
Конечно не мог, видимо что то ты до конца не одел, посмотри, шестерня в муфту через подшипник до конца влезла?
Неактивен
Точно,с обратной стороны,штуки которые держат подшипник не давали одеть на вал)
я их отодвинул и вуаля.
они так и должны ходить?
Пойду сейчас собирать и звук записывать)
Неактивен
Бонально , но может изоляторы свечей упали в котлы ?
Неактивен
вообщем у меня вообще конец там(
то ли я неправильно собрал все, Толи еще что.Но покрутив стартер,все затрещало.Я бегом снимать крышку ,а там треснутый х(к)раповик((( и электроника на крышке повреждена.
ну и искры теперь нет соответственно(
Ни у кого на примете нет продавцов данных запчастей?
Неактивен
Залезай в раздел продам и звони всем подряд, другого варианта быстро найти то, что тебе надо нету.
Придется разориться на телефонной связи немного.
P.S. Еще раз убедился, что нефиг что-то сложное чинить самому.
Неактивен
Там не сложно было абсолютно...
Про детальки спроси у форумца MT, я у него их брал, может ещё есть, его почта notna17пёсяндексRу. Правый пульт можно китайский поставить если срочно, оригинал Б/У трудно найти.
Крышкой барыжат вот тут http://motozap4asti.ru/ishop/product/19 у них брал, цена завышена конечно, с ебея дешевле, качество отличное.
Пульт оригинал есть вот тут http://www.motorradhof.ru/zip/cb-1/ 3500 рублей, я бы взял именно оригинал, если планируешь ещё много на моте ездить.
Датчик тот что в крышке стоял найти мне было труднее всего... И отдал я дурачина за него 2500 р., нормальная цена до 1500р. Подойдёт также от CB400, только разъём придётся переделать под маму по-моему.
Поищи также на motolom.ru
Отредактированно Jonny Quest (18.08.2012 20:24:06)
Неактивен
Спасибо ,буду искать.
Еще вопрос. вот от датчика идет "железка" (палочка,иголчка)
не знаю как называется,но она передает от стартера,на храповик.
Вот если она просто загнута,реально её просто выпрямить и как она вообще должна выглядеть нормально?
Она ,пока я через задницу ,ставил муфту,видимо погнулась и по храповику начала ударять,а тут в свою очередь загнулся и потрескался.
Вариант просто храповик поменять?датчик то сам рабочий.
Неактивен
Не особо понятно что за "железка". Это деталь самого датчика, пимпа такая которая смотрит на храповик? Если да, то думаю выпрямить не реально, ибо там всё очень тонко по настройке.
Неактивен
Неактивен
спасибо,ребят, большое,думаю я его выгну обратно и просто заменю храповик.
извиняюсь конечно,этот штырек так аккуратно загнут да?
Неактивен
он перпендикулярно датчику!
Неактивен