если 4000, то это древний полумёртвый.
Неактивен
Ну то что древний - это точно. Но по поводу мёртвости того конкретного экземпляра ничего сказать не могу.
Кста, из Трансальпов мне как то старые (с квадратной фарой) больше нравяЦЦа, т.к не такие зализанные что-ли. Еще Africa Twin радует, но тяжёлая и, вроде, не такая надежная как Трансальп.
Неактивен
Не, Димыч, всё-таки за 4000$ даже в самый сезон можно взять нормальный Трансальп 600ку. Щас тока залез на авто.ру
http://www.moto.auto.ru/card/24466.html
или
http://www.moto.auto.ru/card/13457.html
Неактивен
знаешь, 4000 и 4700 несколько разные суммы. И ты посмотри какого лохматого года это аппарат!!! Да за 4700!!! нунахрен! И тот что оно тебе ща попалось не говорит ничего. Это оно сейчас тебе попалось в единсвенном екземпляре. Зимой 3 моих знакомых искали ТА-600 за 4-5000 и не нашли НИЧЕГО.
Далее. Я тебе уже рассказывал о ценах на ТА в Европе. Теперь сам подумай, какой хлам этот аппарат.
Неактивен
Да ладно... ну старые они. Ну так они же и неубиваемые за редкими исключениями. Хондовский Движок чтобы убить это ещё постараться надо. Ну а состояние рамы и подвесок можно легко проверить.
Неактивен
угу. ПОЧТИ легко. В салоне тебе его никто не даст обкатывать, за редчайшим исключением.
Неактивен
Ок. Ясно. Значит не всё так просто. Я вообще через салоны еще ничего не покупал, т.к наценка у них как правило не маленькая, и были случаи кидалова со стороны мотосалонов...
Неактивен
дошло наконец.
Неактивен
TILL написал:
Димыч написал:
обычно у меня в гараже ;-))))))))))))))))))))))))
Что-то я еще там так и не отметился
Видать как припрет.. уже доехать не могу
З.Ы. Без прав на встречу не возьмем Мы законопослушные
Ага.... Тот-то в Марьино половина была без прав, а другая с правами, но без мото....
Неактивен
peter36rus написал:
Как по мне, так ходовые качества СФ заметно хуже чем ЦБ-1.
Дим, ну нельзя так однозначно. Да, фура похуже рулится. Но зато она стабильней по кочкам и на говнах. А еще меня порадовал большой бак и то, что 120 достигается на 6 тыс об. То есть и тяга в запасе есть, и жрет мало.
"Холерик на литре никогда не поймет флегматика на 400.... " (с) Мото
Каждому свое и тут эта самая первая тема, такая же как на bmwclub "БМВ рулез, Ауди фуфло"...
Мне например не нужна спортивность СВ-1, мне нравится комфорт и тяга Фуры, а также внешность - от бака я просто тащусь, в отличии от СиБивановского и т.д. и т.п.... И новизна Фуры как модели - это не минус, ни плюс - просто ничего не значищий факт....
Неактивен
в том-то и вся проблема, что нет в линейке Хонды замены ЦБ-1. А "серая мышка" 400СФ ни разу ему не замена.
Неактивен
Фанаты Сибираза всегда отличаются радикальностью?
Неактивен
а при чём тут радикализм? Сам-то понял о чём?
Неактивен
Димыч написал:
в том-то и вся проблема, что нет в линейке Хонды замены ЦБ-1. А "серая мышка" 400СФ ни разу ему не замена.
Ыгы. И то что в среду сибиха с аукциона ушла за 94 тыр -- тому подтверждение.
Неактивен
Димыч написал:
а при чём тут радикализм? Сам-то понял о чём?
О том, как ты мыслишь.... Не принимая во внимания, что кому-то твои "достоинства" просто не нужны.... И больший бак больший плюс, чем те % преимущества в рулежке....
Неактивен
в таком случае тебе свойственен ещё больший радикализм. ты мне предлагаешь больший бак, тяговитость, расслабленость на замену отточенности и активности, в то время когда я сетую что ЦБ-1 сняли, поставили СФ, а продолжение идеологии ЦБ-1 не предложили. Так кто из нас радикал?
И вобще разговор не о том.
(Хорнеты не предлагать - ходовка ещё хуже чем у Суперфоров)
Неактивен
peter36rus написал:
Ыгы. И то что в среду сибиха с аукциона ушла за 94 тыр -- тому подтверждение.
хренасе!!! это сколько же оно ТУТ будет стоить???
Неактивен
СВ-1 похоже становицца коллекционным мотом.
А вообще - мотык ни разу не бджетный, все сделано толково, надежно, без люфтов, зазоров и т.п. в отличии, напр, от св650 и всяких фазеров (в салоне видел и сидел).
Я так понял, что есть всякий ширпотреб типа хорнетов, тех же св650, фазеров - типа "настоящая 600-ка за 10 тыс" и мотиков, при создании которых не экономили на последних мелочах - типа вфр800, х11 (вживую не видел: ) ) и св-1. У др производителей - возможно тоже есть примеры, но не знаю, я приверженец хонды : )))
Неактивен
Не, Дим, это цена с привозом и растаможкой у Викинга этого мотика.
Неактивен
SV написал:
Я так понял, что есть всякий ширпотреб типа хорнетов, тех же св650, фазеров - типа "настоящая 600-ка за 10 тыс" и мотиков, при создании которых не экономили на последних мелочах
на то похоже.
Кста, x-11 это по сути раздетый Дрозд, но без "бюджетных ноток". Один обтекатель радиатора чего стоит, исполняющий функцию аэродинамических элементов, балансирующих мотик на больших скоростях.
Неактивен
peter36rus написал:
Не, Дим, это цена с привозом и растаможкой у Викинга этого мотика.
один хрен потрясает. это ведь аж 3500!!!!!!!!!!
Неактивен
Хотя... хотя на фоне того что ты и я наши моцы по 1600 брали, а ща они под 2500 взлетели... уже ничему не удивляешься. Спрос на рынке малокубатурки просто ломовейший, вот цены и летят.
Неактивен
Дим, ну дык и Фуры тоже никто старше 97/98 г.в. не покупает и СиБиваны ещё есть - не редкая модель.... Поэтому кому универсал типа Форестера, кому Импреза сарай - каждый выбирает для себя...... А если все Сибиваны кончатся а мне приспичит городской моц - я раздену CBR или VFR, посадку чуть переделаю и будет ещё спортивнее CB-1....
Неактивен
3500 - похоже залежи св-1 в японии подходят к концу : )))
действительно нет продолжения идеологии в 400сс классе. Хорнет, но с его хребтовой рамой - нунах.
похоже, если хочешь "св-1, но побольше" - надо раздевать сбр600ф3 (чтоб стальная рама была - для сходства). Не в ту степь хонда двинулась, хотя, с т.зр. денег - может и в ту : (
Неактивен
ага. раздень, раздень. и получишь уёжище. Классик тем и отличается от раздетого спорта, что он изначально скомпонован из расчёта что все шланги, троса, трубки и проч хрень надо куда-то ныкать. А спортачи без пластика это как пузо после хара-кири - вся требуха висит наружу. Вид ниразу не приглядный.
Неактивен